Лучший педагог года

Индивидуальное обучение детей с Рда, ОНР. План открытого интегрированного урока в 6 классе (4 фото)

Цубрович Любовь
Индивидуальное обучение детей с Рда, ОНР. План открытого интегрированного урока в 6 классе

План открытого интегрированного урока (индивидуальное обучение, РДА)

Класс VI, ученик: Ф. Д. Дата__06.11.16

Учитель: Цубрович Л. Г.

Тип урока: коррекционный урок закрепления знаний, формирования умений и навыков;

Вид урока: интегрированный (математика, чтение, ручной труд) с элементами комментирования действий и задач, доступной беседы.

Темы:

Математика: натуральный ряд чисел до шести, число 7;

Чтение: метод глобального чтения. Тема»Домашние животные», «Овощи»»

Ручной труд: аппликация из деталей соленого теста «Лесные звери»

Публикация «Индивидуальное обучение детей с Рда, ОНР, План открытого интегрированного урока в 6 классе» размещена в разделах

Цель урока

Обучающая Развивающая Воспитательная

.Добиваться:

1. усвоения знания чисел до 6, узнавания их, соотнесения числа и количества предметов;

2 узнавания слов на карточках без изображения предметов,

3. закреплять знание сведений о домашних и диких животных

Развивать умение

1. тщательно работать в тетрадях, аккуратно раскрашивать изображения;

2. обращать внимание на соответствии подписи на картинке и на слове в печатной карточке;

3. самостоятельно раскатывать тесто в пласт, формовать фигурки и помещать на основу Учить слышать и

слушать учителя,

выполнять предъяв-

ляемые требования,

продуктивно проводить динамические паузы

Оборудование:

Зональное деление класса по предметам с соответствующими наглядными пособиями, разнообразными, учитывающими особенности ученика (РДА).

Индивидуальное обучение детей с Рда, ОНР. План открытого интегрированного урока в 6 классе
Фото №1 План открытого интегрированного урока индивидуальное обучение РДА Класс ученик Ф Фото №2 Учитель Цубрович Л

Литература:

Е. А. Ульева, т. Математика,ФГОС, серия «Скоро в школу»

Е. Бортникова, р. т. «Знакомимся с цифрами»(3-4 года, «Складываем и вычитаем»(5-6 лет)

Буклет «Реши примеры»

Т. Шапиро (метод Домана-Маниченко, серия» Книжная разминка» 14 слов,»Снеговик»

Структура урока

I.Организация начала урока (2 минуты). Заинтересовать ученика, привлечь их внимание к уроку, сообщить тему и цель урока.

II. Математические знания – 13 минут, 2 минуты - динамическая пауза

III. Глобальное чтение – 12 минут, 3 минуты – динамическая пауза

IV. Ручной труд – 20 минут, динамическая пауза – через 10 минут от начала занятия, продолжительность – 3 минуты

Основная часть.

1. Повторение ряда чисел до 6 (3 минуты):

– Отсчитай 6 палочек, разложи под ними соответствующие цифры;

– посмотри на цифру, положи около неё соответствующее количество счетных

палочек;

- на рядах счетах последовательно отложи 1,2,3,4,5.6, добавь один ряд с 6 кос-

точками и прибавь к 6 ещё 1 косточку. (Пересчитываем каждый ряд, касаясь косточек,

проговаривая вслух названия цифр, добавляем к ряду чисел цифру 7)

2. Работа в тетрадях (5+5 минут):

-рабочие тетради: «Знакомимся с цифрами» и «Решаем примеры» Бортникова Е.

-ученическая тетрадь: обведение цифр 6 и 7, соединение цифры с соответствующим

количеством предметов, составление примеров 6+1, 1+6 с использованием цифр-

самоклеек, иллюстрация примера (наклейки машинок, котят и др)

-рассматривание выполненного в тетрадях, словесное поощрение

3. Динамическая пауза 2 минуты: пробежка, танец под песенку, ритмическое сопровож-

Дение песенки (барабан, бубен, «маракасы»).

4. Глобальное чтение:

-рассматривание наглядных пособий в зоне чтения, выбор основы и карточек с надпи-

сями на тему «Домашние животные», раскладывание карточек на соответствующие

места (учитель проговаривает слова вслух, фиксируя взгляд ученика на надписи

под изображением)-2 минуты;

- работа с другим набором карточек, без надписей- 6 минут:

-Учитель (показ): изображение + слово (ученик производит те же действия от 2 до 4-х раз)

-Ученик раскладывает картинки, учитель - слова к ним, фиксируя внимание ребенка на

надписи;

- ученик соотносит картинки 1 и 2 группы. Внимание фиксируем на надписях.

- разложены картинки 2 группы; учитель показывает слово с просьбой найти это животное и соединить изображение и слово.

- прослушивание стиха «Снеговик стоит на горке», фиксация внимания на словах, напечатанных крупным шрифтом.

- отдых от общения (изолированная специальная парта, доска) - 4 минуты:

Самостоятельное составление слов из карточек с буквами (набор «Читаем сами);

Дублирование магнитными буквами написанные на доске слова.

5. Динамическая пауза 3 минуты – звуковые игрушки, пробежка, подвижная игра,

поощрение за старательность во время учебных манипуляций.

6. Ручной труд, изготовление фигурок из соленого теста для коллажа «Звери в зимнем лесу»:

Учитель:

- достань тесто из пакета, уложи на дощечку, раскатай в пласт. Сними с кольца формочки, выбери фигурки лося и зайца, выдави их из теста. В лесу есть елочки. Найди формочку елочки, приготовь 2 фигурки. Аккуратно уложи их на решетку, пусть высохнут.

На следующем уроке продолжишь работу. Соберем всех зверей на полянке вокруг елочки.

7. Рефлексия: Ты хорошо работал сегодня, многое делал без помощи учителя. Молодец. Скоро придет мама и ты покажешь ей, что успел сделать на уроке. Убирай в коробки школьные, принадлежности. Идем мыть руки. Не забудь зайти в туалет, еще раз вымой руки, зайди в класс, вытри руки полотенцем и до прихода мамы займись конструктором.

Урок окончен.

8. Результат работы с соленым тестом, витражными красками: Панно «Серебряное копытце»

Фото №3 Тип урока коррекционный урок закрепления знаний формирования умений и навыков Вид урока интегрированный математика чтение ручной труд с элементами комментирования действий и задач доступной беседы
Публикации по теме:

Обучение детей с РДА навыкам самообслуживания В начале учебного года в образовательной организации проводится диагностика по сформированности культурно – гигиенических навыков. По результатам.

Конспект открытого урока по изобразительному искусству во 2 классе «Составление узора на заданной форме. Пасхальное яйцо» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМ. М. М. ПРИШВИНА «Составление узора на заданной.

Конспект открытого урока по математике в 1 классе на тему «Счёт до 10» Конспект открытого урока по математике в 1 классе. Тема: «Счёт до 10». Тип урока: урок – закрепление знаний. Формы организаций: фронтальная.

Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме «Безударные гласные в корне слова» Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме «Безударные гласные в корне слова» Предмет: русский язык Класс: 2 Тема:.

Краткосрочный план урока по познанию мира в 4 классе на тему «Физическая карта. Масштаб» Тема урока: Физическая карта. Масштаб. Школа: ШГ № 118» Дата: ФИО учителя: Амраева Зарина Анваровна КЛАСС:4 «Е» Количество Присутствующих:30.

План — конспект по чтению во 2 классе. Тема урока. В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным». Тема урока. В. Ю. Драгунский «Тайное становится явным». Цель урока: способствовать осмыслению обучающимися главной идеи рассказа В. Драгунского.

План-конспект урока английского языка в 9 классе Means of Communication Видео Класс: 9 Тема: Means of Communication Цели: 1. Образовательная – способствовать расширению лингвистического кругозора учащихся о современных.

Сценарий открытого урока музыки в 7 классе «Образ мужества в музыке Бетховена» Тема урока: «Образ мужества в музыке Бетховена» Сценарий урока музыки в 7 классе. Составитель: С. Г. Васильева, учитель музыки 1 категории.

Сценарий открытого урока музыки в 7 классе «Ритм» МОУ «Эльбарусовская СОШ» Методическая разработка открытого урока по музыке на тему «Ритм» (7 класс) Составитель: С. Г. Васильева, учитель.

Конспект урока обучение грамоте (чтение) в 1 классе «Звуки [т’], [т] и буквы Т» Конспект урока обучение грамоте (чтение) в 1классе на тему «Звуки [т'], [т] и буквы Т, т» Разработала: учитель начальных классов Терехова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное обучение детей с Рда, ОНР. План открытого интегрированного урока в 6 классе
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 17:35
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД