Наталья Артемьева
Образовательная среда для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Что мы и пытаемся соблюдать, предоставляя условия для двигательной активности детей и возможности их выбора. Насыщенность среды группы соответствует возрастным особенностям детей, имеется разнообразие материалов, оборудования, инвентаря и обеспечивает детям игровую, познавательную, творческую, двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики.
Темочки:
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» январь 2017
Условно вся групповая комната разделена на следующие зоны развития:
- зона сюжетно - ролевой игры.
- зона грамотности (книжный уголок, игры и оборудование для развития речи и подготовки ребёнка к освоению чтения и письма).
- зона природы (уголок природы, материал для экспериментирования и опытов).
- зона строительно-конструктивных игр.
- зона математики (игротека).
- театрализованные игры.
- зона искусства (материалы по ознакомлению с искусством, предметами искусства, материалами для изобразительной деятельности детей) и т. д.
- зона физкультурного уголка
- уголок уединения, где ребёнок может побыть один, когда ему это необходимо, но при этом он находится в поле зрения воспитателя.