Приложение МААМ

ООД по образовательной области «Речевое развитие», «Познавательное развитие» в форме квеста «Поможем Буратино найти клад»

Татьяна Кучеренкова
ООД по образовательной области «Речевое развитие», «Познавательное развитие» в форме квеста «Поможем Буратино найти клад»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной к школе группы за пройденный период учебного года.

Задачи:

Образовательные :

-Закреплять счет до 10, знание разных геометрических фигур.

-Развивать потребность формированию мыслительных операций.

-Воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Коррекционные:

Публикация «ООД по образовательной области „Речевое развитие“, „Познавательное развитие“ в форме квеста „Поможем Буратино найти клад“» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику рук : работа с карандашами.

- отработка слоговой структуры слов;

-развивать связную речь. Составление слов из букв,

- расширять словарный запас детей;

-развивать внимание, память, мышление, способность устанавливать простейшие связи;

-развивать общую моторику;

Воспитательные:

- воспитывать желание говорить правильно и красиво;

-воспитывать интерес к математическим познаниям

-воспитывать самостоятельность;

- воспитывать у детей умение и желание работать в команде.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся. От наших улыбок стало сразу светлее.

Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости.

Дети: Буратино

- Верно. Хитрый кот Базилио и лиса Алиса, обманули бедного Буратино, Буратино закопал свой клад- деньги, которые ему дал папа Карло. Но где закопал, совсем позабыл. Но остался план, который расшифровать Буратино не может и он пришел к вам за помощью. Поможем ему?

Дети : Да

Логопед приглашает детей к карте, где изображен план пути до клада.

Воспитатель: Ребята, но чтобы мы проследовали вперед, мы поделились на команды.

Команда Знатоки и грамотеи.

Воспитатель: Давайте посмотрим на карту мы видим первое задание, нам необходимо разгадать загадки, чтобы проследовать вперед.

Какая команда разгадает больше загадок получит звезду - жетон.

Загадки: .На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился -?

(колобок)

2. Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее.

(Красная шапочка)

3. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросенка)

4. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор …. (Айболит)

5. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон)

6. Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

7. Она красива и мила,

А имя ей от слова "зола".

(Золушка)

8. Вместе с Карлсоном

Прыгал с крыш

Шалунишка наш…

(Малыш)

9. У отца был мальчик странный,

Необычный - деревянный.

Но любил папаша сына.

Что за странный

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это?.

(Буратино)

Логопед: Посмотрим на карту и мы видим слоги, нам необходимо составить слова.

Каждой команде раздаются слоги, им необходимо составить слова, кто больше слов составит получает звезду.

Воспитатель: Ребята посмотрим на карту, что же мы видим

Дети : Пазл.

Буратино есть друзья, следующее задание необходимо составить картинку из пазлов, и узнать героев сказки.

Каждой команде раздается своя картинка, они должны составить картинку.

Дети собирают картинку Перро и Маьльвина.

Воспитатель : Посмотрим на Карту, Мы видим, картинку как ребенок делает зарядку, нам необходимо отдохнуть.

Проводится «Веселая разминка».

Воспитатель: Отдохнули, следуем дальше. Мы видим схему, необходимо составить предложение. Приглашаем командиров от каждой каманды.

Проводятся Игры со схемами предлогов.

Например: Пьеро положил книгу на (схема предлога) ….стол

Артемон положил книгу под (схема) стол.

Воспитатель: Ребята на нашем пути появились числа, Следующее задание, необходимо заселить числа в дом, в пустое окошко.

Проводится игра числа соседи.

Воспитатель: посмотрим на карту, что мы видим?

Дети: геометрические фигуры.

- Да, следующее задание творческое. Нам нужно превратить геометрическую фигуру в какой- нибудь предмет, например во что можно превратить квадрат. Дети: окно, картину.

Круг- в шар, мяч.

Молодцы. А теперь мы прегласим наших капитанов, они выбирут фигуру.

Капитаны выбирают карточку на которой изображены фигуры, остальным детям раздаются фигуры и карандаши.

Воспитатель: Молодцы, у вас очень хорошо получилось, и мы добрались до клада, посмотрим, здесь находится сундучок, а там находятся монетки, но они шоколадные.

Наше путешествие заканчивается и Буратино угощает вас, сладким угощением.

Попрощаемся с Буратино и приглашаем его еще раз к нам в гости.

Публикации по теме:

Направления реализации образовательной области «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира, расширение кругозора дошкольников в образовательной деятельности Цель: развивать у детей чувство сопричастности.

«Поможем царице Математике». Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Поможем царице Математике».

НОД по ОО «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» в средней группе с элементами ТРИЗ «По тропинкам любимых сказок» Конспект НОД по образовательным областям «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» в средней группе с элементами ТРИЗ. Тема: «По тропинкам.

Конспект НОД в рамках образовательной области «Речевое развитие» «Экологический калейдоскоп» Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках образовательной области «Речевое развитие». Тема: Экологический калейдоскоп.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе «Поможем бабушке Федоре вернуть посуду» Конспект НОД в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Поможем бабушке Федоре вернуть посуду» Никифорова.

Конспект образовательной деятельности «Загадки звёздного неба» в образовательной области «Познавательное развитие» Конспект образовательной деятельности (образовательная область «Познавательное развитие») «Загадки звёздного неба» Автор – воспитатель Евстифеева.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Профессии» КОНСПЕКТ Программное содержание: Образовательные задачи: -расширять представления детей о труде взрослых, о значении их труда для общества;.

Конспект по образовательной области «Речевое развитие» «Мишка в гостях у детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №84 города Ельца «Радуга» Конспект по образовательной.

Технологическая карта досугового мероприятия «Поможем медвежонку» по образовательной области «Познавательное развитие» Технологическая карта досугового мероприятия по образовательной области «Познавательное развитие» 1. Группа- первая младшая 2. Образовательная.

Занятие по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе на тему «Поможем Алёнушке» МДОБУ детский сад комбинированного вида № 125 г. Сочи воспитатель подготовительной группы Сидельникова Надежда Фёдоровна 2019 год Предварительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по образовательной области «Речевое развитие», «Познавательное развитие» в форме квеста «Поможем Буратино найти клад»
Опубликовано: 17 июля 2019 в 21:02
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по образовательной области «Речевое развитие», «Познавательное развитие» в форме квеста «Поможем Буратино найти клад»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кучеренкова (УИ 541874) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД