МААМ-картинки

ОД «Вкусные овощи» в средней группе (комплексное занятие) (1 фото)

Лкуя Орынгалеевна Сокорова
ОД «Вкусные овощи» в средней группе (комплексное занятие)

Задачи:

Образовательные:

-сформировать обобщенное представление об овощах; - умение отвечать полным ответом; рассуждать; - научить детей определять на вкус овощи; - закрепить форму (овальный, круглый); приемы лепки (круговыми и прямыми приемами лепки).

Развивающие:

- расширять словарный запас (бардовый, свекольный, огуречный) - развивать мышление, речевую активность.

Воспитательные: - воспитывать любознательность; интерес к овощам; аккуратность в работе с пластилином.

Публикация «ОД „Вкусные овощи“ в средней группе (комплексное занятие)» размещена в разделах

Демонстративный материал: картинки с изображением данного овоща и фруктов; натертая свекла, нарезанный на кубики огурец ; муляжи свекла и огурец; пластилин, дощечки по количеству детей, одноразовые вилки по количеству детей.

Ход занятия

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением огурца и фруктов, и свеклы с фруктами. – Ребята, что здесь лишнее, как думаете? (ответы детей) - Правильно огурец. А почему огурец лишний, кто поможет ответить? (ответы детей) После обсуждения об огурце, переходим к другой карточке с изображением свеклы и фруктов – А что лишнее на этой картинке, смотрите внимательнее? (ответы детей) - Какие же вы, молодцы! – Но почему свекла лишняя, я не пойму? (ответы детей) Ребята отвечают и убеждают, что свекла лишняя. – Так где растут у нас огурец и свекла? (ответы детей) Какие же вы, молодцы! - А теперь посмотрите на огурец и свеклу и скажите, чем-нибудь эти овощи отличаются друг от друга? (ответы детей) - Конечно же: свекла по форме круглая, а огурец овальный. – А еще какие отличия у огурца и свеклы? (ответы детей) - Да огурец зеленый, а свекла темно-красная, или можно назвать… (бардовая). – А на вкус ребята, пробовали огурец и свеклу? (ответы детей) - Я тоже думаю, что пробовали. Игра «Попробуй на вкус» Дети пробуют на вкус закрытыми глазами и отвечают, что именно попробовали (огурец или свеклу) - А что можно приготовить из этих овощей? (сок, салат) - А как можно сказать про салат из свеклы и огурца? (огуречный, свекольный) - А сок? (ответы детей) П/и «Куры в огороде» Воспитатель предлагает слепить огурец и свеклу: - А теперь еще раз скажите огурец какой формы? (овальной) - А свекла (круглой) Воспитатель показывает приемы лепки овощей. ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬ БЛАГОДАРИТ ДЕТЕЙ.

ОД «Вкусные овощи» в средней группе (комплексное занятие)
Публикации по теме:

Дистанционное комплексное занятие в средней группе на тему «Слон» Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Описание: комплексное занятие подготовлено.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Комплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского садаКомплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского сада Комплексное занятие на тему «ГОРОХ» в средней группе детского сада. Интеграция в следующих образовательных областях: • Познавательное.

Комплексное занятие по нравственному воспитанию в средней группе «Поссоримся — помиримся!». Задачи:1. Формировать умение детей эмоционально-положительно общаться со сверстниками на занятии и в повседневной жизни; создавать условия.

Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса»Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Интеграция в образовательных областях: «Коммуникация», «Познание»,.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень» 1. Рассмотреть натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох.

«Ох, уж эти посиделки». Комплексное занятие в старшей группе Ох, уж эти посиделки» комплексное занятие в старшей группе Цели: 1. Воспитывать у детей интерес к традициям страны, любовь к народному.

Проект «Вкусные, полезные, овощи чудесные»Проект «Вкусные, полезные, овощи чудесные» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД «Вкусные овощи» в средней группе (комплексное занятие)
Опубликовано: 31 октября 2020 в 11:40
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД