Лучший педагог года

Конспект ООД по развитию речи «В гости к сказке» (средняя группа)

Нина Баринова
Конспект ООД по развитию речи «В гости к сказке» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках.

Задачи

• расширять словарный запас;

• формировать навыки драматизации (развивать интонационную культуру речи).

• принимать поставленную воспитателем задачу, действовать по правилам;

• способствовать развитию двигательной активности детей;

• выполнять движения в соответствии со словами во время проведения физкультминутки.

Публикация «Конспект ООД по развитию речи „В гости к сказке“ (средняя группа)» размещена в разделах

• закреплять знания детей о прочитанных литературных произведениях;

• развивать смекалку и сообразительность, логическое мышление, способствовать развитию внимания, памяти с помощью различных заданий;

• воспитывать эмоционально-образное восприятие сказок, вызвать положительный эмоциональный отклик;

• воспитывать дружеские отношения в команде при выполнении совместных заданий совместно с родителями.

• воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.

Материал: ИКТ, стульчики для автобуса, кукла водитель. Игрушки для театрализации. Музыкальное сопровождение. Шапочки для подвижной игры, ширма.

Ход занятия

Заставка 1»В гости к сказке»

Воспитатель:

Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя,

Они живут повсюду и нам они — друзья.

Там солнечные краски танцуют вальс для вас.

Нам не прожить без сказок, им не прожить без нас!

Вы хотите в сказку попасть? Тогда отправляемся в сказочный лес! Дороженька нам предстоит дальняя. А на чём мы туда отправимся, вы узнаете, разгадав загадку.

Заставка 2 (Загадка про автобус)

Давайте занимайте места и поздоровайтесь с водителем. Отправляемся в путь. Исполняется песня с движениями «Автобус»

Вот мы с вами и приехали в сказочный лес. Посмотрите как здесь красиво.

Физкультминутка

По дорожке мы пойдем,

Прямо в сказку попадем.

На носочках мы шагали,

Спину ровно все держали.

Кочки на пути встречали

Выше ноги поднимали.

Друг за другом побежим

Круг мы ровный сохраним.

Заставка 3 Весенний лес с Лесовиком

Лесовик: Здравствуйте ребята. Вы пришли снова ко мне в гости. Я рад нашей встрече. А вы, наверное, пришли опять со сказкой встретиться? Я вам сказку сегодня подарю, но сначала разгадайте ка мои загадки.

Заставка 4 Сказочные персонажи

• Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети (Семеро козлят)

• Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

• На тарелочке лежал, как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу, на беду свою — лису.

Ей попался на зубок круглый, вкусный. (Колобок)

• Птицы страшные летали, братца милого украли.

Ничего с ним не случится - выручит его сестрица. (Гуси-Лебеди)

• Что за сказка: кошка, внучка, мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали (Репка)

Лесовик: Молодцы, все загадки отгадали! Ну, а сейчас садитесь на пенёчки и смотрите сказку.

Теремок на новый лад (родители)

Мышка в поле пробегала,

Теремочек увидала.

Поселилась мышка там.

Сразу выбросила хлам,

Чисто вымыла окно,

Стало в тереме светло.

Прискакала к ней лягушка.

Вот и новая подружка.

Вместе стало веселей.

Хорошо иметь друзей!

Тут и зайчик объявился,

Вместе с ними поселился.

Зайчик, он неунывайчик,

Говорлив, как попугайчик.

Объявилась и лисичка,

Очень хитрая сестричка.

Стало в тереме тесней,

Но зато и веселей.

Прибежал волчок из леса.

Просто так, из интереса,

Этот серенький бочок,

Заглянул на огонек.

Под окном стоит медведь,

И давай в дуду дудеть:

"Вы пустите меня, звери,

А не то сломаю двери.

Я в лесу совсем промок,

И немного занемог".

Посочувствовали Мишке,

Разрешили жить братишке.

Мишка в дверь пролезть не смог,

Развалился теремок.

Звери все остались целы,

Новый терем строят смело.

Краше прежнего стоит,

В семь окошечек глядит.

Стали дружно поживать,

И добра в нем наживать.

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

Заставка 5 появляется Лесовик.

Ребята вам понравилась сказка? Думаю, вы её все узнали (ответы детей). Ну а мне пора с вами прощаться. Примите мой гостинец (корзина с яблоками). До новых встреч, жду вас в гости.

Воспитатель: Ребята, нам тоже пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в автобусе. Мы отправляемся. Песня «Автобус»

Рефлексия.

Вот мы с вами и в саду. Небольшая беседа. Ну, а сейчас мы приглашаем наших гостей, поиграть с нами. П. и. «Теремок». Все дети после игры возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «В гости к Незнайке» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад №4» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) (средняя группа)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) (средняя группа) Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:.

Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес» (средняя группа)Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес» (средняя группа) /Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в лес». Средняя группа. Автор: Константинова М. Ф. Муниципальное.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект НОД по развитию речи «Волшебное путешествие зимой» (средняя группа) Интеграция областей: коммуникация, художественное творчество. Цель: учить детей отвечать на вопросы, поддерживая разговор, составлять небольшой.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият» Цель: Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». Задачи: Образовательные: Закрепить и расширить представления.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект занятия по региональному компоненту «В гости к нам пришёл Незнайка!» (средняя группа) Задачи: -Формировать у детей познавательный интерес к родному городу (поселку); - развивать способности чувствовать красоту природы своей.

НОД по развитию речи «Полезные овощи» (средняя группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи «В гости к сказке» (средняя группа)
Опубликовано: 10 мая 2020 в 12:53
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по развитию речи «В гости к сказке» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Нина Баринова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД