Конспект подвижной игры «Пустое место» для детей старшего возраста
Елена Чувилина
Конспект подвижной игры «Пустое место» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижная игра «Пустое место».
Цель игры: развивать у детей выдержку, сдержанность, и способность владеть своим поведением в коллективе.
Правила игры. Выбирать в партнеры того, кто еще ни разу не бегал. Бежать по кругу в противоположные стороны. Тот, кто не успел занять место в кругу, становиться водящим.
Ход игры.
Публикация «Конспект подвижной игры „Пустое место“ для детей старшего возраста» размещена в разделах
Воспитатель предлагает всем взяться за руки и построиться в ровный круг. Дети опускают руки и садятся на пол (если игра проводиться в помещении, или стоят лицом внутрь круга. Воспитатель ходит за кругом и приговаривает: Огонь горит, вода кипит, не буду я тебя ловить. На последнем слове воспитатель дотрагивается до кого-нибудь из детей, и говорит ему: Раз – два - три, беги! Воспитатель и ребенок с разных сторон обегают круг. Сначала воспитатель дает возможность ребенку первому занять свободное место в кругу. Затем выбрав другого ребенка, воспитатель уже сам первым занимает место в кругу. Воспитатель ещё раз напоминает правила игры. Теперь ребенок становиться водящим, и проговаривает те же слова, что и воспитатель, и сам выбирает себе партнера по соревнованию. Проводить игру в первый раз лучше с одной подгруппой детей (6-8 человек). Затем с другой подгруппой детей. И только потом со всеми детьми. Игра продолжается, пока несколько детей не проиграют.
Публикации по теме:
Дидактическая игра с использованием логических блоков Дьенеша для детей старшего дошкольного возраста «Всему своё место»
Дидактическая игра с использованием логических блоков Дьенеша для детей старшего дошкольного возраста по формированию у детей представлений.
Конспект подвижной игры «Гуси-лебеди» для детей младшего возраста
Подвижная игра «Гуси-лебеди». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.
Конспект подвижной игры «Мышеловка» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Мышеловка» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.
Конспект подвижной игры на прогулке «Поезд» для детей младшего возраста
Подвижная игра «Поезд» Цель игры: упражнять детей идти вперед небольшими группами. Сначала держась друг за друга, затем свободно двигая.
Конспект подвижной игры «Воробушки и автомобиль» для детей раннего возраста
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 «Колосок» Конспект подвижной игры на тему «Воробушки.
Конспект подвижной игры «Наседка и цыплята» для детей младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.
Конспект подвижной игры «У медведя во бору» для детей младшего возраста
Подвижная игра «У медведя во бору» Цель игры: учить действовать согласно словам текста, формировать у детей навыки активности, развивать.
Роль подвижной игры в развитии детей дошкольного возраста
Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность.
Роль подвижной игры в воспитании ребенка дошкольного возраста
Большое значение в настоящее время придается игровой деятельности, потому что в жизни ребенка игра занимает важное место для развития психических.
Значение и роль народной подвижной игры в развитии детей дошкольного возраста
Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Нельзя забывать.