Татьяна Комлева
ОД по речевому развитию «Пересказ сказки «Колобок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта занятия
Комлева Т. А.
Тема занятия: Пересказ сказки «Колобок».
Образовательная область: Речевое развитие.
Возрастная группа : 2 младшая.
Цель занятия: Составление высказываний о героях сказки «Колобок».
Задачи занятия:
обучающие: Называть правильно героев сказки.
Публикация «ОД по речевому развитию „Пересказ сказки „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
развивающие : Запоминать и воспроизводить в речи с помощью сюжетных картинок последовательность появления героев сказки, описывать, используя описательные прилагательные.
воспитательные: слушать внимательно, отвечать по очереди.
Словарная работа:
Планируемый результат занятия: Назовут правильно героев сказки.
Запомнят и воспроизведут в речи с помощью сюжетных картинок последовательность появления героев сказки, опишут используя описательные прилагательные.
Будут слушать внимательно.
Составят рассказ с помощью сюжетных картинок о героях сказки.
Подготовительная работа: рассматривание сюжетных картинок к сказке «Колобок», чтение сказки «Колобок», раскрашивание раскрасок с изображением лесных зверей, просмотр мультипликационного фильма «Колобок».
Материалы и оборудование: книга со сказкой «Колобок», сюжетные картинки
№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей
1. Организационно – мотивационный этап Заинтересовать детей на определенный период.
Воспитатель собирает детей возле себя и предлагает поиграть. Проговаривает текст пальчиковой гимнастики, показывает детям движения.
Игровая деятельность Дети слушают воспитателя, повторяют текс и выполняют движения пальчиковой гимнастики.
2. Основной этап
Называть правильно героев сказки.
Запоминать и воспроизводить в речи с помощью сюжетных картинок последовательность появления героев сказки, описывать, используя описательные прилагательные.
Уметь слушать внимательно, отвечать по очереди
Воспитатель читает сказку, задает вопросы.
Воспитатель предлагает отгадать загадки и выставляет сюжетные картинки последовательно, просит описать героя. Задает вопросы о последовательности появления героя.
Художественное слово, вопрос.
Наглядные, словесные. Дети слушают сказку
Дети думают, отгадывают загадки, рассматривают сюжетные картинки, описывают героя, отвечают на вопросы воспитателя.
Умеют слушать своих сверстников и воспитателя, не перебивают друг друга.
3. Заключительный этап Подвести итоги деятельности
Воспитатель спрашивает детей о том, что у них получилось, рассказывает сказку сам.
Предлагает детям рассказать сказку «Колобок» своим родителям, им очень понравиться. Словесные Дети отвечают и вместе с воспитателем завершают занятие словесно.