Марина Герасимова
Конспект ООД «Первоцветы» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
ООД «Первоцветы» для детей второй младшей группы.
Цель: расширять представления детей о первых весенних цветах; воспитывать у детей бережное отношение к природе.
Задачи: стимулировать речевую активность детей; развивать словарный запас; учить детей рисовать цветы, используя метод проявления воскового мелка; располагать изображение по всему листу; воспитывать желание помогать окружающим, развивать эстетический вкус и аккуратность в выполнении работы.
Активизация словаря: весна, первоцветы
Здоровьесберегающие технологии: логоритмическое упражнение «Одуванчик». Технология ИТК: звукозапись «Капель», видео «Прорастающий цветок», презентация "Весенние первоцветы".
Публикация «Конспект ООД „Первоцветы“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Первоцветы. Конспекты занятий
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Темочки
Ход ООД:
Звучит музыка (капель)
Ребята, а что же это звучит?
Ответы детей.
А когда бывает капель? Какое сейчас время года? И что же вы еще знаете о весне? Давайте подойдем к окну и понаблюдаем, что же изменилось с приходом весны. Что происходит весной с животными, растениями, насекомыми?
А ещё весной появляются цветы. Сначала ранние. Мы их называем - первоцветы. Показ презентации. Потом появляются другие весенние цветы (одуванчик, нарцисс).
Видео «Прорастающий цветок»
Физкультминутка
1. Уронило солнце лучик золотой,
Вырос одуванчик первый молодой
У него чудесный золотистый цвет
Он большого солнца маленький портрет.
2. Носит одуванчик желтый сарафанчик
Подрастет, нарядится в беленькое платьице
Легкое, воздушное, ветерку послушное.
Дунул ветерок, разлетелся наш цветок.
Подбросить письмо.
Что это такое, откуда это появилось (конверт,что бывает в конвертах? Давайте прочитаем.
«Здравствуйте, ребята!
Пишут вам насекомые. Наступила весна, и мы проснулись после долгого сна. Но вот беда: ещё не зацвели цветы. А без их пыльцы, нектара, аромата и сладкого сока мы все можем погибнуть. Помогите нам, ребята!
Насекомые».
Вы хотите помочь насекомым? Что мы можем сделать для них? (нарисовать цветы) Предлагаю воспользоваться волшебными (восковыми) карандашами. На готовых контурных заготовках дети должны закрасить листики зелёным цветом, а цветок синим. Затем разноцветной акварелью закрасим весь лист. И, о чудо! Наш цветок не закрасился, а проявился!.
Какая полянка у нас получилась, яркая солнечная. Посмотрите, как здесь красиво.
Цветы украшают луга и леса,
Но это не только природы краса-
В них пчёлы находят целительный дар,
И бабочки пьют из них сладкий нектар.
Не надо, друзья, их бессмысленно рвать,
Не надо букеты из них составлять…
Завянут букеты… Погибнут цветы…
И больше не будет такой красоты!
Наши цветочки никогда не завянут, и будут долго радовать нас своей красотой. Кому мы сегодня помогли? И насекомые вам за это говорят спасибо.