МААМ-картинки

ОД по речевому развитию «Пересказ сказки «Колобок» во второй младшей группе

Татьяна Комлева
ОД по речевому развитию «Пересказ сказки «Колобок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта занятия

Комлева Т. А.

Тема занятия: Пересказ сказки «Колобок».

Образовательная область: Речевое развитие.

Возрастная группа : 2 младшая.

Цель занятия: Составление высказываний о героях сказки «Колобок».

Задачи занятия:

обучающие: Называть правильно героев сказки.

Публикация «ОД по речевому развитию „Пересказ сказки „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

развивающие : Запоминать и воспроизводить в речи с помощью сюжетных картинок последовательность появления героев сказки, описывать, используя описательные прилагательные.

воспитательные: слушать внимательно, отвечать по очереди.

Словарная работа:

Планируемый результат занятия: Назовут правильно героев сказки.

Запомнят и воспроизведут в речи с помощью сюжетных картинок последовательность появления героев сказки, опишут используя описательные прилагательные.

Будут слушать внимательно.

Составят рассказ с помощью сюжетных картинок о героях сказки.

Подготовительная работа: рассматривание сюжетных картинок к сказке «Колобок», чтение сказки «Колобок», раскрашивание раскрасок с изображением лесных зверей, просмотр мультипликационного фильма «Колобок».

Материалы и оборудование: книга со сказкой «Колобок», сюжетные картинки

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей

1. Организационно – мотивационный этап Заинтересовать детей на определенный период.

Воспитатель собирает детей возле себя и предлагает поиграть. Проговаривает текст пальчиковой гимнастики, показывает детям движения.

Игровая деятельность Дети слушают воспитателя, повторяют текс и выполняют движения пальчиковой гимнастики.

2. Основной этап

Называть правильно героев сказки.

Запоминать и воспроизводить в речи с помощью сюжетных картинок последовательность появления героев сказки, описывать, используя описательные прилагательные.

Уметь слушать внимательно, отвечать по очереди

Воспитатель читает сказку, задает вопросы.

Воспитатель предлагает отгадать загадки и выставляет сюжетные картинки последовательно, просит описать героя. Задает вопросы о последовательности появления героя.

Художественное слово, вопрос.

Наглядные, словесные. Дети слушают сказку

Дети думают, отгадывают загадки, рассматривают сюжетные картинки, описывают героя, отвечают на вопросы воспитателя.

Умеют слушать своих сверстников и воспитателя, не перебивают друг друга.

3. Заключительный этап Подвести итоги деятельности

Воспитатель спрашивает детей о том, что у них получилось, рассказывает сказку сам.

Предлагает детям рассказать сказку «Колобок» своим родителям, им очень понравиться. Словесные Дети отвечают и вместе с воспитателем завершают занятие словесно.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Чтение и пересказ украинской сказки «Колосок» по речевому развитию в средней группе Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: Чтение и пересказ украинской сказки «Колосок» Задачи: создавать.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: Формировать у детей умение совместно с воспитателем пересказывать сказку «Репка». Оборудование и материал: Настольный театр «Репка»,.

Конспект НОД по речевому развитию «Пересказ сказки «Как Лиса птицам помогала» для детей подготовительной группыКонспект НОД по речевому развитию «Пересказ сказки «Как Лиса птицам помогала» для детей подготовительной группы Цель: обучение детей пересказу небольшой сказки с опорой на мнемотаблицу. Задачи: Образовательные: 1. приучать ребенка слушать, анализировать,.

Конспект ООД по речевому развитию для детей младшей группы «Пересказ сказки «Курочка Ряба» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы. Тема: Пересказ сказки «Курочка Ряба».Программные.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Чтение и пересказ нанайской сказки «Айога»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Чтение и пересказ нанайской сказки «Айога» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкой области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД по речевому развитию «Пересказ сказки «Колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 сентября 2024 в 06:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОД по речевому развитию «Пересказ сказки «Колобок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Комлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД