Валентина Шарова
Образовательная деятельность «Зайчик» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Познавательное развитие.
Возраст: 1 младшая группа (дети 2-3 лет)
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная.
Формы работы: слушание стихотворения «К нам приехал зайчик», беседа по содержанию стихотворения, малоподвижная игра «На дворе у нас мороз», рассказ воспитателя о зайчике, продуктивная деятельность «Шубка для зайчика».
Задачи
Публикация «Образовательная деятельность „Зайчик“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
Обучающие. Познакомить детей с особенностями внешнего вида зайчика. Продолжать учить слушать стихотворение, понимать смысл услышанного, отвечать на вопросы.
Развивающие. Развивать слуховое внимание, моторику пальцев, мышление.
Воспитательные. Воспитывать настойчивость, умение видеть результат работы и радоваться ему.
Материал: зайчик (игрушка, силуэты зайчиков, клей, вата; иллюстрации «В лесу» (на мультимедийной доске).
Ход образовательной деятельности
Воспитатель читает детям стихотворение «К нам приехал зайчик». Показывает игрушку – зайчика. Беседа по содержанию стихотворения.
- Ребята, кто к нам приехал? Что есть у зайчика на макушке? Что ест зайчик? (Ответы детей). Молодцы!
- Ребята, на улице зима, очень холодно и зайчик пришёл к нам погреться. Поиграем с зайчиком «На дворе у нас мороз…» (малоподвижная игра). Спасибо ребята, согрелся наш зайчик.
Рассказ воспитателя, показ иллюстраций на мультимедийной доске.
Жил в лесу серенький зайчик. Летом и осенью хорошо ему в лесу, он мог спрятаться от лисы и волка под каждым пенечком, под каждым кустиком, в высокой траве. Но пришла зима. Укрыла все вокруг белым снегом. Белым -бело вокруг! Трудно зайчику спрятаться! Почему? (Ответы детей)
Потому что зайчик серенький, а вокруг все белым - бело.
Поможем зайчику? Давайте сделаем дня него белую, мягкую, пушистую шубку. Зайчики сидят и ушами шевелят ждут вашей помощи.
На столе лежат вырезанные шаблоны зайчиков, клей и вата. Ребята, клеем намазываем силуэт зайчика. От большого куска ваты отрываем маленькие кусочки и прикрепляем на силуэт.
Зайчик. Спасибо ребята, что одели меня и моих друзей в белую шубку. Теперь мне не страшны ни лисичка и волк.