Получи документы

Образовательное событие — инновационная технология. Фотоотчет (4 фото)

Светлана Евгеньевна Ванцевич
Образовательное событие — инновационная технология. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательное событие — инновационная технология. Фотоотчет

Образовательное событие — инновационная технология. Фотоотчет
Фото №1 Образовательное событие инновационная технология Фото №2 Темочки Педагогические технологии в ДОУ Темочки Определили цель своей деятельности создание условий для детского осмысленного и осознанного действия и для получения опыта Фото №3 Суть образовательного события заключается в том что

У наших детей есть всё, автоматические интерактивные игры и игрушки, интернет с большим количеством информации родители, которые могут быстро сделать за ребёнка многие вещи, которые он мог бы сделать сам, но медленнее, у детей нет необходимости что-то придумывать и делать, сами общение также чаще происходит не лично, а по телефону или онлайн, все это мешает развиваться ребёнку, не способствует развитию его мышления, воображения, разных способностей, умений, не готовит ребёнка к самостоятельной деятельности, а ведь это должно начинаться в дошкольном возрасте, поэтому мы используем в своей деятельности инновационную технологию образовательное событие – одна из форм организации жизни детей, в основе события лежит игра развивающая, протяженная во времени и пространстве, с множеством связанных между собой сюжетов. Тщательно подготовленная воспитателем, она помогает детям незаметно для них самих добиваться как предметных, так и универсальных образовательных результатов : благодаря образовательному событию у детей есть возможность высказаться, принимать решения, планировать свою жизнь в группе, познавать окружающий мир, приобретать разнообразные умения и навыки.

Темочки:

Определили цель своей деятельности: создание условий для детского осмысленного и осознанного действия и для получения опыта.

Реализуя цель деятельности, мы поставили следующие задачи:

- переработать КТП;

- определить интересы и потребности воспитанников

- включить родителей в образовательную деятельность

Событийный подход, реализуемый в нашем детском саду, является продуктивной педагогической технологией, используя которую, можно обеспечить достижение целевых ориентиров, определенных в Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования.

Образовательное мы понимаем, как значительное происшествие, явление или иная деятельность, как факт общественной или личной жизни, предполагающий условия взаимодействия и эмоциональную вовлеченность детей и взрослых. Суть образовательного события заключается в том, что педагогами создаются специальные условия для детского действия, а полученный детьми опыт, осмысленный и осознанный, превращается в средство для достижения воспитанниками новой, уже более высокой цели.

Подготовка к образовательному событию во второй младшей групп «Звёздочки»

«До свидания, лето, здравствуй детский сад!». Дети делали поделки совместно с родителями, была выставка «Что нам осень принесла!». «Я, люблю читать стихи. Проводили «Квест по стихам А. Барто», дети с удовольствием угадывали по картинке стихотворение и рассказывали его. «До свидания лето!», совместно с детьми и родителями делали стенгазету, «В гостях у лета». «Я знаю правила», вместе с детьми оформляли правила группы. «День дошкольного работника» правили экскурсию по детскому саду, «Домашние и дикие животные» в группе была организована выставка «Мой четвероногий друг», здесь же был изготовлен макет «Ферма» и во время беседы вместе с детьми мы решили почему бы не сделать нам большую корову с коробок и даже сделать ей вымя, а после ребята с таким интересом даже доили корову, кормили ее сеном, потом у ребят возник интерес, что такое. Мы с ребятами изготовили курятник с курочками и гнездами для того, чтобы курочка могла снести яйцо. И все это огородили забором, ребята с таким интересом все это делали, очень много узнали нового. Еще по всему саду была организована выставка «Коробочка» родители и дети делали оригинальные работы на выставку. «От зерна до каравая», дети очень многое узнали, как садили зерно, и ребята группы посадили и прорастили зерна, как собирали, и как зерно превращалось в муку, даже сами делали тесто, а из теста стряпали печенье и приготовили каравай. «Мой край родной, в котором я живу», вместе с детьми и родителями была организована выставка макетов достопримечательностей нашего города Канска. «Маленькие Россияне» в течении недели дети плодотворно работали в каждой продуктивной деятельности на занятиях, а в конце недели сделали стенгазету «Мы все друзья», еще были сделаны народы России, также в виде образовательных форм утренний круг, развлечение к празднику «Моя мама», и. т. д. Эти формы работы способствуют развитию самостоятельности детей в добывании новых знаний – одного из важнейших результатов нашей работы.

Особенностью деятельности педагога является то, что она носит гибкий, дифференцированных характер и включает элементы импровизации и спонтанности, что требует от педагога профессиональных умений и навыков, среди которых - анализировать текущие события, интерпретировать полученные результаты, умение наблюдать за деятельностью, поведением и взаимоотношениями детей.

Родители обобщить

По итогам образовательного события между детьми, взрослыми проводится обмен мнениями в событии, участники делятся впечатлениями, высказывают свое мнение по поводу прожитого.

Одним из значимых достижений данной технологии является не только включение в образовательное пространство всех её субъектов, но и преобразование пространственной среды, которая создается в соответствии с развивающей ситуацией, образованной по интересам и в соответствии с возможностями дошкольников.

Таким образом, ценность образовательного события позволяет систематизировать, обобщить и свести знания в единую гармоничную картину окружающего мира, помогает выработать у детей навыки саморазвития и самообучения. Способствует успешной социализации личности ребенка и формированию функциональной грамотности ребенка.

Список используемой литературы:

1. Образовательное событие как инновационная технология работы с детьми 3-7 лет: Методическое пособие/ Под ред. О. А Шиян- М. : МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2020.-88с.

2. Федеральная образовательная программа дошкольного образования. – М. : ТЦ Сфера, 2023.- 224с. :табл. (Правовая библиотека образования).

3. Игровая деятельность детском саду 3-4 года. Губанова Н. Ф. Методическое пособие. ФГОС. ФОП Методическое пособие/М. : МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2022.-156с.

Публикации по теме:

«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется.

Арт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровьяАрт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья Арт-дизайн как инновационная, педагогическая арт-технология, которая еще не приобрела в России широко признания и распространения. Внедрение.

Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольниковЦветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников. Предлагаю вашему.

Дидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с ОВЗДидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с ОВЗ Семинар- практикум для педагогов ДОУ. Кто ясно мыслит — тот ясно излагает.   Античная поговорка В современноммире активно происходят процессы.

Консультация для воспитателей «Инновационная технология речевого развития детей дошкольного возраста «Сторисек» В современном мире проблема чтения стоит очень остро. В век информатизации отношение детей к книге изменилось. Уже в дошкольном возрасте.

Консультация для педагогов «Игровая инновационная технология «Лэпбук»Консультация для педагогов «Игровая инновационная технология «Лэпбук» Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Образовательное событие — инновационная технология. Фотоотчет
Опубликовано: 9 октября 2024 в 17:42
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательное событие — инновационная технология. Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Евгеньевна Ванцевич (УИ 3308028) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД