Ирина Караваева
ОД с детьми средней группы «Пришла весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Раскрыть перед детьми взаимосвязь человека и природы.
Учить определять состояние окружающей действительности.
Формировать умение выражать в речевой форме своё отношение к окружающему. Формировать эмоциональную отзывчивость.
Оборудование: иллюстрации с изображением весны, картина Езикеевой «Ледоход», «Весна пришла», карточки с изображением настроения, палочки, дощечки из игры «Угадай на ощупь», грамзапись «Голоса птиц»
Публикация «ОД с детьми средней группы „Пришла весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Методические приё мы:
Прослушать грамзапись «Голоса птиц»
-Почему запели птицы?
-Какое настроение они передают?
-Как вы узнали, что сейчас весна?
Подойдите к столам и выберете иллюстрации, где изображена весна.
-Почему вы выбрали эту иллюстрацию?
Игра пальчиками «Цветок»
Вырос высокий цветок на поляне,
Утром весенним раскрыл лепестки.
Всем лепесткам красоту и питание,
Дружно дают под землёй корешки.
На мольберте стоит картина Езикеевой «Ледоход», «Весна пришла»; на столе лежат карточки с изображением настроения.
-С каким настроением подберёте карточку к этой картине?- Почему?
- А к этой картине какую карточку подобрали? - Почему?
- Ребята, а кто весной вешает на голые ветки листочки?
- Что должно быть в природе, чтоб это «само делалось»?
Возьмите палочки и выложите на полу из палочек солнце, дождь, землю.
- Вот вы выложили солнце. Когда светит солнце, какое настроение у человека?
- А когда идёт дождь?
Игра «Дождь и солнце» (Мимика)
- А какое настроение бывает после дождика?
Игра пальчиками «Что делать после дождика»
Что делать после дождика?
По лужицам скакать.
Что делать после дождика?
Кораблики пускать.
Что делать после дождика?
На радуге качаться.
Что делать после дождика?
Да просто улыбаться. Улыбаться.
(На столе лежат дощечки, с разной структурной поверхностью.)
Подойдите к столу. Закройте глаза, потрогайте их.
- Что вам напоминает её поверхность?
- Что представляешь ты?
- Какое настроение передаёт эта дощечка? – Почему так решили?
- А какая из этих дощечек передаёт весеннее настроение, доброе, хорошее?
- А сейчас возьмёмся за руки и передадим своё тепло, доброту, хорошее настроение друг другу.
- Пригласите наших гостей встать вместе с нами в большой круг.
Пение песни «Улыбка»