Лямина Ольга
ООД по аппликации «Большие и маленькие яблочки для мишек»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Учить детей накапливать круглые предметы.
• Закреплять представления о различии предметов по величине.
• Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы)
Материалы:
Муляжи яблоки большие и маленькие на тарелочки, круги – тарелочки, вырезанные из бумаги разных цветов (диаметр15-18см, бумажные кружочки, зеленого, желтого цвета)диаметр 3 см и 2 см., кисть для клея, салфетки на каждого ребенка., игрушки большой и маленький медведи.
Методика проведения:
Стук в дверь.
Публикация «ООД по аппликации „Большие и маленькие яблочки для мишек“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Поделки. Мастерим с детьми
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Аппликации
- Темочки
Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то стучится? Кто же это? Чтобы узнать, надо отгадать загадку:
Кто в лесу глухом живёт,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу. (Медведь)
Медведь: Здравствуйте ребята! А я к Вам пришел не один, а со своим медвежонком!
Дети здороваются.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, медведи какие? (Один маленький, другой большой.)
Медведи: Вы такие дружные, веселые, а давайте с Вами поиграем?
Подвижная игра «У Медведя во бору»
Медведи: Спасибо Вам ребята! Здорово поиграли!
Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости. Мы с ними поиграли, а теперь давайте мы угостим Медведей яблоками?
У нас есть два яблока, Какие они? (одно маленькое, другое большое, одно зеленое, другое жёлтое)
Как же нам поделить яблоки? Правильно, маленькое яблоко мы отдадим маленькому медвежонку, большое Медведю.
Медведи: Спасибо вам за угощение! У нас в лесу остались наши друзья медведи, они тоже очень любят яблоки.
Воспитатель: Мишки, не расстраивайтесь, ребята сделают угощения для ваших друзей.
Воспитатель: Давайте вернемся на свои места и продолжим нашу работу.
Посмотрите, сколько яблок перед вами. Какого они цвета? (зеленый, желтые) А по величине они какие? (маленькие, большие)
Воспитатель: предлагаю вам сегодня сделать аппликацию по образцу (на доску вывешивается иллюстрация «Большие и маленькие яблочки на тарелке»). Что изображено на этой аппликации? Опишите её.
Дети: Яблоки.
Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, на чем лежат яблоки?
Дети : На тарелке.
Воспитатель: Но прежде, чем мы приступим к работе, проведем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая игра «На лужок»
На лужок пришли зайчата,
Медвежата, барсучата,
(Сгибание пальцев в кулачок в ритме потешки.)
Лягушата и енот.
На зеленый, на лужок,
Приходи и ты, дружок!
(Сгибать пальцы поочередно на обеих руках.)
Воспитатель: Давайте, прежде чем приступить к работе вспомним, как правильно держать кисточку, набирать клей и намазывать детали (воспитатель просит одного ребенка показать приемы наклеивания, уточняя если необходимо). А теперь приступим к работе.
Детям, закончившим работу раньше других можно предложить приклеить еще несколько яблок по желанию.
Воспитатель: Вот сколько много яблок мы разложили на наши тарелочки. По величине какие это яблоки?
Дети: Большие и маленькие.
Воспитатель: Давайте подарим их нашим мишкам
Медведи : Спасибо большое ребята за угощения. До свидания!