Ирина Караваева
Конспект ОД «Каждой вещи своей место»
▼ Скачать + Заказать документы
«Каждой вещи своей место»
Программное содержание: Формировать навык ориентировки в групповой комнате, учить поддерживать порядок в игровом уголке. Закреплять правило: «Каждой вещи своё место», воспитывать бережное отношение к вещам и аккуратность.
Закреплять знания о форме предметов, знания цветов, упражнять в аккуратном пользовании клеем.
Активизировать словарь детей: варежки, шапочка, шарф, шкаф, вешалка, кушать, рисовать, умывальная комната, полотенца, порядок, круг, наклеить.
Публикация «Конспект ОД „Каждой вещи своей место“» размещена в разделах
Оборудование: игрушка снеговик, ёлочка, разноцветные круги, клеёнки, кисточки для клея, подставка под кисточки, тряпочка, баночки с клеем.
Методические приё мы:
В группу входит снеговик.
-Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Вот решил навестить вас. Мне бы раздеться. А где вы раздеваетесь? Покажите мне, где можно раздеться?
(Дети выходят в раздевалку, показывают снеговику шкафчик)
-А куда положить варежки, шарфик, шапку?
-А что кладут на нижнюю полочку?
- А для чего вешалка?
Проходят в большую комнату.
- Какая большая комната!
- А что вы здесь делаете?
-Играем.
( дети показывают снеговику игрушки: куклы, кубики, машины)
-В какие игры вы любите играть?
-А для чего вам столы?
- Как у вас всё чисто, убрано. Вы, наверное, все игрушки за собой убираете?
- Книжки тоже убираете?
-Я расскажу своим друзьям про вас.
Дети идут в спальную комнату.
-А зачем вам кровати?
-Мы на них спим
-Они так красиво убраны, кто их вам помогает убирать?
- А эта дверь куда?
-Там умывальная комната.
- Покажите мне её.
- А что вы тут делаете? А полотенца для чего? Лена знает?
- Правильно, полотенце надо вешать всегда на своё место.
Затем снеговик и дети возвращаются в группу.
Снеговик: «Дети, вы показали мне свою группу, спальную и умывальную комнату. Я вижу какой порядок у вас. А мне хочется узнать: всегда ли у вас такой порядок? Сами ли вы убираетесь?
- Давайте поиграем в игру
- Я положу игрушки на стол, а вы отнесёте их на место.
- Молодцы, теперь я верю, что вы сами игрушки убираете. А дома вы тоже игрушки убираете?
-Молодцы! Маме всегда надо помогать.
Снеговик: «Ну, кажется, мне пора собираться в дорогу. Так хорошо с вами время провёл. А вы хотите помочь мне нарядить новогоднюю елочку?
(Дети подходят к столу, берут кружочки - игрушки, намазывают клеем и приклеивают на ёлочку.)
Воспитатель: «Какого цвета кружочки? Сколько Дима наклеил кружочков? Сколько на ёлочке кружочков?
Снеговик: «Ребята, мне пора уходить, помогите, пожалуйста, одеться.
(Дети помогают, достают из шкафчика шапку, варежки, шарф.)
Снеговик прощается и уходит.