Получи документы

Общение как вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте

Татьяна Эмгенова
Общение как вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы

В старшем дошкольном возрасте у детей появляются зачатки рефлексии- способности анализировать свою деятельность и соотносить свои мнения, переживания и действия с мнениями и оценками окружающих, поэтому самооценка детей старшего дошкольного становится уже более реалистичной, в привычных ситуациях и привычных видах деятельности приближается к адекватной. В незнакомой ситуации и непривычных видах деятельности их самооценка завышенная. Заниженная самооценка у детей дошкольного возраста рассматривается как отклонение в развитии личности. Дети с неадекватно завышенной самооценкой очень подвижны, несдержанны, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой, часто не доводят начатое дело до конца. они не склонны анализировать результаты своих действий и поступков, пытаются решать любые, в том числе весьма сложные задачи "сразу". эти дети склонны к демонстративности и доминированию. к похвале воспитателя эти дети относятся как к чему-то само собой разумеющемуся. Дети с адекватной самооценкой склонны анализировать результаты своей деятельности, пытаются выяснить причины ошибок. они уверены в себе, активны, уравновешены, настойчивы в достижении цели. Дети с заниженной самооценкой нерешительны, малообщительны, недоверчивы, молчаливы, скованы в движениях. Причины индивидуальных особенностей самооценки в старшем дошкольном возрасте обусловлены своеобразным для каждого ребенка сочетанием условиям развития.

Публикация «Общение как вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте» размещена в разделах

Публикации по теме:

Доклад «Конструирование в младшем дошкольном возрасте как фактор всестороннего развития ребенка»Доклад «Конструирование в младшем дошкольном возрасте как фактор всестороннего развития ребенка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Созвездие» Доклад на тему: «Конструирование.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшем дошкольном возрасте «Опыты с воздухом и водой» Цель: расширить знания о воде и воздухе, их свойствах, роли в жизни человека, животных, растениях. Прививать интерес к исследовательской.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшем дошкольном возрасте «Воздух вокруг нас» Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшем дошкольном возрасте Тему: «Воздух вокруг нас[/i]»[/b] Цель: познакомить детей со.

Лепка как вид изобразительной деятельности и ее значение в дошкольном возрасте. Лепка как вид изобразительной деятельности и ее значение в дошкольном возрасте. Мир вступил в новый век, каким он будет, во многом зависит.

Мотивация продуктивного диалога в старшем дошкольном возрасте на основе исследовательской деятельности по экологическому разв Тема: Мотивация продуктивного диалога в старшем дошкольном возрасте на основе исследовательской деятельности по экологическому развитию.

Организация совместной игровой деятельности взрослых и детей в среднем дошкольном возрасте (сюжетно-ролевая игра)Организация совместной игровой деятельности взрослых и детей в среднем дошкольном возрасте (сюжетно-ролевая игра) Организация совместной игровой деятельности взрослых и детей в среднем дошкольном возрасте (сюжетно-ролевая игра). Для ребенка дошкольного.

Конструирование в младшем дошкольном возрасте как фактор всестороннего развития ребенка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Созвездие» Доклад на тему: «Конструирование.

Серия занятий по экспериментально-опытной деятельности в старшем дошкольном возрасте Материал Емкости с различными крупами, колоски злаков. Ход опыта. Определить из каких злаков какие крупы получились. Удостовериться в правильности.

Становление и развитие игры как ведущей деятельности в дошкольном возрасте посредством мотивации педагога «Становление и развитие игры как ведущей деятельности в дошкольном возрасте через мотивацию педагога» Педагог - психолог ГБДОУ № 46 Котовой.

ЗОЖ в дошкольном возрасте Что такое ЗОЖ? (здоровый образ жизни) 1. Рациональное питание. 2. Соблюдение режима. 3. Оптимальный двигательный режим. 4. Полноценный сон.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Общение как вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте
Опубликовано: 27 января 2017 в 19:57
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Общение как вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Эмгенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД