МААМ-картинки

ООД «Страна Вообразилия» (старшая группа)

Ирина Кушнарева
ООД «Страна Вообразилия» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ООД

Возрастная группа : старшая

Тема: «Страна Вообразилия»

Время, длительность:25 мин.

Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие».

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Развивающие задачи:

1. Развивать логическое мышление, память, воображение

2. Умение выделять существенное; умение следовать указаниям ведущего

Образовательные задачи:

Публикация «ООД „Страна Вообразилия“ (старшая группа)» размещена в разделах

1. Совершенствовать навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

2. Продолжать учить соотношению количества предметов с цифрой

3. Формировать понятие «последующее» и «предыдущее» числа.

4. Совершенствовать умение различать геометрические фигуры

5. Совершенствовать навыки определения состава числа.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать доброжелательность, взаимопомощь, активность, самостоятельность, усидчивость

2. Воспитывать умение общаться в коллективе

Развивающая среда: набор цифр, картинки с изображением птиц, животных, набор геометрических фигур, иллюстрации с изображением островов.

Содержание:

Вводная часть:

Воспитатель: Мы с вами сейчас отправимся в путешествие на остров «Вообразилия». Послушайте стихотворение об этой стране :

Моя Вообразилия!

В стране Вообразилии,

В стране Вообразилии

Болтают с вами запросто

Настурции и лилии.

Умеют львы косматые

Скакать верхом на палочке,

А мраморные статуи

Сыграют с вами в салочки!

В страну Вообразилию

Попасть совсем несложно.

Она ведь исключительно

Удобно расположена!

И только тот, кто начисто лишен воображения,

- Увы, не знает, как войти

В ее расположение!

Основная часть:

Воспитатель: Какой вы представляете эту страну? (ответы детей)

А отправимся мы на этот остров на чем-то необыкновенном - на льдинках. Но каждый выберет себе льдинку согласно билету.

Даю каждому карточки с разным количеством предметов, а на льдинках - цифры. Надо подобрать цифру к количеству предметов.

-А вы подумайте, какую льдинку вы себе выберите, но льдинок должна быть пара.

-На что похожи ваши льдинки?

Становимся на льдинки и отправляемся по схеме в путешествие.

I остановка «Остров потерянных чисел».

Выполните следующие задания:

1. Расскажите стих о любой цифре.

2. Назовите число больше 4 на 1, меньше 6 на 1, соседей числа 5 и т. п.

Воспитатель: Ребята помогите вот этим птичкам. (Изображено 4 дерева, на них по 2 гнезда, в одном гнезде сидят птички, а другое - пустое. Над гнездами летают птички с цифрами в клювиках).

Надо в каждое гнездо посадить птичку с такой цифрой в клювике, чтобы в сумме цифр на дереве было 9. Например: на гнезде стоит цифра 4. Надо в соседнее гнездо посадить птичку с цифрой 5.

Молодцы, ребята, вы справились с заданием, и за это вот вам пропуск на следующий остров (часть от картинки). Отправляемся на следующий остров.

II.«Остров ошибок».

Воспитатель: На этом острове живут необыкновенные животные. Когда-то сделали ошибку и создали этих животных. Теперь здесь живут такие животные и рождаются им подобные.

(Обращаю внимание детей на картинки необычных животных - голова коровы, туловище собаки и т. п.)

Но они не знают, как себя назвать, и поэтому такие грустные.

Вы не придумаете им название?

(За то, что дети придумали название, им дают пропуск (часть картинки) на другой остров).

III.«Остров загадочных картин».

Воспитатель: На этом острове живут разные животные, но они прячутся от нас, мы их можем увидеть только через «подзорную трубу».

Лист бумаги в четыре раза больше, чем исследуемое изображение, в центре которого вырезано круглое отверстие. На сюжетную картинку сверху накладывается лист с отверстием, перемещая его через отверстие, как через подзорную трубу, надо по отдельным частям рассмотреть изображение в целом. Затем каждый рассказывает, что он увидел в «трубу подзорную» и получают пропуск на другой остров.

IV.«Остров геометрических самоделок».

Воспитатель: Отгадайте загадки:

Три вершины, три угла,

Три сторонки - вот и я! (треугольник)

Четыре мне угла даны.

И все стороны равны.

Прямоугольнику я брат,

А зовут меня. (квадрат)

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад.

А зовут его. (квадрат)

Постарайтесь из геометрических фигур составить какое-нибудь животное.

Дается пропуск на другой остров.

V.«Остров загадок».

Воспитатель: Отгадайте-ка загадку и найдите на острове отгадку. Придумайте предмету как можно больше способов его применения.

1. Пять мешочков шерстяных

Греются братишки в них. (перчатка)

2. Лист бумаги по утрам

На квартиру носят к нам

На одном таком листе

Много разных новостей. (газета)

3. Сама не ем, а людей кормлю. (ложка)

4. Может и разбиться, может и свариться,

Если хочешь, в птицу может превратиться. (яйцо)

Заключительная часть:

VI.«Остров Вообразилия».

Предлагается из частей картины, которые им давали на острове, собрать целую.

Рассмотреть ее. Поговорить, хотели бы они жить на этом острове или нет и почему. Чем можно полакомиться на этом острове? Затем детей угостить мармеладными фигурками.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Мамина страна» (подготовительная к школе группа) Дети с цветами забегают и приседают за длинной корзиной у центр. стены (корзина воздушного шара). Вед. : Вот опять наступила весна, Снова.

Интегрированное занятие в рамках проекта «Страна народных мастеров». «Небесно-голубая Гжель» (старшая группа)Интегрированное занятие в рамках проекта «Страна народных мастеров». «Небесно-голубая Гжель» (старшая группа) .

Викторина «Широка страна моя родная» (подготовительная группа) Тема: «Широка страна моя родная». Непрерывная образовательная деятельность воспитателя совместно с детьми подготовительной группы. Технологии:.

Конспект занятия «Страна футбола» (подготовительная группа) ПЛАН – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (подготовительная группа N1). МБДОУ-ЦРР-детский сад № 7 «Солнышко» г. Луховицы Инструктор.

НОД по ИЗО «Страна красок» (подготовительная группа) Интеграция образовательных областей. Область «Познавательное развитие» Формировать умение самостоятельно комбинировать цвета (красный, желтый,.

Организация уголка воображения «Страна Вообразилия» в подготовительной группе ДОУОрганизация уголка воображения «Страна Вообразилия» в подготовительной группе ДОУ В рамках годовой задачи 2016-2017 г. Создание уголка «Страна Вообразилия» на развитие воображения и фнтазии у детей. Актуальность: Воображение.

Педагогический проект «Бумажная страна». Старшая группа для детей с нарушением зрения Тип проекта: краткосрочный. Вид проекта: исследовательский. Участники проекта: педагоги группы, дети желающие родители. Цель: формирование.

План — конспект ННОД Тема: «Как Поняшка друзей искала» Возрастная группа: старшая группа 5–6 лет .

Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее сказочное путешествие» (старшая группа и младшая группа) Дети заходят в зал под песню «Новогодняя считалочка» 1 круг. Старшая группа, 2 к. – младшая группа. 2мин Ведущая. Как красиво в нашем зале,.

Тема «Путешествие со снежинкой — Балеринкой». Возрастная группа: старшая группа Непрерывная образовательная деятельность воспитателя совместно с детьми старшей группы. Открытое занятие. ТЕМА «ПУТЕШЕСТВИЕ СО СНЕЖИНКОЙ.

Автор публикации:
ООД «Страна Вообразилия» (старшая группа)
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 15:09
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД «Страна Вообразилия» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кушнарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД