Приложение МААМ

Конспект ООД «Путешествие на необитаемый остров»

Абасова Гюльнара
Конспект ООД «Путешествие на необитаемый остров»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели

1 Развивать память,внимание,мышление

2 Совершенствовать все стороны речи : расширить и активизировать словарь, ,согласовывать в предложении.

3 Совершенствовать изобразительные умения и развивать способности созданию выразительных образов, используя нетрадиционные формы изображения : рисование крупами, зубной щеткой, баклажкой и рисование ладошкой.

4 Воспитывать бережное отношение к природе

Воспитатель- Ребята, придя сегодня в детский сад, нашла в группе письмо. Сверху написано Детям средней группы. Сейчас прочту его вам.

Письмо

Публикация «Конспект ООД „Путешествие на необитаемый остров“» размещена в разделах

На нашем чудном острове случилась беда- злая Баба яга проникла сюда. Краски все украла. И бесцветным все в округе стало. Птицы больше не поют. Только слезы горько льют. Милые детишки нам вы помогите,краски жителям чудо –острова верните.

Воспитатель- Чудо –остров очень далеко. На него попасть ох как не легко. Но когда друзья на помощь нас зовут, надо сразу оказаться тут как тут. Значит отправимся в путешествие.

Дети- Да

Воспитатель- Тогда всех прошу занять места на корабле. Полный вперед!

(Включить звук морской волны)

Воспитатель – Ребята, земля. Мы на месте. Прошу всех сойти с корабля. Как здесь тоскливо. Все блеклое. Птиц не слышно. И где же нам искать краски.

(Дети вместе с воспитателем ходят по залу в поисках красок.)

Ребенок- Смотрите,сундук. Может здесь Баба яга спрятала краски.

Воспитатель- Ты прав. Как же его открыть ой,а что за записка здесь…

Замок не ключом открывают, здесь знания помогают

Дети рассаживаются по местам

Воспитатель- Ребята,замок откроется. если м будем внимательно и правильно выполнять задания. Правило такое : услышите названия растения –руки вверх, птиц-взмахиваем, животное-хлопаем

Ромашка,сорока,белка,сова,голубь,береза,аист,еж,крокодил,роза,собака.

Воспитатель – сундучок открылся. Вот беда, красок нет. Хитрая Баба яга. она внутри еще один сундучок припрятала. Видимо, и здесь замок не простой. И чтоб его открыть,вам нужно выполнить еще одно задание. Нужно закончить предложения

1 Если сахар сладкий, то лимон…

2 Если дом выше, то дерево…

3 Если мама старше дочки, то дочка…

4 Если ночью темно,то днем…

5 Если подушка мягкая,то камень…

Воспитатель – Молодцы,ребята! Но почему –то не открывается сундучок. Так здесь же картина, и лишь разобрав,что неправильно нарисовал художник, мы выполним все задания,оставленные Бабой Ягой. И сундучок откроется

Разбор картины

Сундучок открылся

Воспитатель- А вот и краски. С помощью их мы с вами подарим острову сказочных обитателей. Но прежде,чем приступить к работе. немного разомнемся.

Физминутка

Раз- подняться,подтянуться

Два –согнуться,разогнуться

Три – в ладоши три хлопка,головою три кивка

На четыре –ноги шире

Пять- руками помахать

Шесть –за стол тихонько сесть

(дети рассаживаются на места)

Воспитатель-Мы с вами будем рисовать не кисточками и карандашами,а необычным способом. Выберите для себя способ рисования и приступайте к работе. (рисование в нетрадиционной форм е на выбор педагога)

Воспитатель- Какие у вас получились красивые работы. (спрашивает у детей кого они нарисовали)

(Из-за ширмы появляется Баба яга (кукла би-ба-бо)

Баба Яга- Вы меня провести хотели. Нарисовали они букаек-таракашек. А чтоб оживить их, вы мое последнее задание выполнить должны. Справитесь?

Воспитатель- ребята,а какие мы до этого задания выполнили?

Ответы детей

Воспитатель- И с новым заданием справимся

(Баба Яга передает воспитателю лист)

Воспитатель- нам нужно с вами образовать новые слова

Дом из камня-каменный

Стакан из стекла-стеклянный

Кораблик из бумаги-бумажный

Сумка из кожи-кожаная

Шарф из шерсти шерстяной

Баба яга –Какие вы молодцы!

(звучат звуки природы)

И поляна расцвела, все вокруг ожило

Воспитатель-Ребята, нам пора отправляться обратно в детский сад. До свидания Баба яга. не обижай больше птиц и букашек. Ты же стала добрее.

Баба яга – не буду. Обещаю. До свидания.

Воспитатель и дети прощаются с баба ягой.

(дети сели на корабль)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие на необитаемый остров» Возраст детей 4-5 Тема «Путешествие на необитаемый остров» Вид деятельности игровая, конструктивная,коммуникативная, продуктивная. Цель.

«Путешествие на Необитаемый остров». Познавательное занятие с использованием игровой образовательной ситуации-путешествия Цель: способствовать развитию познавательно — исследовательской деятельности детей средствами игровых образовательных ситуаций. Задачи:.

Диагностические задания «Отражение чувств. Зеркало настроений. Интервью. Необитаемый остров» Диагностическое задание 1. «Отражение чувств» Цель. Выявить умение детей понимать эмоциональное состояние сверстников, взрослых; рассказывать.

Конспект НОД «Путешествие на остров Логика» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений и речевого.

Конспект занятия «Путешествие на остров хорошего настроения» Занятие «Путешествие на остров хорошего настроения» Цель: снизить остроту проблемных переживаний у тревожных детей Задачи: Развивать навык.

Конспект занятия «Морское путешествие на чудо-остров» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 144 Конспект занятия По познавательному развитию с элементами.

Физкультурное занятие «Путешествие на необитаемый остров» в подготовительной группе .

Мастер-класс для родителей и детей старшей группы «Путешествие на необитаемый остров к туземцам»Мастер-класс для родителей и детей старшей группы «Путешествие на необитаемый остров к туземцам» Воденникова Светлана ВладимировнаМастер-класс для родителей и детей старшей группы "Путешествие на необитаемый остров - к туземцам"Цели:.

НОД учителя-логопеда с детьми подготовительного возраста с ЗПР «Необитаемый остров» по обучению грамоте Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района г. Санкт-Петербурга.

Конспект занятия «Путешествие на остров сокровищ» Путешествие на остров сокровищ. Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять умение.

Автор публикации:
Конспект ООД «Путешествие на необитаемый остров»
Опубликовано: 10 июля 2019 в 14:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Путешествие на необитаемый остров»» (включая файлы) размещена пользователем Абасова Гюльнара в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД