Любовь Ахметдинова
Обучение родителей способам организации игры с ребенком
▼ Скачать + Заказать документы
Обучение родителей способам организации игры с ребенком
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток преставлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В. А. Сухомлинский
Публикация «Обучение родителей способам организации игры с ребенком» размещена в разделах
Одним из важных педагогических условий, способствующих развитию игры маленького ребенка, является подбор игрушек по возрасту. Для малыша игрушка – центр игры, материальная опора.
Дети – цветы жизни.
Немаловажную роль в воспитании играют и сами игры. К сожалению, далеко не все родители это понимают и умеют.
Живое общение важнее академических знаний.
Для малышей самое главное — любовь и внимание родителей.
Эмоциональная связь, которая формируется во время игры с ребенком, позволяет малышу чувствовать заботу родителей и испытывать доверие к ним.
Игры для развития эмоционального интеллекта
Детям в возрасте от 2 лет уже можно рассказывать о том, как управлять эмоциями, на примере игр и сюжетов из жизни.
С детьми старше 2 лет можно заниматься арт-терапией. Для развития эмоционального интеллекта малышей используются сказкотерапия, рисуночная терапия и музыкотерапия.
Другие игры :
Игры на подражание движениям взрослого; двигательные игры на развитие моторных навыков.
Сюжетно-ролевые игры.
Сенсорные игры.
Игры на развитие восприятия пространства, формы, величины и цвета.
Игры на восприятие запаха и вкуса.
Игры на развитие балансового восприятия.
А так же:
- игры с красками,
- с водой, льдом, аквагрунтом, пеной для бритья,
- с мыльными пузырями,
- со светом и тенями,
- с крупами,
- с пластичными материалами (пластилином, тестом, глиной,
- со звуками.
Влияние игры на развитие ребенка бесценно!
Прогрессивное, развивающее значение игры состоит не только в реализации возможностей всестороннего развития детей, но и в том, что она способствует расширению сферы интересов детей, возникновению потребности в знаниях.