наталия кремнева
ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ООД по художественно - эстетическому развитию "Чудесные раковины"
Задачи: Совершенствовать умение расплющивать исходную форму (шар) и видоизменять ее для создания выразительных образов: прищипывать, оттягивать, дополнять налепами в виде полосок и пятен; показать способ изготовления закрывающейся раковины и обыграть этот образ - положить "жемчужину" - красивую бусину.
Ход: 1. Чтение стихотворения А. Барто "Раковина"
Я раковину эту
В коробке берегу.
Она лежала раньше
В песке на берегу.
Мой дедушка с Кавказа
Привез ее с собой.
Её приложишь к уху -
А в ней шумит прибой,
Темочки:
- ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Темочки
И ветер гонит волны.
И в комнате у нас
Мы можем слушать море,
Как будто здесь Кавказ.
2. Рассматривание фотографии раковин - беседа о разновидностях раковин. Воспитатель рассказывает легенду о том, как однажды над морем пролетал ангел, его слеза упала в море, и превратилась в драгоценную жемчужину и обросла перламутровой раковиной.
3. Пальчиковая гимнастика "Морские животные".
4. Самостоятельный поиск способа лепки - изготовление из пластилина раковины "Жемчужница".
5. Выставка детских работ.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Чтение стихотворения А](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-296725-1490505621.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Барто Раковина Я раковину эту В коробке берегу](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-296725-1490505669.jpg)
[