Елена Рычкова
Конспект ООД по рисованию «Однажды хозяйка с базара пришла…» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить детей с округлой и овальными формами, учить передавать особенности формы предмета в рисунке.
Задачи:
Образовательные:
- Вызвать у детей интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре.
- Продолжать знакомить с круглой, овальной формой, учить передавать ее особенности в рисунке.
- Продолжать учить, правильно держать кисть.
Развивающие:
- Развивать умение правильно называть цвет овощей.
Воспитательные:
-Воспитывать желание к рисованию.
Публикация «Конспект ООД по рисованию „Однажды хозяйка с базара пришла…“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Материалы и обеспечение: картинки овощей, краски акварельные, кисти, стаканчики с водой по количеству детей, салфетки, муляжи овощей.
Ход занятия:
Воспитатель: - Дети, вы хотите пойти сегодня со мной на базар?
Дети: - Да!
Воспитатель: - Тогда возьмите за ручку свою пару и пойдемте за мной!
Дети идут по группе за воспитателем, подходят и садятся за стол, перед каждым ребенком кисть, краски, стаканчик с водой, салфетка.
Воспитатель: - Дети, кто из вас любит ходить в магазин или на базар с родителями? (выслушать ответы детей). Ух, как вас много! А для чего же мы ходит на базар? Конечно же, для того, чтоб купить овощей! Много разных овощей растёт на грядках, а потом попадают на прилавки магазинов, где их потом покупают ваши мамы. Из разных овощей можно приготовить много вкусных блюд! Вот послушайте одну историю о том, как одна хозяйка ходила на базар за овощами, и что из этого вышло. А наши пальчики помогут нам в этом!
Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи» (совместить с пальчиковой гимнастикой)
Хозяйка однажды с базара пришла, (пальчиками «пройтись» по столу)
Хозяйка с базара домой принесла : (загибать пальчики по счету овощей)
Картошку, Капусту, Морковку, Горох,
Петрушку и свёклу. Ох.
Вот овощи спор завели на столе – (развести руками)
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка? Капуста? Морковка? Горох? (загибать пальчики по счету овощей)
Петрушка иль свекла? Ох.
Хозяйка тем временем ножик взяла (стучим ребром ладони по столу)
И ножиком этим крошить начала:
Картошку, Капусту, Морковку, Горох,
Петрушку и свеклу. Ох. (загибать пальчики по счету овощей)
Накрытые крышкою, в душном горшке (делать круговые движения рукой, как бы мешая)
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка, Капуста, Морковка, Горох, (загибать пальчики по счету овощей)
Петрушка и свекла. Ох.
И суп овощной оказался не плох! (погладить себя по животу)
Воспитатель: - Дети, какие овощи купила хозяйка?
Дети перечисляют названия овощей из стихотворения. Помогать проговаривать названия.
Воспитатель: - Правильно! А что она из них приготовила? Конечно же, суп! А какие овощи любите вы? (выслушать ответы)
Все овощи вкусные и полезные. Для того чтобы они больше не спорили, давайте мы их все нарисуем
Воспитатель: - Посмотрите, какие красивые у нас овощи! Тут хватить и на суп, и на пюре, да и на пирог тоже! Вот с таким вот богатым урожаем мы пришли сегодня с базара!