Папки-передвижки

Устный журнал «Формула человечности»

Ходак Зинаида
Устный журнал «Формула человечности»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Центр детского и юношеского творчества»

города Армянска Республики Крым

СЦЕНАРИЙ

УСТНОГО ЖУРНАЛА «ФОРМУЛА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ»

Автор разработки:

Ходак Зинаида Михайловна -методист

г. Армянск

СЦЕНАРИЙ

УСТНОГО ЖУРНАЛА «ФОРМУЛА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ»

СОДЕРЖАНИЕ

1. Аннотация 3

2. Основная часть 4

2.1 Организационно-педагогические условия 4

2.2 Ход мероприятия 4

2.2.1 Вводная часть 4

Темочки:

2.2.2. Страница-1. «Грани человечности» 5

2.2.3. Страница-2. «Мир спасут доброта и милосердие» 7

2.2.4. Страница-3. «Сильнее всех побед – прощенье». 9

2.2.5. Подведение итогов. 11

3 Заключение 14

1. АННОТАЦИЯ

Методическая разработка устного журнала «Формула человечности» основывается на актуализации одной из основных целей дополнительного образования детей: воспитание высоконравственной, социально ответственной личности.

Методическая разработка создана на основе личного педагогического опыта с учетом рекомендаций и исследований известных педагогов Н. А. Новиковой,

В. А. Краковского, В. В. Николиной в области применения аспектов воспитания нравственно-духовных ценностей личности.

Материал методической разработки формировался в рамках учебно-воспитательного комплекса Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Центр детского и юношеского творчества» г. Армянска.

Актуальность методической разработки обусловлена социальной значимостью и ролью воспитательной функции в системе дополнительного образования детей, определенной современными законодательными актами Российской Федерации.

Основополагающая цель данной методической разработки заключается в обеспечение благоприятных условий для социально-личностного, духовно-нравственного роста личности обучающегося.

Задачи:

- воспитание духовно- нравственных ценностей;

- формирование мировоззренческих взглядов для осознанного соблюдения установленных правил поведения в социуме;

- формирование понимания общечеловеческих ценностей, утверждение морально-этических и нравственных ориентиров;

- воспитание культуры общения.

Духовно-нравственное воспитание - это сложный и противоречивый социально-исторический процесс, который стал одной из главных задач современности. Это воспитание включает в себя формирование у обучающихся нравственных понятий, суждений, навыков и привычек поведения, соответствующих нормам современного общества и направлено на формирование у ребенка сознания связи с обществом, необходимости согласовывать своё поведение с интересами общества. Здесь очень важно сформировать глубокую человеческую нравственность, воспитать внутреннюю систему ценностей ребенка, которая ляжет в основу всей его жизни.

Ведущей целью воспитания остается идеал личности, способной принимать решения в ситуациях морального выбора и нести ответственность за эти решения перед собой, близкими людьми, своей страной и человечеством. Главное в воспитании - создание условий для саморазвития человека как субъекта деятельности, как личности и как индивидуальности.

Устный журнал по форме организации деятельности обучающихся является интерактивной формой учебно-воспитательного процесса, направленной на активизацию познавательной деятельности, обусловленной интересами детей и их потребностями. В качестве главного целевого ориентира рассматривается содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию личности обучающихся, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного опыта участия и организации индивидуальной и совместной деятельности, направленной на познание и преобразование себя и окружающей действительности.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Организационно-педагогические условия

Методическое обеспечение: сценарий устного журнала «Формула человечности», интерактивный модуль «Дерево человечности и толерантности», раздаточный материал для ведущих журнала, чтецов, участников журнала.

Материально-техническое обеспечение: видеопроектор, аудиоколонка;

материалы для оформления : плакаты «Спешите делать добрые дела…»;

«Будем вместе учиться друг друга беречь и любить!»

«Давайте, друзья, всегда друг другу желать добра!»

«Чтобы мир был милосердным, творите милосердие в своем сердце»; книжная выставка «Милосердие - драгоценное свойство человеческой души» (сборники стихов Т. Афанасовой «Говорите больше добрых слов»; поэтический сборник (А. Дементьев, А. Яшин, В. Астафьев, Э. Асадов, Ю. Друнина, З. Миркина).

Участники устного журнала : дети 12- 15 лет.

Подготовка устного журнала предусматривает подготовительный этап, который включает совместную проработку темы, подбор и систематизацию информативного материала, подготовку участников журнала (ведущих, чтецов, выступающих).

Для широкого охвата обучающихся для каждой страницы устного журнала определяются (по желанию) разные ведущие и выступающие. Таким образом при подготовке и проведении журнала задействованы все обучающиеся учебной группы.

2.2. Ход мероприятия (сценарий)

2.2.1. Вводная часть.

Звучит фоновая мелодия

Педагог. Дорогие друзья! Сегодня мы с вами открываем устный журнал, на мой взгляд, очень интересный и увлекательный. Этот журнал подготовили наши замечательные обучающиеся клуба «Старшеклассник» …. (перечисляются имена обучающихся, участников устного журнала). Вручаю им бразды правления.

Ведущий -1. Добрый день, уважаемые друзья! Мы рады вас видеть на платформе нашего устного журнала «Формула человечности».

В мире стремительного технического прогресса и высокой занятости человека, тема нашего журнала особо актуальна и востребована.

Ведущий -2. В этом мире огромном, в котором живу я и ты

Не хватает тепла, не хватает людской доброты.

Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,

Будем вместе учиться друг другу как звезды светить!

Ведущий -1. Философы говорят: человечество сможет остаться и выжить на планете лишь в том случае, если большинство его представителей сохранит основные качества человека : чувственность, способность верить, надеяться, любить, сострадать и помогать, заботиться о ближнем, жертвовать личными интересами во благо важнейших ценностей человечества : семьи, матери, Родины.

Ведущий -2. Итак, открываем первую страничку нашего устного журнала, она называется «Грани человечности».

2.2.2. Страница -1. «Грани человечности».

Ведущий -1. Человечность. Что она значит? Где проявляется?

Ведущий - 2. В обществе определено значение смысла «человечность».

Оно означает совокупность морально-нравственных качеств, которые включают в себя доброту, отзывчивость и сострадание к окружающим и всему живому, переживание, искренность и честность.

Ведущий -1. Человечность заключается в бескорыстии, великодушии, самопожертвовании. Настоящий человек проявляет всегда истинную силу, когда без тени сомнения в самых сложных и опасных ситуациях идет на помощь другим.

Ведущий -2. Человечность! Как много смыслов включает это красивое слова! Это – и доброжелательность, и уважение к людям, сочувствие и доверие, великодушие, самопожертвование ради интересов других, это и скромность, и честность,и искренность. Это моральные качества, которые выражают искренний гуманизма и человеколюбие.

Ведущий -1.

В летящий двадцать первый век,

Есть много зависти и мести,

Но помни: ты же человек.

И не теряй ни капли чести.

Ведущий - 2.

Бурлящий современный мир

Бездумно мчится в злую вечность…

Удержи верный ориентир,

На доброту и человечность.

Ведущий - 1.

Когда увидишь пустоту,

Жестокость, низость – не сломайся!

Запомни: ты ведь человек.

Так человеком оставайся!

Ведущий -2.

Земля наша окутана гармонией.

Смысл всего – доброта и сердечность.

Жизнь плывет неизвестной симфонией,

Но миром правит всегда ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ!

Ведущий - 1. Древний философ Иммануил Кант говорил: „Человечность — это способность участвовать в судьбе других людей, проявлять к ним доброту и милосердие “.

Коммуникативная игра «Путь человечности»

Ведущий -2. Друзья, я предлагаю всем вместе прямо сейчас построить дорогу человечности.

У нас на столах лежат полоски цветной бумаги и фломастеры. Давайте, каждый напишем слова, которые, на ваш взгляд, имеют отношение к человечности. Выстелем дорожку человечности, которая состоит из лучших человеческих качеств, чувств, взаимоотношений.

Ведущий – 1. Я в восторге от этой нашей совместной дороги позитива.

На пути человечности лежат и сострадание, и помощь и любовь и поддержка, и забота, и доброта, и сердечность…

Эта замечательная дорожка ведет нас к следующей страничке нашего устного журнала. Она называется «Мир спасут доброта и милосердие».

2.2.3. Страница-2. «Мир спасут доброта и милосердие».

Звучит песня «Дорога добра»

([Электронный ресурс] https://www.youtube.com/watch?v=ZwmUAbszmw0)

Ведущий -3. Мы живем во время крушения нравственных идеалов и напряженности в человеческих отношениях. В мире ускорений и тотального индивидуализма порой чужды такие человеческие ценности, как доброта, прощение, сострадание, милосердие.

Но что же это такое доброта, милосердие? Какова их роль в жизни людей, в чем они проявляются?

Ведущий -4. Я считаю, что доброта — это одно из лучших качеств человека, это способность в любых ситуациях направлять свои помыслы и действия на реализацию добра, на положительные поступки, совершения действий во благо других.

Ведущий -3. Доброта - это высочайшая моральная ценность человека, которая заключается в душевном, искреннем расположении к людям.

Это одна из добродетелей, определяющих поведение человека на стремление делать добро другим.

Ведущий -4.

Мир держится на добрых людях.

Не на агрессии и зле.

И если доброты не будет,

То ничего не будет на земле.

Мир держится на состраданьи,

А не на важности пустой.

Вот кто-то свет потёмкам дарит,

Чтоб озарить жизнь красотой.

Мир держится на милосердьи,

А не на выгоде и лжи.

Никто из нас не минёт смерти,

Добро творить сейчас спеши.

Быть может, это всё наивно.

Но вижу я в который раз,

Как над землёй бушуют ливни,

Чтоб смыть скопившуюся грязь.

Так пусть в нас совесть не убудет

И правда не сорвётся вниз…

Мир держится на добрых людях,

Как держится при солнце жизнь. (Андрей Дементьев).

Ведущий -3. Говорят, доброта и милосердие всегда шагают рядом.

Это два крыла человечности, основа нравственности.

Ведущий -4.

Милосердие. Это задушевное слово произошло от слова милость.

В нем заключается доброта к людям, к животным, к растениям, ко всему, что нас окружает. Милосердие способны проявлять только добрые, отзывчивые и чуткие люди.

Ведущий -3.

Что за слова «милосердие», «сострадание»?

Они несовременны и многим неизвестны,

Но это суть Вселенной, и их качества,

как жизнь безбрежны и как мир чудесны.

Ведущий -4.

Не замечая боль, не зная милосердия,

не может человек быть Главным существом.

Ведь для любви, добра и созидания

Он был задуман Высшим Божеством.

Так будем же добрее мы друг к другу,

Подарим ближнему и радость, и тепло.

И то, что отдадим соседу или другу,

Вернется к нам, и принесет ДОБРО!

Ведущий -3. Доброта, милосердие, радость и переживание за других создают основу человеческого счастья. Древнегреческий философ Платон утверждал: "Стараясь о счастье других мы находим свое собственное счастье".

Ведущий -4. Дорогие участники и гости нашего журнала, мы предлагаем всем, кто желает высказать свои мысли о чрезвычайно значимых качествах человека – доброте, милосердии - выступить на нашей странице «Мир спасут доброта и милосердие».

Выступления чтецов.

Чтец 1.

Я колени преклоняю перед людскою добротой!

Себя достаточно я знаю — как далеко мне до святой,

Но я колени преклоняю перед людскою добротой.

Пред теми, кто всего однажды мне повстречался на пути,

Кто новостью делился важной, иль взялся чемодан нести,

Кто место уступил в трамвае,

Так просто подарил цветы…

Жизнь постоянно умножает

Долг неоплатной доброты.

Стоит колодец деревенский —

Черпать — не вычерпать до дна,

Как символ доброты Вселенской:

Всегда живая в нём вода.

И кто-то дальний, иль родной,

На доброту добром ответит,

Тихонько скажет: «Я с тобой!

Ты не одна на белом свете!» (Оксана Посохова)

Чтец 2.

Доброту не купишь на базаре.

Искренность у песни не займёшь.

Не из книг приходит к людям зависть.

И без книг мы постигаем ложь.

Видимо, порой образованью

Тронуть душу не хватает сил.

Дед мой без диплома, без званья-

Просто добрым человеком был.

Значит, доброта была вначале.

Пусть она приходит в каждый дом,

Что бы мы потом ни изучали,

Кем бы в жизни ни были потом.

Чтец 3.

Жизнь нуждается в милосердии.

Милосердием мы бедны.

Кто-то злобствует, кто-то сердится,

Кто-то снова в тисках беды.

Жизнь нуждается в сострадании.

Наши души — как топоры…

Слишком многих мы словом ранили,

Позабыв, что слова остры (Андрей Дементьев)

Чтец 4.

Над чужою бедою смеётся

Только тот, кто по жизни слабей.

Не гасите, пожалуйста, солнце,

То, что светит в сердцах у людей…

Чью-то веру в мечту подрывая,

И возвысив себя над другим,

Мы в себе человечность теряем,

Ту, которую не возвратим.

Пусть же доброе слово найдётся

Для поддержки хороших идей.

Берегите, пожалуйста, солнце,

То, что светит в сердцах у людей.

Что другим пожелаем – вернётся.

Чтобы было самим же теплей–

Не гасите, пожалуйста, солнце,

То, что светит в сердцах у людей. (И. Самарина)

Конкурс.

Ведущий 4. Дороги е друзья, сейчас о объявляю конкурс на лучшее стихотворение, поговорку или притчу о доброте, добре, добродетели.

Всех участников конкурса ждут загадочные призы.

Пока звучит песня, мы с вами готовимся конкурсу.

Звучит фрагмент песни И. Наджиева «Добрым быть –это вовсе не сложно…» ([Электронный ресурс] https://www.youtube.com/watch?v=OhH0ENRP5tY).

Выступление обучающихся по тематике конкурса.

Совместное подведение итогов. Вручение призов участникам.

Ведущий 3. Давайте помнить, что доброта, милосердие и сострадание человечество вырабатывало в течение столетий для того, чтобы всем было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость.

Ведущий 4. Давайте поклоняться доброте! Давайте хранить в душе в милосердие и сострадание.

2.2.4. Страница-3. «Сильнее всех побед – ПРОЩЕНЬЕ»

Ведущий 6. Открывая страничку нашего журнала «Сильнее всех побед прощенье», я хочу прочитать вам китайскую притчу.

Китайская притча «Ладная семья» : Жила-была на свете семья. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала эта семья целое село.

Но дело в том, что семья эта была особая – мир и лад царили в ней, а стало быть - и во всем селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров.

Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток, мир и счастье. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада. Пришел он к главе семьи и спрашивает: «Расскажи, добр человек, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье?».

Глава семьи взял лист бумаги и написал на нем всего два слова.

Владыка удивился, и прочитал слова, начертанные на бумаге «Любовь» и «Прощенье».

- И все?

«Да, ответил старик. Это и есть основа жизни всякой хорошей семьи, и

подумав, добавил: и основа всего мира, основа человечности».

Ведущий 7. Мудрость востока хранит все ценности мироздания.

Китайская притча подтверждает, что любовь и прощение – важнейшие составляющие взаимоотношений людей в семье, в обществе, во всем мире.

Ведущий 6. Самое главное чувство на земле – это любовь. Любовь к человеку, к Родине, к природе, к миру. Без любви наш мир был бы серым и бедным, черствым и жестоким.

Ведущий 7. Святое чувство любви, оно окрыляет человека, делает его возвышенным и благородным!

Любовь излучает столько света, что тьма погибает.

Огонь любви обладает колоссальной энергией, эта сила сокрушает весь мрак, поэтому зло не может жить рядом с Любовью.

Ведущий 6.

Здесь о любви звучало много слов,

Прекрасных, теплых, искренних и нежных,

Я расскажу про мамину любовь, которая как океан безбрежна.

Которая чиста как небосвод,

Которая преград ни в чем не знает,

Которая на подвиги зовет, и человечество от гибели спасает.

И как бы не манил вас бег событий,

И как не влек бы дней водоворот,

Вы пуще глаза маму берегите

От горестных обид и от забот.

И даже в дни безоблачно суровы

Будьте добрей и ласковее с ней!

Храните матерей от злого слова.

И знайте: дети ранят всех больней…

Ведущий 7. Не бойтесь любить и дарить радость другим; смело шагайте по жизни, несите Любовь и одаривайте ею всех кто рядом.

Ваша бескорыстность зачтётся, а щедрость души умножится.

Сила любви огромнейшая, а ваша готовность отдать или поделиться своей любовью несёт в себе благородство!

Ведущий 6. Идите с Любовью по жизни, рассыпайте её жемчугом, разливайте дождём, воспламеняйте любовью сердца других, отдавайте себя во имя Любви!

Ведущий 7. Дорогие друзья, но второй аспект основы всего мира, основы человечности, о котором говорил старик в притче – это Прощение.

Ведущий 6. Прощение – спутник любви! Великое благородное чувство. Это отказ от личной обиды, недобрых чувств к виновному, а также отказ от мести и расплаты. Как важно в жизни уметь прощать.

Ведущий 7. Один маленький мальчик, когда его спросили, что такое прощение, дал чудесный ответ: "Это аромат, который дарит цветок, когда его топчут. "

Ведущий 6. Умение прощать — великий дар. И хоть это ничего не стоит, прощать и просить прощения может только сильный человек, человек твердой воли и чистой души.

Ведущий 7. Многие считают, что прощение – это признак слабости. Но слова "я прощаю тебя" вовсе не означают слабость, они означают – "я не позволю прошлому портить свое будущее и настоящее, поэтому прощаю тебя и отпускаю все обиды».

Ведущий 6. Прощать и принимать прощение – целое искусство. Искусство прощения заключается в том, что позднее прощение убивает, а своевременное прощение – окрыляет и лечит.

Ведущий 7. Умение прощать спасает нас от гнева, ненависти и пустой растраты душевных сил.

Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро, потому что ты другой …Ты лучше.

Ведущий 6. В прощении есть магия… Магия исцеления как в прощении, которое даруешь ты, так и в прощении, которое сам получаешь.

Ты прощаешь других не для того, чтобы излечить их.

Ты прощаешь других, чтобы излечить себя.

Ведущий 7. Умение прощать и просить прощения - фундамент для прочных отношений. Важно научиться искренне и всем сердцем говорить друг другу "Прости" вместо того, чтобы ранить друг друга иголками упреков и претензий.

Ведущий 6. Один из самых полезных жизненных навыков - это умение быстро забывать все плохое: не зацикливаться на неприятностях, не жить обидами, не упиваться раздражением, не таить злобу. Не стоит тащить разный хлам в свою душу. Знайте: счастье начинается с прощения.

Ведущий 7. Сегодня на страничке нашего журнала «Сильнее всех побед — ПРОЩЕНИЕ» прозвучат замечательное стихотворение Николая Гумелева «Учись прощать…». И прочитает его … (имя чтеца).

Учись прощать… Молись за обижающих

Зло побеждай лучом добра,

Иди без колебаний в стан прощающих

Пока горит Голгофная звезда.

Учись прощать, когда душа обижена,

И сердце, словно чаша горьких слез,

И, кажется, что доброта вся выжжена,

Ты вспомни, как прощал Христос.

Учись прощать, прощать не только словом,

Но всей душой, всей сущностью своей,

Прощение рождается любовью

В творении молитвенных ночей.

Учись прощать. В прощении радость скрыта.

Великодушье лечит, как бальзам.

Кровь на кресте за всех пролита.

Учись прощать, чтоб ты прощен был сам. (Н. Гумелев)

Ведущий 6 .Дорогие друзья! Любите! Прощайте! Будьте милосердными!

Ведущий 7. А еще – не уставайте творить добрые дела!

2.2.5. Подведение итогов.

Педагог. Вот мы и пролистали все странички нашего устного журнала «Формула человечности».

Друзья, давайте вместе выведем эту жизненно важную формулу :

Человечность =. +. +.

(обучающиеся участвуют в создании формулы человечности)

Вижу, что эта тема не оставила вас равнодушными и надеюсь, что наш устный журнал помог понять, что доброта, милосердие, прощение, терпимость, уважение – главные составляющие человеческого общения.

Мы все можем иногда ошибаться, однако важен самый маленький шаг в том, чтобы помочь, простить, примириться. Иногда именно этот шаг может изменить всю жизнь, открыть пути, сжечь горечи и обиды.

Интерактивный модуль «Дерево человечности и толерантности».

Педагог. Как важно в жизни созидать, не разрушать,

Как важно радость и добро посеять.

И нужно всегда помнить, всегда знать:

Счастлив бывает тот, кто любит, помогает, сердцем греет!

Мы сегодня все вместе с вами тоже сделаем важный шаг: посадим и облагородим общее благодатное «Дерево человечности».

Вы видите целый ворох разноцветный листочков. Возьмите и каждый напишите на листиках те качества, которые вы считаете наиболее важными для того, чтобы в нашем коллективе, в семье, в обществе царило “Пространство человечности и толерантности”.

(Листочки наклеиваются на плакат - рисунок дерева без листьев).

Педагог. Посмотрите на это дерево! Только что оно было одиноким и безжизненным. Но наши добрые намерения оживили его, вдохнули в него искры человечности.

Наш клуб – это маленькая семья. И хотелось бы, чтобы не только в нашем клубе, но и в мире в целом всегда царила доброта, уважение, милосердие и взаимопонимание, чтобы не было бы ни ссор, ни раздоров, ни бед, ни обид. Вы наше будущее, и от того как вы будете поступать, какой путь вы выберете- во многом зависит каким буде наше будущее.

Так будем же стремиться, чтобы оно было светлым, добрым и созидательным!

Звучит заключительная песня «Доброта».

([Электронный ресурс] https://www.youtube.com/watch?v=xVXxDk1hPTw .)

Все участники устного журнала вместе поют :

В этом мире огромном в котором живу я и ты

Не хватает тепла, не хватает людской доброты.

Будем вместе учиться друг друга беречь и любить

Будем вместе учиться друг другу как звезды светить!

Весной зашумит вода,

Зимой запоют ветра,

Давайте, друзья, всегда

Друг другу желать добра!

Пусть не ставят нам в школе отметок за щедрость души.

Ты однажды возьми и добро просто так соверши.

И тогда на морозе щемящее запахнет весной,

И тогда на земле станет больше улыбкой одной.

Весной зашумит вода,

Зимой запоют ветра,

Давайте, друзья, всегда

Друг другу желать добра!

Рефлексия

Педагог. Ребята, на ваших столах есть разные смайлики; с их помощью поделитесь своими впечатлениями:

- если вам очень понравился наш устный журнал оставьте смайлик

- если журнал вам не очень понравился, было не интересно - смайлик

- если вам совсем не понравился наш устный журнал, оставьте смайлик

Благодарю всех за активное участие. До новых встреч!

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Выводы

• Методическая разработка устного журнала «Формула человечности»

используется в учебно-воспитательной работе педагогов дополнительного образования для достижения результатов в формировании морально-этических ориентиров, утверждении духовно-нравственных ценностей, позитивных межличностных взаимоотношений и культуры общения.

Устный журнал предусматривает создание творческого пространства

для вовлечения подростков в разнообразную учебно-познавательную, творческую деятельность. Нравственность и духовность содержания темы обладает большой силой эмоционального воздействия, направленной на обогащение внутреннего мира детей, расширение их эмоционального восприятия и становление ценностных человеческих ориентиров.

• В ходе работы по подготовке и проведению мероприятия - устного

журнала - отмечалась высокая активность и заинтересованность детей в данной форме организации деятельности; у некоторых обучающихся раскрылись новые творческие возможности, скрытый потенциал работы с аудиторией.

• Практическая значимость методической разработки заключается в

том, что она может быть широко использована в учебно-воспитательной работе любого педагога для духовно-нравственного воспитания и формирование у детей и подростков ценностных социальных ориентиров. Так же, устный журнал с данной тематикой может применяться для организации воспитательных мероприятий в самых различных детско-юношеских аудиториях.

Публикации по теме:

«Формула рукоделия. Москва. Весна 2016». Фоторепортаж с выставки«Формула рукоделия. Москва. Весна 2016». Фоторепортаж с выставки Самое масштабное в нашей стране мероприятие, посвященное разным видам рукоделия и творческого хобби прошло в середине февраля в выставочном.

Педагогический проект для детей младшей группы «Формула Здоровья» Комитет образования Балаковского муниципального района Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №16 «Ромашка».

Фотоотчёт с конкурса «7-я-формула успеха»Фотоотчёт с конкурса «7-я-формула успеха» В нашем детском саду есть клуб молодой семьи, который называется "Семицветик". Семейный клуб создан с целью сотрудничества детского сада.

Информационный журнал для родителей в ДОУИнформационный журнал для родителей в ДОУ Детский сад – первая общественное воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическая педагогическое.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Устный журнал «Формула человечности»
Опубликовано: 12 февраля 2025 в 16:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Устный журнал «Формула человечности»» (включая файлы) размещена пользователем Ходак Зинаида (УИ 3535908) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
День нейрогимнастики!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
Весенняя неделя добра
Играем в магазин!
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
Профессиональный праздник работников сферы обслуживания!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД