Соловьева Мария Андреевна
Конспект НОД во второй младшей группе «Обучение прыжкам на двух ногах»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Эрудит» г. Пермь
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича
«Помощь Гусю Капитану».
Выполнила: Ускова М. А.
Цель: обучать детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.
Задачи:
Образовательные: обучать детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.
Воспитательные: воспитывать любознательность, усидчивость; готовность прийти на помощь.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Обучение прыжкам на двух ногах“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Материал: Кораблик «Плюх-Плюх» (два: один с флажками на мачтах, второй без, персонажи: Гусь Капитан, Лягушата Матросы, бубен.
Ход:
Станем рядышком по кругу.
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет» и «Добрый день!»
(дети встают в круг под слова педагога)
Воспитатель: Ребята, к нам приплыл Гусь Капитан со своими матросами лягушатами. В путешествии по озеру Айс лягушата научились далеко прыгать! А вы умеете прыгать как лягушата? (ответы детей). Свои знания лягушата хотят передать вам. Но прежде чем научиться правильно прыгать – нужно подготовиться.
Разминка.
Жили-были лягушата,
Озорные как ребята,
Ох, любили они плавать,
Силу лапок показать,
И комариков ловили:
«Раз, два, три, четыре, пять»
А потом себя хвалили:
«Ква-ква, ква-ква, ква-квак!»
Дети повторяют за педагогом речитатив, делают следующие упражнения:
1. И. п. - стойка ноги врозь, полусогнутые в коленях. Руки согнуты перед собой с расставленными пальцами. Ходьба на месте, не отрывая носки от пола.
2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях перед собой. Пальцы рук широко расставлены. Наклон туловища вправо - влево.
3. И. п. — ноги на ширине плеч. Имитация плавательных движений руками (как лягушка) перед собой.
4. И. п. - ноги на ширине стопы, руки возле груди, согнуты в локтях. Поднимание рук вверх.
5. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки возле груди. Приседание, при подъеме - хлопок руками перед собой.
6. И. п. - ноги на ширине плеч. Прыжки с ноги на ногу.
Воспитатель: Теперь мы готовы прыгать далеко! Встаньте в ряд, ноги вместе: пяточки и носочки прилипли к друг другу, руки на пояс. Согните ноги в коленках, отталкивайтесь двумя ногами (выполнить 2-3 раза)
Как у вас отлично получается! Но что это такое? Вы слышите этот звук? (звучит бубен) Это сильный ветер! Он сдул все флажки с корабля гуся Капитана! А Капитану и Матросам уже необходимо возвращаться в фиолетовый лес. Сами они не успеют надеть все флажки на мачты. Поможем? (Да). Сейчас каждый возьмет флажок и допрыгает до кораблика «Плюх-Плюха» как лягушонок, наденет флажок на мачту и вернется обратно! Встаньте друг за другом. Начинаем!
Воспитатель: Какие мы молодцы! Помогли Гусю Капитану и лягушатам Матросам! Пора нашим гостям обратно плыть к озеру Айс. А чтобы легче было плыть, давайте создадим ветерок. Вдыхайте носиком и выдыхайте ртом ветерок.
До свидания кораблик «Плюх-Плюх».
Воспитатель: Кто сегодня был у нас в гостях? Чему мы научились?