Папки-передвижки

ОД по ознакомлению с окружающим миром «Подарок для крокодила Гены»

Татьяна Михайлова
ОД по ознакомлению с окружающим миром «Подарок для крокодила Гены»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное,

Художественно - эстетическое развитие.

Обучающие задачи: -Познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе.

-Активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления поделок.

Развивающие задачи: - Развивать умение отвечать на вопросы, чувство форм, пропорций, согласованность обеих рук.

Воспитательные задачи: -Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых.

Публикация «ОД по ознакомлению с окружающим миром „Подарок для крокодила Гены“» размещена в разделах

Предварительная работа: экскурсия на кухню, чтение сказки Э. Успенского «Сказка Про Чебурашку и Крокодила Гену», повторение геометрических фигур, самостоятельная работа с соленым тестом.

Материалы и оборудования :Чебурашка (игрушка, картинки с изображениями ингредиентов, соленое тесто, ноутбук).

Ход ОД

Дети сидят на стульчиках.

1. Вводная часть. Создание эмоционального фона.

Ребята, давайте встанем в круг.

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро! — Солнцу и птицам.

Доброе утро! — Улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

И доброе утро продлится до вечера.

Доброе утро, ребята! Здравствуйте!

Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте им скажем здравствуйе.

2. Основная часть.

Воспитатель: - вы слышите, кто - то к нам стучится?

В: -пойду посмотрю, кто же это. (Включается музыка из мультика крокодила Гены)

В: -посмотрите, к нам в гости пришел Чебурашка.

Чебурашка: -Здравствуйте ребята!

Чебурашка: Сегодня необычный день—у моего друга, крокодила Гены, день рождения. Я предлагаю сделать ему сюрприз и приготовить его любимое блюдо-печенье. Вы поможете мне сделать сюрприз для Гены? (Да). Чебурашка: Отлично! Я уже купил в магазине все необходимые продукты, давайте все вместе их назовё м: муку, сахар, масло, яйцо. (показывает детям картинки).Теперь можно приступить к замешиванию теста. Ой, ребятки, я все забыл и не помню, что сначала нужно положить, а что потом. А вы знаете? (Нет).

Воспитатель: Кто же нам подскажет, как правильно замесить тесто?

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете, кто нам сможет помочь. Давайте присядем на стульчики.

Ходит в белом колпаке

С поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет.

В: - кто же это (Повар).

В: -молодцы ребята! Сегодня мы поговорим о важности профессии повара.

Физкультминутка для глаз

«Глазкам нужно отдохнуть.»(Ребята закрывают глаза)

«Нужно глубоко вздохнуть.»(Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)

«Глаза по кругу побегут.»(Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)

«Много-много раз моргнут»(Частое моргание глазами)

«Глазкам стало хорошо.»(Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)

«Увидят мои глазки все!»(Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка)

Воспитатель: Познакомьтесь, ребята, это наши повара.

(На экране)

Их зовут: Надежда Александровна и Ольга Михайловна

Они с радостью готовят для вас вкусные супы, каши, салаты.

Воспитатель: все ли вы кушаете то, что готовят повара в детском саду (Да)

В. : -повара очень рады! Ведь для них важно, чтобы вы были сыты! Если вы будете кушать, то вырастите большими, сильными и не будете болеть, ведь повар готовит из полезных и необходимых для здоровья продуктов. Наши повара, даже знают как приготовить печенье. Давайте посмотрим на экран и послушаем Надежду Александровну. Она приготовила для нас видео обращение.

Воспитатель: Ребята, мы с Чебурашкой предлагаем вам превратиться в поваров. Покружились, покружились - в поваров превратились. Давайте наденем фартуки и колпаки.

Прежде чем начать работу немножко поиграем.

Музыкальная игра: «Я повар»

Воспитатель: Молодцы ребята. Присаживайтесь за столы. А теперь начнем нашу работу. (Дети садятся за стол. Перед ними на доске лежит готовое тесто).

Ребята, скажите какую форму могут иметь печенья? Дети: Круглую, квадратную, треугольную.

Воспитатель: Правильно ребята. Разную форму, но мы с вами будем лепить круглые печенья. Повторим правила безопасности, при работе с тестом.

Приступаем к лепке печенья.

Чебурашка: Ребята, какие же вы молодцы. Приготовили для моего друга, крокодила Гены такие красивые печенья, ему очень понравится. Ну а мне пора на праздник. Отнесу ваши подарки. До свидания! Дети:До свидания!

Давайте, снова превратимся в ребяток. Покружились, покружились и в ребяток превратились.

3. Заключительная часть.

Встают в круг.

Воспитатель: Кому мы с вами помогли? (Чебурашке). А с какой профессией познакомились? (с профессией - повар). Что готовит повар? (суп, кашу). А какой сюрприз приготовили мы с вами для крокодила Гены? (печенье).

Молодцы, ребята! Вы хорошо постарались, помогли Чебурашке. И за это вам тоже приготовили сюрприз. Пойдемте пить чай с угощением.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миромФотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миром Цель занятия: Познакомить детей со свойствами дерева (жесткое, твердое, стучит, не бьется, со структурой его поверхности; научить выделять.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «О животных»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «О животных» Цель: Закреплять знания и представления детей о животных Задачи: Учить различать диких и домашних животных; Узнавать, называть их детенышей;.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Приключение Снеговика»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Приключение Снеговика» Цель: уточнить представления детей о сезонных изменениях в природе. Развивать выразительность и точность движений, мимику. Учить расслабляться,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей с ОВЗ «Цветы»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей с ОВЗ «Цветы» Цель: Формировать знания детей о цветах. Задачи: Образовательные: - Познакомить детей со строением цветка (стебель, листья, цветок). Расширить.

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Любимый Новый год» с использованием ИКТ Цель: Формирование у детей знаний о новогоднем празднике, об обычаях и атрибутах в разных странах. Задачи: 1. Расширять у детей знания о.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, лепке, конструированию в первой младшей группе «Подарок маме — цветы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, лепке, конструированию в первой младшей группе «Подарок маме — цветы» Цель: продолжить знакомить детей с представителями растительного мира: деревьями, цветами. Задачи: 1. развивающие: развивать моторику рук,.

Встреча с пожарным «Занятие по ознакомлению с окружающим миром» Программное содержание: продолжать знакомить детей с профессиями работников МЧС, закреплять представления о пожарной безопасности, развивать.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Я и мой дом-природа» Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН» Открытое занятие «Я И МОЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД по ознакомлению с окружающим миром «Подарок для крокодила Гены»
Опубликовано: 20 мая 2024 в 19:00
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОД по ознакомлению с окружающим миром «Подарок для крокодила Гены»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Михайлова (УИ 70895) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД