МААМ-картинки

Образовательный проект «Опасности рядом»

Захарова Нина
Образовательный проект «Опасности рядом»
▼ Скачать + Заказать документы

Филиал МБДОУ Яновского детского сада № 31

Абаимовский детский сад

Образовательный проект

«Опасности рядом»

Руководитель проекта : воспитатель Захарова Н. Е.

с. Абаимово 2022 г.

Актуальность: В современных условиях необходимо формировать у детей осознанное выполнение правил поведения в условиях быта, чтобы избежать опасной ситуации. Поэтому обязанность педагогов и родителей - привить привычку – относиться ответственно к личной безопасности.

Публикация «Образовательный проект „Опасности рядом“» размещена в разделах

Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и первичных представлений безопасного поведения в быту.

Задачи:

Образовательные :

• Формировать осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям;

• формировать представления детей о бытовых приборах, закреплять знания о безопасном поведении в быту;

• приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.

Воспитательные:

• Воспитывать навыки совместной работы в малых группах со сверстниками и взрослыми;

• воспитывать умение слушать товарищей, дополнять их ответы;

• прививать ответственное отношение к своей работе, стремление доводить начатое до конца.

Развивающие:

• Развивать познавательную активность детей, внимание, память, мышление, наблюдательность;

• развивать у детей дружеские взаимоотношения, желание помочь другим;

• Развивать речевую активность детей, поощрять стремление рассуждать, высказывать свое мнение, не перебивать друг друга.

Тип проекта : Творческий, информационно исследовательский.

Участники проекта :

Воспитанники ДОУ, педагог, семьи воспитанников.

Сроки проведения: краткосрочный (5 дней)

Методы и формы работы: непосредственная образовательная деятельность, игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, беседы, совместная деятельность детей и родителей, использование ИКТ.

Предварительная работа:

Беседа для родителей с целью знакомства с темой, предварительное выполнение совместной работы (родители и дети) по теме: «Опасные ситуации на кухне», поиск информации по теме, подбор демонстрационного материала.

Ожидаемые результаты:

• Повышение уровня знаний детей об опасностях в быту;

• повышение познавательной активности детей;

• вовлечение детей в совместную деятельность.

План реализации проекта

Сроки Задачи Формы проведения

Понедельник • Знакомство детей с профессией повар;

• Развивать речь детей;

Обогащать словарь понятиями: столовая, рецепты;

• Развивать ориентацию в окружающей детей обстановке

• Воспитывать уважение и интерес к труду взрослых (повара).

Создание педагогической ситуации: Внесение воспитателем кукла-повар и ее рабочее место

1. Беседа «Почет и уважение повару»

2. с/р «Варим-варим, кашеварим»

3. Подвижная игра «Кастрюли»

4. Разучивание песни о поваре

(Приложение1)

Вторник • Закрепить у детей представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту;

• Учить детей находить опасные предметы домашнего обихода;

• Знать способы безопасного обращения с данными предметами быта;

• В общении с детьми закрепить такие понятия, как “опасно”, “безопасно”, “осторожно”

1. Сбор информации и картинок. Обследование домашней кухни и кухонных принадлежностей. (домашнее задание)

2. Беседа педагога с детьми по картинкам «Опасности в быту» (Приложение2)

3. д/и «Найди опасность»

Среда • дать представление о том, что некоторые предметы могут нанести вред нашему организму.

• Формировать умение использовать различные предметы по назначению.

• продолжать расширять словарный запас детей.

• воспитывать умение слушать воспитателя и делать простейшие выводы

• закрепление представления об источниках опасности в доме.

1. Продуктивная деятельность: аппликация «В мире опасных предметов»

2. Д/и «Можно – нельзя»

3. Чтение художественной литературы: А. Барто «Помощница» (Приложение3)

Четверг

• Закрепить знания о профессии - повар;

• Расширить знания о кухонных приборах и посуде, познакомить с трудовыми процессами повара;

• Воспитывать уважение к труду.

1. Экскурсия на кухню д / с

2. Чтение художественной литературы: Г. Шалаева «Правила поведения в детском саду» (Приложение 4)

3. Ситуативная беседа «Острые предметы»

Пятница • Закреплять и обобщать знания детей об опасных бытовых предметах.

• Расширять знания о правилах пользования опасными предметам.

• Активизировать умение избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать.

• Дать понятие, «опасность для жизни».

• Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, делать выводы.

• Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. 1. Просмотр видеоролика «опасные предметы на кухне»

2. Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Повар».

3. Родительское собрание. Выставка результатов совместной деятельности родителей и детей об опасностях в быту. Итоговая беседа с детьми. (Приложение 5)

Памятка для родителей «Семь заповедей, чтобы сохранить жизнь детям». (Приложение 6)

Заключение.

Результаты.

Данный проект реализовывался с детьми разновозрастной группы в течение 1 недели. В ходе проведенной работы были достигнуты следующие результаты:

• Созданы условия для познавательной активности детей, логического мышления и коммуникативных качеств детей.

• Повышен уровень знаний детей об опасных предметах. (Выявлено в ходе итоговой беседы).

• Родители вовлечены в совместную деятельность.

• В ходе проекта дети получили новые знания и расширили свои представления о профессиях взрослых.

• Обогащена РППС в группе.

Продукты полученные в ходе проектной деятельности :

Результат продуктивной деятельности детей и родителей: картотека «Опасные предметы», макет «Кукла-повар и ее рабочее место», д/и «Найди опасность», макеты «Опасности в быту», аппликация «В мире опасных предметов».

Приложение 1

Если повар не зевака, если повар молодец,

То не бяка кулебяка и не тает холодец.

Там, где повар все не сложно: завтрак, ужин, и обед!

Там, где повар, даже можно с виноградом винегрет.

Нету фруктов для компота? Ну и что же из того?

Все сготовит из чего - то, что - нибудь из ничего.

Если повар, если мастер, будут фрукты и компот.

Превратит он горечь в сласти, хлеб и масло - в бутерброд.

Если повар наш - волшебник, то тебе за полчаса

Из лапши такой лапшевник приготовит – чудеса!

Если повар настоящий, даже каши хороши,

Потому что он их варит на жару своей души.

Приложение 2

Приложение 3

Агния Барто

Помощница

У Танюши дел немало,

У Танюши много дел:

Утром брату помогала, —

Он с утра конфеты ел.

Обещала вымыть ложки,

Пролила столярный клей,

Отворила дверь для кошки,

Помогла мяукать ей.

Вот у Тани сколько дела:

Таня ела, чай пила,

Села, с мамой посидела,

Встала, к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме:

— Вы меня разденьте сами,

Я устала, не могу,

Я вам завтра помогу.

Приложение 4

Г. Шалаева, О. Журавлева, О. Сазанова

Правила поведения для воспитанных детей в детском саду

РЕКЛАМА

Как с ребятами дружить,

Как без грусти день прожить,

Как вести себя в саду,

Чтоб со всеми быть в ладу.

Соблюдайте тишину,

Я рассказывать начну.

ПО УТРАМ ПРОСЫПАЙСЯ ВОВРЕМЯ.

В сад, как знает детвора,

Ходят с самого утра.

И, хотели, не хотели,

Нужно быстро встать с постели,

Не скандалить, не кричать

И на маму не ворчать.

Научиться надо, братцы,

Вам с улыбкой просыпаться.

Новый день пришел опять -

Эй, друзья, пора вставать!

В ДЕТСКОМ САДУ НЕ ПЛАЧЬ О МАМЕ.

Мама белого Котенка

В детский садик привела.

Но пушистого ребенка

Успокоить не могла.

Стал мяукать он, цепляться

Лапкой за ее подол,

Не хотел в саду остаться,

В группу он никак не шёл.

Мама-Кошка торопилась

И, сказав печально "Ах!",

От Котенка отцепилась

И сама ушла в слезах.

Нет, не стоит так, ребята,

Громко плакать и кричать:

Мама ведь спешит куда-то,

Мама может опоздать.

Мамы вас всех очень любят,

Долгожданной встречи ждут,

О детишках не забудут -

Обязательно придут!

ВО ВСЕМ СЛУШАЙСЯ ВОСПИТАТЕЛЯ.

Наш Котенок разревелся

В раздевалке, на полу

Под скамейкою уселся.

Два часа сидел в углу.

Воспитательница Утка

Утешала, как могла,

Но режим в саду - не шутка

И она к другим ушла.

А Котенок слышал группу,

Слышал игры, шутки, смех.

Наконец решил, что глупо

В угол прятаться от всех.

- В группу и меня примите,

Я ревел в последний раз!

Тетя Утка, извините!

Обещаю слушать вас.

Да, не стоит быть упрямым,

Я скажу вам, не тая:

Воспитатель вам, как мама,

Группа - новая семья.

НЕ ПРЯЧЬСЯ ОТ ВОСПИТАТЕЛЯ.

Лисичка в уголке играла

И спать ложиться не желала.

Тихонько где-то затаилась

И в тихий час не появилась.

Звать воспитательница стала -

Шалунья ей не отвечала.

Куда она могла деваться?

Пришлось слегка поволноваться.

Лисичку все же отыскали,

Сердито очень отругали,

Сказали: - В прятки не играй,

Позвали - сразу отвечай.

Ну а теперь бегом в кровать,

Давно пора ложиться спать!

СНАЧАЛА ПОДУМАЙ, ПОТОМ СДЕЛАЙ.

Слон малины захотел

И зубную пасту съел:

Ведь на ней была картинка -

Земляничка и малинка!

Потерял он аппетит,

У него живот болит:

Пасты нет теперь зубной -

Проглотил ее больной!

Если хочешь что-то съесть,

Надо надписи прочесть,

После дать себе ответ:

Польза будет или вред?

ЕСЛИ ЧТО-ТО БОЛИТ, СКАЖИ ВОСПИТАТЕЛЮ.

Утенок очень грустным был,

Но ничего не говорил,

А лишь сидел, молчал, вздыхал,

Друзей не слушал, не играл.

Тут тетя Утка подошла,

Она спросила: - Как дела?

А почему унылый вид?

Наверное, что-нибудь болит?

Сидит Утенок сам не свой,

Качает тихо головой,

Его понять никто не может,

А может, врач ему поможет?

Друзья, когда вы заболели,

То не молчите, в самом деле,

Все должен воспитатель знать,

Чтоб к вам скорей врача позвать.

ЕСЛИ ДРУГ ПОПАЛ В БЕДУ, ПОМОГИ ЕМУ.

Полез на дерево Щенок

И зацепился за сучок,

Висит, скулит, не может слезть,

Кричит: - Спасите, кто тут есть!

Недалеко Лисёнок был,

На помощь другу поспешил,

Но только забираться стал -

Как сам в расщелине застрял.

Вдвоем на дереве висят

И очень жалобно скулят.

К ним Белочка спешит скорей,

И чтоб спасти своих друзей,

Она на помощь привела

Большого умного Козла.

Когда ваш друг в беду попал,

Он провалился иль застрял,

Всегда зови на помощь взрослых,

Умелых, опытных и рослых.

ПОМОГАЙ ДРУЗЬЯМ МИРИТЬСЯ.

Котята смеялись, Котята играли

И вдруг неожиданно ссориться стали,

Но подбежавшая Мышка сказала:

- Не надо детишки!

Не надо сердиться,

Ругаться и злиться.

Я вам предлагаю

Быстрей помириться.

А этой большущею банкой варенья

Скорее отметит, друзья, примиренье!

Прошу вас, ребята,

Совсем не забыть,

Поссорился кто-то -

Спишите мирить!

БЕРЕГИТЕ ИГРУШКИ.

Заяц с куколкой играл -

Платье куклы разорвал.

Взял потом себе машинку -

Разобрал наполовину.

Мячик маленький нашел -

Этот мячик проколол.

А когда конструктор взял -

Все детали растерял!

Чем играть теперь другим?

Нет, не надо быть таким!

Вы игрушки берегите

И заботливо храните.

НА ПРОГУЛКЕ НЕ ПАЧКАЙСЯ.

Дождь на улице опять,

Под дождем пришлось гулять.

Луж вокруг полным-полно,

Но зверюшкам все равно.

Скачут, бегают, играют,

В лужах лодочки пускают.

На прогулке от зверят

Брызги в стороны летят.

Все промокли, извозились,

Два часа потом сушились!

- Нет, мы больше не пойдем

На прогулку под дождем!

НЕ ХОДИ В МОКРОЙ ОДЕЖДЕ.

Возились зверюшки в снегу, как мальчишки,

Промокли и варежки их, и штанишки.

В сушилку бы нужно им все положить,

Они ж позабыли штаны просушить.

На улице холод, зима и мороз,

Замерзнут зверюшки, их жалко до слез!

Сушите одежду, советую вам,

Чтоб в мокром потом не идти по домам.

СТАРАЙСЯ ВЫГЛЯДИТЬ ОПРЯТНО.

Что такое быть опрятным?

Значит чистым, аккуратным,

Чтоб штаны не знали дыр.

Это брюки, а не сыр.

Но бывает, у детишек

Лезет майка из штанишек,

На коленях по дыре

От сражений во дворе.

Так знакомый Поросенок

Проводил свой день в саду,

Очень пачкался ребенок

Папе с мамой на беду.

Мама сына баловала,

Утром чисто одевала,

Приходила забирать -

Не могла его узнать!

За сынка она стыдится,

Так, ребята, не годится!

ПЕРЕД ЕДОЙ МОЙ РУКИ С МЫЛОМ.

Мышка плохо лапки мыла:

Лишь водичкою смочила,

Мылом мылить не старалась -

И на лапках грязь осталась.

Полотенце - в черных пятнах!

Как же это неприятно!

Попадут микробы в рот -

Может заболеть живот.

Так что, дети, постарайтесь,

Чаще с мылом умывайтесь!

Надо теплою водой

Руки мыть перед едой!

УЧИСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВИЛКОЙ И ЛОЖКОЙ.

За столом щенок Антошка

Рыбу ел столовой ложкой,

Вилкой суп пытался кушать -

Не хотел советов слушать.

И хотя вовсю старался,

Так голодным и остался.

Ну куда это годится!

Всем пора бы научиться

Кушать вилкой, кушать ложкой,

А не делать, как Антошка.

УМЕЙ ЕСТЬ НЕ СПЕША И АККУРАТНО.

Медвежонок хлеб жевал -

Крошки хлебные ронял.

Говорил с набитым ртом -

Что? Не мог понять никто.

После взялся за компот -

Стол облил и свой живот!

Все над ним хохочут звонко,

Застыдили медвежонка:

- Ты не знаешь? За столом

Надо есть с закрытым ртом,

Не спешить, не говорить,

Крошки на пол не сорить.

После встать из-за стола

В шубке чистой, как была.

НЕ БАЛУЙСЯ ЗА СТОЛОМ.

За столом сидела Белка,

Перед ней была тарелка,

В ней из хлеба, масла, сала

Белка дом сооружала.

Так, друзья, не поступают

И с едою не играют.

За столом едят, друзья,

Баловаться здесь нельзя!

А поели - вы свободны,

И играйте как угодно.

НЕ ПРИВЕРЕДНИЧАЙ

И ЕШЬ ВСЕ, ЧТО ДАЮТ В ДЕТСКОМ САДУ.

За столом Кроты сидят,

Нос воротят, не едят:

- Эту кашу не хотим!

Черный хлеб мы не едим!

Дайте лучше чаю нам,

Бедным маленьким Кротам!

Я напомню об одном:

Не кривляйтесь за столом,

Не капризничайте тут -

Ешьте все, что вам дадут!

ПОМОГАЙ НЯНЕЧКЕ НАКРЫВАТЬ НА СТОЛ.

В группе завтракать хотят,

Все вокруг помочь спешат

На столы носить посуду.

Только Ё ж сказал: - Не буду!

Не пойду я, посижу,

И на вас я погляжу

Не желаю помогать,

Лучше просто подождать.

Неприятно это всем.

Все Ежа не уважают.

Сам он маленький совсем,

А какая лень большая!

ПОМОГАЙ НЯНЕЧКЕ УБИРАТЬ ПОСУДУ СО СТОЛОВ.

Все поели, поднялись

И к игрушкам разошлись.

Стали дети развлекаться.

Кто же будет убираться?

Кто посуду унесет?

Кто столы потом протрет?

Чтобы мухи не водились

И на крошки не садились,

Ну-ка, быстренько, без слов,

Убираем со столов!

И с посудою, как можем,

Нашей нянечке поможем!

УМЕЙ ИГРАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Все игрушки разобрали,

Белке не хватило.

Все вокруг нее играли,

А она грустила.

Но грустить ей надоело -

Белка принялась за дело:

Стулья сдвинула в кружок,

Стала строить теремок.

Прибежали все зверюшки,

Белке стали помогать,

Принесли свои игрушки -

В теремок хотят играть.

С Белочки пример берите:

Нет игрушек - не грустите,

Игры выдумайте сами

Из того, что под руками!

НЕ СТЕСНЯЙСЯ УЧАСТВОВАТЬ В МЕРОПРИЯТИЯХ.

Праздник, праздник отмечают!

Дружно звери выступают,

Все танцуют и поют

И Ежа к себе зовут.

Но свернулся он в клубок,

Закатился в уголок,

Только выглянул оттуда,

Чтоб сказать: "А я не буду

Выступать, не собираюсь,

Потому что я стесняюсь".

Но не прав колючий Ежик:

Вдруг откроется талант?

Засверкает на сцене может

Настоящий бриллиант!

НЕ ОБИЖАЙ НИКОГО ВОКРУГ.

Как-то серого Волчонка

Взяли Зайчики в игру.

Перессорил всех Волчонок

И обидел детвору.

Он хвалился и дразнился,

И обманывал Зайчат,

И теперь его Зайчата

Даже видеть не хотят!

Это ссора. Вот досада!

Обижать друзей не надо,

Не нужны нам злые ссоры,

Слезы, споры и раздоры.

ОДЕВАЙСЯ ПО ПОГОДЕ.

Если на дворе тепло,

Солнце с неба припекло

И дождя не будет вроде -

Одевайся по погоде!

Куртку на меху отложим!

Плащ тебе не нужен тоже!

Будешь бегать и играть

И на солнце загорать!

Надо всем всегда стараться

По погоде одеваться.

ПОСЛЕ ТУАЛЕТА ОБЯЗАТЕЛЬНО МОЙ РУКИ.

Милый друг, запомни это:

Руки после туалета

Вымой теплою водой.

Чтобы не попали в рот,

Чтоб не заболел живот,

Чтоб с тобой, мой друг, беда

Не случилась никогда!

УЧИСЬ ЛАДИТЬ С РЕБЯТАМИ.

Раньше маленький Пингвин

Был совсем-совсем один,

Он с другими не играл

И поэтому скучал.

Но теперь он изменился.

Он со всеми подружился,

Веселиться и хохочет,

Уходить домой не хочет.

Ведь с друзьями интересно -

Это каждому известно!

РЕШАЙ СПОРЫ СЛОВАМИ, А НЕ КУЛАКАМИ.

Играть с Енотом не любили.

Не раз Еноту говорили,

Что в споре кулаки мешают:

Они проблемы не решают!

Енот понять и не пытался.

Чуть что - он сразу с кем-то дрался.

И вот теперь один сидит,

Вздыхает тяжко и грустит.

Никто с ним больше не играет,

К себе его не приглашает.

Все просто, если разобраться :

Не надо вам с друзьями драться!

НЕ СТЕСНЯЙСЯ ОТПРОСИТЬСЯ В ТУАЛЕТ.

Зайчик крепко спал сначала.

Вдруг проснулся, ясно стало -

В туалет пора сходить.

Не осмелился спросить,

Можно выйти или нет,

Чтобы сбегать в туалет.

Он молчал, терпел, старался,

Крепко за живот держался,

Зубы сжал что было сил -

Но кроватку промочил!

И живот потом болел.

Так зачем же он терпел!

Это вредно, в самом деле!

Если очень захотели,

То беды здесь, право, нет

Отпроситься в туалет.

Воспитатель никогда

Не захочет вам вреда.

НЕ ДРАЗНИСЬ И НЕ ОБЗЫВАЙСЯ.

Обезьянка-задавака

Всех вокруг дразнила:

Зайцу, Белочку, Собаку,

Льва крокодила.

Обзывалась как попало,

Брызгалась из лужи -

И теперь одна осталась,

С ней никто не дружит.

Обезьянка, будь умнее,

Лучше постарайся

Стать приветливей, добрее

И не обзывайся!

Будут все с тобой дружить,

Веселее станет жить.

НЕ ОБМАНЫВАЙ И НЕ СПЛЕТНИЧАЙ.

Ягненок хотя был

По возрасту мал,

Охотно он сплетни

Про всех сочинял.

Всегда очень плохо

Про всех говорил,

За это Ягненка

Никто не любил.

И с ним не играют, не верят ему:

- Рассказывай сказки себе самому!

Когда вы не знаете, что рассказать,

То лучше, наверное, просто молчать.

СПИ ВО ВРЕМЯ ТИХОГО ЧАСА.

Поиграли Звери дружно,

После спать ложиться нужно.

Наступает тихий час,

Тишина нужна сейчас.

Даже если вы не спите,

То лежите, не шумите,

Не мешайте другу спать

И спокойно отдыхать!

ВЫСПАЛСЯ - СПОКОЙНО ПОДОЖДИ ПОДЪЕМА.

На исходе тихий час,

Крепкий сон ушел от вас.

Если вам уже не спится,

Все ж не стоит веселиться,

И не надо баловаться

И подушками кидаться.

По кроватям прыгать лихо.

Полежите лучше тихо.

Чтобы перья не летели,

Как февральские метели.

Полежите, помолчите

И подъема подождите.

СОБИРАЯСЬ НА ПРОГУЛКУ,

ОДЕВАЙСЯ ПОБЫСТРЕЕ.

Пора на прогулку! Спеши одеваться!

Но начал Бобренок так долго копаться!

Уже все оделись, ушли погулять,

А после успели вернуться опять,

А он все сидит в раздевалке: - А я?

Вы что, без меня погуляли, друзья?

Чтоб не отстать

От веселых друзей,

Учись одеваться,

Мой друг, побыстрей!

НЕ БЕРИ В РОТ ГРЯЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ.

На прогулке рыжий Кот

Потянул конфету в рот,

Что валялась на дороге.

После были все в тревоге:

Так болел его живот,

Что попал в больницу Кот!

Грязь - вредна, она опасна,

В ней - микробы! Это ясно?

НЕ УХОДИ ИЗ ДЕТСКОГО САДА ОДИН,

ДОЖДИСЬ РОДИТЕЛЕЙ.

Зайчик мамы не дождался

И домой засобирался:

- Мне совсем недалека,

Добегу один легко!

Тетя Утка не пускает,

Зайцу строго объясняет:

- Никогда, прошу, друг мой,

Не ходи один домой!

Лучше маму подожди,

Только с мамой уходи!

УХОДЯ ДОМОЙ, ОТПРОСИСЬ У ВОСПИТАТЕЛЯ.

Вот и вечер на подходе.

За зверюшками приходят

Мамы, папы, дяди, тети,

Вы сейчас домой пойдете.

Воспитатель должен знать:

Вас пришли уже забрать?

Сообщили? Хорошо.

До свиданья! День прошел.

НЕ УХОДИ ИЗ ДЕТСКОГО САДА

С НЕЗНАКОМЦАМИ.

Случай такой был у нас, говорят:

Волк за Козленком пришел в детский сад.

Козлика вызвал, сказал: - Не грусти,

Мама просила тебя привести.

Ну не задерживайся, Козлик, пойдем

К братьям-козлятам

В ваш маленький дом.

Но не случилась большая беда,

Козлик ему не поверил тогда.

Взрослых позвал на подмогу скорей,

Сразу сбежал из детсада злодей!

Нельзя уходить из детсада с чужими!

Лишь со знакомыми, лишь со своими!

ЛЮБИ ДЕТСКИЙ САД - ТВОЙ ВТОРОЙ ДОМ!

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад - второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Приложение 5

Приложение 6

Публикации по теме:

Образовательный проект «Усадьба Чиполлино»Образовательный проект «Усадьба Чиполлино» Образовательный проект "Усадьба Чиполлино" Этот проект авторский имеет рецензию. Актуальность проекта: Как показывает педагогическая.

Образовательный проект «Осенние фантазии»Образовательный проект «Осенние фантазии» Разработала и провела: воспитатель Афанасьева Елена Петровна Вид проекта: Творческий. Возраст детей: средняя группа (4-5 года). Участники.

Образовательный проект «Поиграем, пошумим» Образовательный проект «Поиграем, пошумим» Автор проекта: Терентьева Наталья Николаевна – музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №.

Образовательный проект «Рождество Христово» для 2–4 классовОбразовательный проект «Рождество Христово» для 2–4 классов Бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска «Средняя общеобразовательная школа№6» Образовательный проект: «РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО» Возраст.

Образовательный проект «В гостях у сказки»Образовательный проект «В гостях у сказки» Проект по театрализованной деятельности во 2-ой мл. гр. на тему:«В гостях у сказки» Автор проекта: воспитатель Афанасьева. Е. П. Вид проекта:.

Образовательный проект «Весна — красна». Фотоотчет.Образовательный проект «Весна — красна». Фотоотчет. Чтобы ребенок стал действительно любознательным и стремился получать новые знания сам, а не по принуждению, чрезвычайно важно, чтобы в.

Образовательный проект «Жизнь растений»Образовательный проект «Жизнь растений» Образовательный проект «Жизнь растений»разработан творческой группой дошкольного учреждения. Вид образовательного проекта: познавательный.

Проект «Дни защиты от экологической опасности»Проект «Дни защиты от экологической опасности» ЦЕЛЬ. 1. Формирование у детей осознанно правильного и ответственного отношения к природе и ее объектам. 2. Пропаганда экологических знаний.

Проект по приобщению дошкольников к миру природы «Чудо рядом с тобой»Проект по приобщению дошкольников к миру природы «Чудо рядом с тобой» Проект «Чудо рядом с тобой» (по приобщению дошкольников к миру природы, воспитание бережного отношения к природным объектам) Всё хорошее.

Семейный образовательный проект «Сохраним первоцветы» Скоро наступит весна! По этому поводу хочу представить вашему вниманию проект совместный с родителями и детьми "Сохраним первоцветы".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательный проект «Опасности рядом»
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 07:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательный проект «Опасности рядом»» (включая файлы) размещена пользователем Захарова Нина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД