Анна Шкуркина
Образовательная практика «Мастерилка» (сентябрь, вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная практика «Мастерилка» сентябрь вторая младшая группа. Тема «Город солнечных мастеров». 09.09.2022г.
Цель и задачи: Заинтересовать детей сюрпризным моментом. Создать проблемную ситуацию и находить нестандартные подходы к ее решению. Мотивировать детей на продуктивную деятельность. Учить высказывать своё мнение, развитие речи, поддержка детской инициативы. Повторить название частей дерева. Закрепить названия некоторых деревьев растущих на территории детского сада. Учить находить, узнавать и называть деревья, которым принадлежат листики. Мотивировать детей на продуктивную деятельность. Учить детей использовать в работе крупы, для создания объемной аппликации. Продолжать аккуратно использовать клей, после работы убирать кисть на подставку, пользоваться салфеткой во время работы. Вызвать положительные эмоции от проделанной работы.
Темочки:
Материал для занятия:Кукла Даша. Схема – пазлы
(на каждого ребёнка).
Д/ и: «С какого дерева листик»
Д/ и: «Палочки Кюйзенера».
Пшено и гречка, клей ПВА, заготовки для дерева, картон, салфетки.
Предположительные виды деятельности.
Организационный момент: «Кукла Даша хотела нарисовать деревья растущие на участке детского сада.
Проблемная ситуация: Но у Куклы Даши проблема. Она не умеет рисовать. Как мы можем помочь кукле?».
Сбор детских предложений по решению проблемы
Запись на стикеры предложений детей.
Планирование. Выбор инициатив для реализации:
Что мы можем выполнить сейчас.
Д/и «Назови части дерева».
Выбор и реализация инициатив (работа в фокус-группах)
1 подгруппа : Д/ и: «С какого дерева листик».
2 подгрупп : Д/ и: «Деревья».
Трансляция и презентация продуктивной деятельности
1. Просмотр презентации «Деревья».
1подгруппа «Дуб» (использование гречки)
2подгруппа «Береза» (использование пшена).
Рефлексия: Кто к нам приходил? Как мы помогли ей? Все ли у нас получилось?