Папки-передвижки

ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем ёжику»

Суязова Елена
ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем ёжику»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по пройденному материалу («один», «много»).

Задачи (по образовательным областям):

Познавательное развитие

1. Закреплять умения определять, где один предмет, а где много;

2. Развивать внимание, мыслительные операции (анализ, сравнение);

3. Развивать познавательную мотивацию;

4. Формировать первичные представления о свойствах предметов (большой – маленький).

Социально-коммуникативное развитие

1. Развивать навыки взаимодействия в детско-взрослом коллективе;

2. Формировать умение работать сообща.

Публикация «ООД по ФЭМП во второй младшей группе „Поможем ёжику“» размещена в разделах

Речевое развитие

1. Развивать навыки диалогической речи;

2. Обогащать активный словарь.

Виды деятельности:

Игровая деятельность, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Материал и оборудование:

1. Демонстрационный материал: дерево, яблочки, корзины, тропинка, игрушка «Ёжик»;

2. Оборудование: музыкальный центр, аудиозапись «Песенка ежика».

Содержание деятельности:

Дети входят в группу. Воспитатель предлагает им встать в круг.

Эмоциональный настрой.

- Возьмитесь за ручки, давайте подарим друг другу улыбку. А теперь посмотрите на наших гостей, подарите улыбку и им. Замечательно, я очень рада, что у вас такое хорошее настроение. Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года.

Ответы детей.

- Правильно, наступила осень. Пожелтела на лугу трава; листья окрасились в яркие цвета: красный, оранжевый, золотые. С полей и огородов собирают урожай овощей, а в садах на плодовых деревьях поспели фрукты. Покраснели ягоды на рябине; в лесу много грибов, орехов; животные и птицы делают запасы на зиму.

За дверью слышно шуршание, звучит веселая песенка ёжика.

- Ребята, вы ничего не слышите? Кажется, там кто-то есть.

Воспитатель уходит посмотреть, возвращается с ёжиком в руке. Ёжик вступает в диалог с детьми.

- Здравствуйте ребята. Вы меня узнали?

Ответы детей.

- Да, я действительно ёжик, а зовут меня Шуня, и живу я в самом настоящем лесу. Все мои друзья, лесные жители, подготовились к зиме, сделали запасы на зиму: собрали орехи, засушили грибы и ягоды, только я один не успел. Поможете мне собрать запасы.

- Дети, поможем ёжику?

Ответы детей.

- Ёжик, только как же мы тебе поможем, мы же ведь не знаем, что именно ты любишь?

- Я очень люблю кушать яблочки. Есть одна замечательная полянка, там растет яблонька, вот мы и соберем для меня запасы.

Дети отправляются на полянку по тропинке, воспитатель произносит слова:

По тропинке мы пойдем,

На полянку попадем.

Будем весело шагать,

Выше ножки поднимать.

Дети попадают на полянку, где растет дерево.

- Вот мы и добрались до полянки, посмотрите, какая красивая яблонька. Дети любуются деревом.

- Ребятки, посмотрите внимательно, сколько яблок весит на дереве?

Ответы детей.

- Правильно, одно. А вы видите еще где-нибудь яблочки?

Ответы детей.

- А сколько яблок на земле?

Ответы детей.

- Молодцы, на земле действительно много яблок. Давайте каждый из вас возьмет в ручки по одному яблоку.

Дети берут в руки яблоки.

- У всех в руках яблоки? Посмотрите, сколько яблочек осталось на земле?

Ответы детей.

На земле лежит одно яблоко, воспитатель поднимает его для ёжика.

- А теперь, сколько яблочек?

Ответы детей.

- Правильно, ни одного.

- Ребята, посмотрите на свои яблочки, они у вас одинаковые?

Ответы детей.

- Яблочки у вас разные, есть большие и маленькие. Покажите, у кого большие яблочки, а теперь те, у кого маленькие.

Дети по очереди показывают большие и маленькие яблоки.

- Посмотрите, у нас тут есть две корзинки, какие они?

Ответы детей.

- Давайте мы с вами положим большие яблочки в большую корзину, а маленькие - в маленькую.

Дети раскладывают яблоки по корзинам.

- Все справились с заданием, молодцы. Помогли ёжику. За то, что все старались, ёжик приготовил для вас игру. Хотите поиграть?

Воспитатель проводит с детьми игру "Вот так яблоко!"

Вот так яблоко! Оно - соку сладкого полно.

Руку протяните, яблоко сорвите.

Стал ветер веточку качать, трудно яблоко достать.

Подпрыгну, руку протяну, и быстро яблоко сорву.

Вот так яблоко! Оно - соку сладкого полно.

- Мы сегодня славно потрудились.

Ёжик благодарит детей за помощь.

- Спасибо вам, друзья! Без вас я вряд ли бы справился. Хотите посмотреть, какое яблочко я нашёл под яблонькой?

Дети рассматривают зелёное яблоко ежика.

- А вы знаете, какого оно цвета?

Ответы детей.

- Посмотрите еще раз на корзиночки, какого цвета там яблочки.

Ответы детей.

- Вы не только трудолюбивые, но и очень внимательные. Вот и пришло время нам прощаться, мне пора домой, в свой лес. Я хочу поблагодарить вас и подарить вам это яблочко.

Ёжик срывает яблоко с ветки и дарит его детям, они прощаются с ёжиком.

- Ребята, вам понравилась наша прогулка? Пришло время возвращаться в группу.

По тропинке мы пойдем,

В детский садик попадем.

Будем весело шагать,

Выше ножки поднимать.

Дети под музыку идут по тропинке.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Фотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группеФотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группе Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «В гости к ёжику»Конспект НОД по рисованию в младшей группе «В гости к ёжику» Цель: Создать условия для развития творческих способностей. Формировать познавательную активность детей. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

Открытый показ НОД в младшей группе по ФЭМП «Поможем Золушке» для родителей.Открытый показ НОД в младшей группе по ФЭМП «Поможем Золушке» для родителей. Тема: "Поможем Золушке" Цель: Развитие умственных способностей детей. Задачи: • закрепить числа от 1 до 4; • закрепить понятия «большой,.

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «К ёжику в осенний лес»Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «К ёжику в осенний лес» Под музыку дети змейкой входят в зал, проходят между деревьями, останавливаются с воспитателем. Ведущий: - Как красиво в нашем зале Мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем ёжику»
Опубликовано: 22 мая 2020 в 13:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем ёжику»» (включая файлы) размещена пользователем Суязова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД