Светлана Фомина
Оценка результативности профессиональной деятельности педагогов ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ.
Оценка результативности профессиональной деятельности педагогов проводится по следующим показателям:
• Многообразие применения методов и приёмов работы с детьми.
• Динамика педагогического сопровождения индивидуального развития ребёнка в течение года.
• Эмоционально благоприятный микроклимат в группе.
• Чёткость в организации профессиональной деятельности
Публикация «Оценка результативности профессиональной деятельности педагогов ДОУ» размещена в разделах
• Информационная обеспеченность каждого направления работы.
• Популярность среди воспитанников, родителей, коллег.
• Широта охвата проблем, решаемых за счёт социальных связей с государственными и общественными структурами.
• Педагогическая целесообразность методического обеспечения.
• Наличие публикаций, обобщение и представление опыта на городском, федеральном и международном уровне.
В соответствии с результатами мониторинга специалистов психологической службы МО РФ к современному педагогу должны предъявляться такие новые требования как:
- владение современными технологиями развивающего обучения, определяющими новые параметры образования в XXI веке;
- ориентация на развитие креативной личности;
- способность «видеть» многообразие обучающихся,
- учитывать в образовательном процессе возрастные индивидуальные и личностные особенности различных контингентов детей (одарённых, с ограниченными возможностями здоровья, с девиантным поведением, с задержкой в развитии) и реагировать на их потребности;
- способность общаться с другими участниками образовательного процесса;
- способность улучшать предметно-развивающую среду,
- проектировать психологически комфортную образовательную среду;
- умение применять здоровьесберегающие технологии Результатом эффективного методического сопровождения педагогов ДОУ станет :
1) осознанная готовность педагогов ДОУ к реализации новых образовательных стандартов;
2) субъектная позиция педагога в отношении внедрения ФГОС дошкольного образования;
3) повышение профессиональной компетентности педагогов;
4) активизация педагогической рефлексии собственной профессиональной деятельности;
5) самореализация педагога в профессиональной деятельности.