Евсеенко Оксана
Фотоотчет «Народные игры родителей с ребенком 3 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
«Народные игры родителей с ребенком 3 лет»
С помощью игры дети учатся взаимодействовать друг с другом, со взрослыми и окружающим миром. В контексте современных учебно-воспитательных программ внимание именно к народным играм — особое, поскольку эти игры способствуют сохранению национальных традиций, культурного наследия, а также помогают формировать национальное самосознание ребенка. Для реализации этих целей важно разработать методически корректную систему включения образцов народного творчества в повседневный образовательный процесс, что достигается не только обеспечением подходящего инвентаря, но и особой творческой атмосферой, которую должен создать педагог.
Темочки:
- Младшая группа
- Русская народная культура, фольклор
- Русские народные игры
- Фольклор. Консультации для родителей
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2019
И в первую очередь он должен донести до родителей значимость и важность этого занятия. Для того чтобы родители не тратили драгоценное время и играли вместе с детьми в любое свободное время. Дома и на отдыхе. В будние и рабочие дни, для этого всегда можно найти время и место.
Принципы работы народных игр.
Для правильного использования народных игр в повседневной жизни родителям нужно чё тко представлять цели этого вида деятельности:
1. Расширение культурных границ.
2. Активизация мыслительной деятельности ребёнка.
3. Развитие памяти, речи, воображения.
4. Воспитание бережного отношения к культурному наследию своего народа.
Для реализации этого необходимо выполнение следующих задач:
• пробуждение интереса детей к народной культуре различных этносов, истории своего народа, традициям;
• развитие познавательных способностей детей при помощи фольклорных произведений (закличек, сказок, считалок и пр.);
• развитие чувств эстетического характера при помощи различных художественных образов;
• воспитание чувства партнёрства в совместной деятельности.
Чем младше дети, тем проще правила, которые усложняются постепенно за счёт новых элементов. А также первые игры должны быть с песенками, стихотворениями и обязательным примером, который показывает взрослый в роли ведущего, так как малышам ещё сложно полностью координировать все свои движения без наличия модели поведения. Но совсем не обязательно, что родители должны организовать игры для детей и учить их играть. Я играю со своими друзьями, взрослыми людьми у которых есть дети более взрослее моего ребенка. И в процессе наших игр мой ребенок включается в игру.
Место проведения может быть не только комната, двор дома, коридор или улица. Играть можно везде. Мы с ребенком регулярно это делаем на отдыхе и для этого нам не нужно специальных условий. Нам достаточно желания и хорошую компанию веселых друзей.