Папки-передвижки

План-конспект урока английского языка в 9 классе Means of Communication Видео

Светлана Бабич
План-конспект урока английского языка в 9 классе Means of Communication Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Класс : 9

Тема: Means of Communication

Цели:

1. Образовательная – способствовать расширению лингвистического кругозора учащихся о современных средствах связи;

2. Развивающая – создать условия для развития непроизвольного внимания, логического мышления;

3. Воспитательная – воспитывать чувство уважения к языку как средству межкультурных коммуникаций;

4. Практическая – развитие умений диалогической речи; развитие умений восприятия речи на слух;

Языковой материал : лексические единицы по теме «Средства связи»

Публикация «План-конспект урока английского языка в 9 классе Means of Communication Видео» размещена в разделах

Речевой материал: аудиозапись, видеозапись, упражнения с использованием интерактивной доски.

Оснащение урока : раздаточный материал, учебник для 9 класса Юхнель, мультимедийная презентация.

Ход урока

№ п/п Этап. Задачи этапа Содержание этапа Время Режим работы Примечание

1. Речевая зарядка. Создание атмосферы иноязычного общения Good afternoon, pupils! Sit down, please. Well, you see that today we have a lot of guests, that’s why don’t be nervous and try to work hard. At first, put one of your hands on the pulse. How can you estimate it? Why?

Today we’ll continue to talk about means of communication and we’ll decide a very serious question. Are all means of communication our friends or our foes?

But at first, look at the board. Here we have some statements about meant of communication. You’ll read them and your task is to fill in the gaps and express your agreement or disagreement with the following statements. 8.55-9.00 T – Cl

Высказывания на интер. доске

2. Проверка д/з. Выявление ошибок Now we are ready to work hard, but before it let’s check your home task for today. As I remember you had to revise all the words from your active vocabulary on the theme “Means of Communication”. Am I right? Well, let’s check it in the following way : on the board you see pictures that illustrate words. Your task to name the word and to make up sentence with this word. 9.00-9.03 T-P1, P2, P3… Картинки на доске

3. Говорение. Развитие умений диалогической речи Very well. Now tell me, please, what are the main means of communication nowadays? On the board we have three words : TELEVISION, INTERNET and MOBILE PHONES. All of you have 3 stickers (red, yellow and green, come to the board and put these stickers in accordance with the popularity of means of communication.

We see that the least popular means of communication is TV. Let’s start with it. You will work in teams and we’ll have debates. One team should prove that television has only pluses, the other team vice versa, should prove that TV is our foe. On the board you have some words that can help you to express your ideas. 9.03-9.07 Cl - Cl С помощью стикеров проранжировать средства связи по популярности

4. Аудирование. Развитие умений восприятия речи на слух Well, on the second place we have mobile phones. How often do you use them? What can you do with the help of your mobile phone?

Look at the picture. What problem of mobile phones do we see? Now we’ll listen to an audio. Your task is to be very attentive and after listening be ready to do ex.3 p. 218 in your books. (True or False) 9.07 – 9.10 T - Cl Аудиозапись Упражнения (послетекстовый этап)

ex.3 p. 218

5. Говорение. Развитие умений монологической и диалогической речи And according to your opinion, the most popular means of communication is the Internet. All of us know that the Internet can lead to a very serious problem such as… addiction. Now our professor Nikita will tell us about addiction. Listen and ask questions. 9.10 – 9.12

P1 - Cl

6. Физкультминутка.

Снятие умственного напряжения учащихся Let’s have a rest.

Look up, look down

Look left, look right

Look around.

Close your eyes, open

Wink, wink, wink and smile. 9.13 T - Cl

7. Предтекстовый этап. Снятие языковых трудностей при прослушивании текста Let’s continue our work. Now we are going to watch a video about Japanese solution to the problem of Internet addiction, but before watching look at the board. Ex. Match the words with their synonyms. 9.13 – 9.14 Cl Упражнение на интерактивной доске

8. Текстовый этап. Развитие умений восприятия речи на слух Now let’s watch the video. Your task is to catch as much information as possible and to fill in the gaps. 9.14 – 9.16 Cl Видеозапись

Разд. материал

9. Послетекстовый этап. Развитие умений монологической речи Well, you’ll watch the video one more time and now your task is to do some exercises.

Ex.1 Continue the statement

Ex.2 Answer the questions

9.16 – 9.20 T-Cl

P1, P2… Разд. материал

10. Говорение. Развитие умений диалогической речи All of us know that in our group we have one pupil who doesn’t use mobile phones, the Internet and other modern devices. Now she is going to tell you about her life. Be active and ask questions. 9.20 – 9.24 P1-Cl

11. Говорение. Развитие умений монологической речи Thank you, Alina. Let’s continue. Look what I have. Now you are going to perform different roles. I’ll give them to you and we’ll have a discussion. You should discuss plusses and minuses of all means of communication. 9.24 – 9.36 Cl Карточки с ролями

12. Объяснение д/з. Снятие трудностей при выполнении д/з Now open your daybooks and write down your home task. Your home task for the next time will be the following. At home you should

1) Think about your own means of communication that can be widely used in future 9.36 – 9.37 T – Cl

13. Подведение итогов урока. Оценка работы учащихся, выставление отметок And now let’s make a conclusion of our lesson.

Put your hand on the pulse. How are you now? At the end of our lesson?

I can say that I am satisfied with your work, because you were active; we’ve done a lot of work today. And I can give you the following marks… (выставление отметок)

Thank you for your work. The lesson is over. Good bye. 9.37 – 9.40 T – Cl

Публикации по теме:

Конспект урока русского языка в 1 классе «Правописание слов с заглавной буквой» Ход урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1)Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности Здравствуйте, ребята.

«Изменение имен существительных по числам». Конспект урока русского языка в 3 классе Русский язык Дата «___»___ ___ г Класс 3- «Б» (2 четверть) Урок 39 Тема урока: Изменение имен существительных по числам Цель урока:.

Конспект урока русского языка в 5 классе «Слово. Лексическое значение слова» Цели урока: дать определение понятий «лексика», «лексическое и грамматическое значение слова», познакомить с содержанием «Толкового словаря»,.

Конспект урока русского языка в 5 классе: «Правописание корней с чередованием а — о, е — и» Учитель русского языка: Артонова Н. И. Урок на тему «Правописание корней с чередованием а – о, е – и» В 5 классе. Цель урока: Систематизировать.

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме «Части тела. Описание внешности» Тип урока: урок открытия новых знаний. Цели урока: Образовательные: развитие лексических навыков; речевых навыков; совершенствование навыков.

План-конспект урока изобразительного искусства во 2 классе специальной (коррекционной) школы 8 вида. Тема урока: «Первый снег» Тема урока: "Первый снег" Тип урока: комбинированный. Вид работы: тематическое рисование. Задачи урока: 1. Учить изображать природу в результате.

План-конспект урока русского языка во 2 классе «Написание слов с парными согласными на конце слов» 1. Ихсанова Халида Мунавировна 2. МБОУ «Джалильская гимназия» Сармановского муниципального района РТ 3. Учитель начальных классов 4. Русский.

Проектная деятельность на уроках английского языка. Проект в 4 классе «Our holidays!» Тема проекта: “Our holidays!” Тип проекта: творческий, ролево-игровой; монопроект с открытой координацией; личностный; краткосрочный..

Конспект урока русского языка по УМК «Перспектива» в 4 классе «Основные правила русского языка, изученные в начальной школе» Учитель: Берсенева Татьяна Геннадьевна. Тема: «Основные правила русского языка, изученные в начальной школе». Тип урока: урок повторения.

Урок английского языка в 7 классе по теме «Спорт. Работа с лексикой» Урок английского языка в 7 классе по теме «Спорт» (работа с лексикой) УМК: М. З. Биболетова Место урока в учебном плане: Lesson 2, Unite.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект урока английского языка в 9 классе Means of Communication Видео
Опубликовано: 9 мая 2017 в 16:52
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект урока английского языка в 9 классе Means of Communication Видео» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Бабич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД