Ирина Куропятникова
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Игровая деятельность
▼ Скачать + Заказать документы
.
Сентябрь, 1 неделя
понедельник
-д\у «На какой цветок прилетит бабочка»- внимание
- с\р «Семья» - мама кормит дочку, раздевает, укладывает спать.
-п\и «Листопад»- бег, «Мой веселый звонкий мяч»- прыжки.
вторник
- д\у Запомни предметы»- внимание.
- с\р «Семья» - мама кормит дочку, раздевает, укладывает спать.
-п\и «Мой веселый звонкий мяч»- прыжки.
среда
- д\у «Чем питаются животные»- мышление.
- с\р «Семья» - мама кормит дочку, раздевает, укладывает спать.
Публикация «Образовательная область „Социально-коммуникативное развитие“, Игровая деятельность» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- п\и «Беги ко мне»- бег, «Солнышко и дождик»- учить реагировать на сигнал.
Четверг
- д\и «Какого цвета»- умение различать цвета
- с\р «Семья» - мама кормит дочку, раздевает, укладывает спать.
-п\и «Мой веселый звонкий мяч»- прыжки.
Пятница
- д\и «Овощи»- учить различать и называть их.
- с\р «Семья» - мама кормит дочку, раздевает, укладывает спать.
- п\и «Беги ко мне» - бег.
Сентябрь, 2 неделя
Понедельник
-д\у «Найди одинаковые матрешки»- внимание
- с\р «Детский сад»- дети приходят в д\с, их кормят завтроком, обедом, укладывают спать.
- п\и «Воробушки и автомобиль»- бег
Вторник
- д\у «Постарайся запомнить» - память
- с\р «Детский сад»- дети приходят в д\с, их кормят завтроком, обедом, укладывают спать.
- п\и Бегите ко мне – бег
Среда
- д\у «Подбери пару» - мышление
-с\р «Семья» - мама укладывает дочку спать, умение объединяться в игру.
- п\и «Поймай мяч» - учить ловить мяч.
четверг
- д\и «Спрячь мышуку» - учить различать цвета.
- с\р «Детский сад»- дети приходят в д\с, их кормят завтроком, обедом, укладывают спать.
-п\и «Лиса и зайцы» - прыжки.
Пятница
- д\и «Чудесный мешочек» - называть овощи и фрукты.
-с\р «Семья» - мама укладывает дочку спать, умение объединяться в игру.
-п\и «Лиса и зайцы» - прыжки.
Сентябрь, 3 неделя
Понедельник
-д\у «Раскрась фигурку по образцу» - память
- с\р «Строители» - строители строят дом для разных зверюшек.
- п\и «Найди свой домик» - бег
Вторник
-д\у «Звери потеряли вещи» - память
- с\р «Строители» - строители строят дом для разных зверюшек.
-п\и Воробушки и автомобиль – бег.
Среда
- д\у «Разложи мисочки по размеру» - мышление
-с\р «Строители» - строители строят заборчик для зверей и домашних животных.
- п\и Бегите ко мне – бег
Четверг
- д\и «Один, много» - учить различать один много
- с\р «Детский сад»- дети приходят в д\с, их кормят завтроком, обедом, укладывают спать.
-п\и «Лиса и зайцы» - прыжки.
Пятница
- д\и «Большая и маленькая»- закреплять название животных и их детёнышей.
-с\р «Семья» - мама играет с дочкой, укладывает её спать.
-п\и «Через ручеёк» - прыжки
Сентябрь, 4 неделя
Понедельник
- д\у «Найди отличия» - внимание
- с\р «Семья» - мама играет с дочкой, укладывает её спать.
- п\и Поймай мяч – учить ловить мяч
Вторник
- д\у «Герои сказки «Колобок» - память
-с\р Детский сад – дети приходят в д\с кушают, играют, занимаются
- п\и Поймай мяч – учить ловить мяч
Среда
- д\у «Собери пирамиду» - мышление
-с\р «Строители» - строители строят дом для разных зверюшек.
- п\и Воробушки и автомобиль – бег
Четверг
- д\и Кто быстрее – группировать предметы по цвету
- с\р «Семья» - мама играет с дочкой, укладывает её спать.
- п\и «Найди свой домик» - бег
Пятница
- д\и Игрушки – учить пользоваться игрушками по назначению.
-с\р «Строители» - строители строят дом для разных зверюшек.
-п\и Лиса и зайцы – прыжки.
Октябрь, 1 неделя
Понедельник
-д\у Найди две одинаковые- внимание
- с\р Семья –мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.
- п\и Поезд – бег
Вторник
- д\у Что изменилось – память
- с\р Семья –мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.
- п\и «Найди свой домик» - бег
Среда
-д\у «Волшебный кубик»- мышление
- с\р Семья –мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.
- п\и Воробушки и автомобиль – бег
-четверг
- д\и Цвета – учить различать основные цвета.
-с\р Детский сад – дети приходят в д\с кушают, играют, занимаются
- п\и «Найди свой домик» - бег
Пятница
-д\и Мои друзья – расширять знания детей о домашних животных.
-с\р «Строители» - строители строят дом для разных зверюшек.
- п\и Беги ко мне – бег
Октябрь, 2 неделя
Понедельник
-д\у Что изменилось – внимание
- с\р Детский сад – приходят в д\с, едят, занимаются физкультурой, музыкой.
- п\и У медведя во бору – бег, согласовывать действия с речетативом
Вторник
- д\у Рассмотри картинку – память
- с\р Детский сад – приходят в д\с, едят, занимаются физкультурой, музыкой.
- п\и У медведя во бору – бег, согласовывать действия с речетативом
Среда
-д\у Найди заплатку – мышление
- с\р Семья –мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.
- п\и «Найди свой домик» - бег
Четверг
- д\и Самолеты – развивать знание основных цветов.
- с\р Семья –мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.
- п\и Воробушки и автомобиль – бег
Пятница
- д\и «Все готово для ребят» - углублять знания детей о способах и последовательности сервировки стола.
- с\р Строители – строят дома и заборы для зверюшек
- п\и У медведя во бору – бег
Октябрь, 3 неделя
Понедельник
-д\у Куда прилетит бабочка – внимание
-с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.
- п\и Воробушки и автомобиль – бег
Вторник
- д\у Запомни и расскажи – память.
-с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.
-п\и Лиса и зайцы – прыжки.
Среда
- д\у Собери матрешку- мышление
- с\р Детский сад – приходят в д\с, едят, занимаются физкультурой, музыкой.
- п\и У медведя во бору – бег
Четверг
- д\и Большой – маленький – формировать представление о размере двух предметов.
-с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.
- п\и У медведя во бору – бег
Пятница
- д\и Назови действия - систематизировать представления об использовании повседневных предметов.
- с\р Семья –мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.
- п\и «Найди свой домик» - бег
Октябрь, 4 неделя
Понедельник
- д\у Найди отличия – внимание.
- с\р Семья –мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате.
- п\и У медведя во бору – бег
Вторник
- д\у Запомни и назови – память
- с\р Детский сад – приходят в д\с, едят, занимаются физкультурой, музыкой.
-п\и Лиса и зайцы – прыжки.
Среда
- д\у Подбери пару – мышление
-с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.
- п\и «Найди свой домик» - бег
Четверг
- д\и Высокий – низкий – формировать представления о высоте предметов.
-с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.
- п\и Лохматый пес – бег
Пятница
- д\и Уложим куклу спать
- с\р Строительство – строители строят дом для разных игрушек.
- п\и Лохматый пес – бег
Ноябрь, 1 неделя
Понедельник
- д\у Раскрась фигурку по образцу – внимание
- с\р Семья мама кормит, укладывает спать дочку, покупает продукты в магазине.
- п\и Догони мяч – бег
Вторник
- д\у Что изменилось – память
- с\р Семья мама кормит, укладывает спать дочку, покупает продукты в магазине.
- п\и Лохматый пес – бег
Среда
д\у Назови животное – мышление
-с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.
- п\и Воробушки и автомобиль – бег
Четверг
- д\и Цвета – учить различать основные цвета
- с\р Детский сад – приходят в д\с, едят, занимаются физкультурой, музыкой.
- п\и Найди свой домик – бег
Пятница
-д\и Чьи детки – называть детёнышей животных
- с\р Строители – строят дома для зверей.
- п\и Воробушки и автомобиль – бег
Ноябрь, 2 неделя
Понедельник
-д \у «Куда прилетит бабочка» - внимание
-с\р Магазин – мама приходит в магазин покупает продукты. Продавец продает штучный товар.
- п\и Догони меня – бег
Вторник
- д\у Запомни и расскажи – память
-с\р Магазин – мама приходит в магазин покупает продукты. Продавец продает штучный товар.
- п\и Воробушки и автомобиль – бег
Среда
-д\у Собери пирамиду – мышление
- с\р Семья мама кормит, укладывает спать дочку, покупает продукты в магазине.
- п\и Найди свой домик – бег
Четверг
- д\и Большой – маленький – формировать представление о размере двух предметов.
- с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.
- п\и У медведя во бору – бег
Пятница
-д\и Чудесный мешочек – овощи и фрукты.
-с\р Магазин – мама приходит в магазин покупает продукты. Продавец продает штучный товар.
- п\и Лохматый пес – бег
Ноябрь, 3 неделя
Понедельник
-д\у Найди отличия – внимание
-с\р Транспорт- шофер возит строительный материал, ведет машину осторожно, чтобы не наехать на людей.
- п\и Лохматый пес – бег
Вторник
-д\у Что изменилось – память
-с\р Транспорт- шофер возит строительный материал, ведет машину осторожно, чтобы не наехать на людей.
- п\и У медведя во бору – бег
Среда
- д\у Подбери пару – мышление.
- с\р Магазин – продавец взвешивает на весах овощи фрукты.
- п\и Воробушки и автомобиль – бег
Четверг
- д\и Спрячь мышку –развивать знание основных цветов.
- с\р Магазин – продавец взвешивает на весах овощи фрукты.
- п\и Найди свой домик – бег
Пятница
- д\у Мои друзья – развивать знания о домашних животных
-с\р Семья – мама убирает, стирает, гладит белье, играет с ребенком.
- п\и Воробушки и автомобиль – бег
Ноябрь, 4 неделя
Понедельник
-д\у Раскрась по образцу – внимание.
- с\р Транспорт- шофер возит строительный материал, ведет машину осторожно.
-п\и Догони меня – бег
Вторник
-д\у «Что изменилось» - память
с\р Магазин – мама с дочкой приходят в магазин, покупают продукты, ролевой диалог.
-п\и Лохматый пес – бег
среда
- д\у Волшебный кубик – мышление
- с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.
- п\и У медведя во бору – бег
четверг
-д\и Цвета –умение различать основные цвета спектра.
- с\р Семья – мама убирает, стирает, гладит белье, играет с ребенком.
- п\и Солнышко и дождик – бег
Пятница
-д\и Принимайся за обед- название и назначение мебели и посуды.
- с\р Транспорт – шоферы возят строительный материал.
-п\и Лохматый пес- бег
Декабрь, 1 неделя
понедельник
- д\у Какие предметы спрятались – внимание
-с\р Парикмахерская – приходит мама с детьми, парикмахер расчесывает волосы, стрижет.
-п\и Поезд – учить идти вперед небольшими группами.
Вторник
-д\у Помоги машинам добраться – память
-с\р Парикмахерская – приходит мама с детьми, парикмахер расчесывает волосы, стрижет.
-п\и Поезд – учить идти вперед небольшими группами.
Среда
-д\у Подбери пару – мышление
-с\р Парикмахерская – приходит мама с детьми, парикмахер расчесывает волосы, стрижет.
- п\и У медведя во бору – бег
Четверг
- д\у Найди одинаковые карандаши – сравнение предметов по толщине.
-с\р Магазин – покупатели приходят в магазин, покупают штучный товар.
-п\и Найди свой домик – бег
Пятница
-д\и Куда едут машины – представление о назначении разных видов пассажирского транспорта.
- с\р Семья – мама убирает, стирает, гладит белье, играет с ребенком.
- п\и Поезд – учить идти вперед небольшими группами.
Декабрь, 2 неделя
Понедельник
-д\у Найди отличия –внимание
- с\р Парикмахерская – парикмахер стрижет, делает укладку, он вежлив.
-п\и У медведя во бору – бег
Вторник
-д\у Запомни и назови – память
с\р Детский сад – приходят в д\с играют, занимаются.
- п\и Лиса и зайцы – прыжки.
Среда
- д\у Подбери пару – мышление
-с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.
-п\и Найди свой домик – бег
Четверг
-д\и Высокий, низкий – высота предмета
-с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.
-п\и Лохматый пес – бег
Пятница
- д\и Уложим куклу спать – последовательность действий.
с\р Строительство – строители строят дома для зверей.
-п\и Лохматый пес – бег
Декабрь, 3 неделя
Понедельник
-д\у Раскрась по образцу – внимание.
- с\р Транспорт- шофер возит строительный материал, ведет машину осторожно.
-п\и Догони меня – бег
Вторник
-д\у «Что изменилось» - память
с\р Магазин – мама с дочкой приходят в магазин, покупают продукты, ролевой диалог.
-п\и Лохматый пес – бег
среда
- д\у Волшебный кубик – мышление
- с\р Поликлиника – мама приводит дочку к врачу, врач принимает больных, назначает лечение.
- п\и У медведя во бору – бег
четверг
-д\и Цвета –умение различать основные цвета спектра.
- с\р Семья – мама убирает, стирает, гладит белье, играет с ребенком.
- п\и Солнышко и дождик – бег
Пятница
-д\и Принимайся за обед- название и назначение мебели и посуды.
- с\р Транспорт – шоферы возят строительный материал.
-п\и Лохматый пес- бег
Январь, 2 неделя
Понедельник
-д\у Что спряталось – внимание.
с\р Семья – папа – шофер, работает на грузовой машине, заправляет её бензином, возит кубики на стройку, мама заботится обо всех членах семьи.
- п\и Догони меня – бег.
Вторник
-д\и Что держат звери – память
- с\р Семья – папа – шофер, работает на грузовой машине, заправляет её бензином, возит кубики на стройку, мама заботится обо всех членах семьи.
- п\и Догони меня – бег
Среда
- д\у Найди заплатку –мышление
- с\р Семья – папа – шофер, работает на грузовой машине, заправляет её бензином, возит кубики на стройку, мама заботится обо всех членах семьи.
-п\и Самолеты – бег
Четверг
- д\и Сбор фруктов – умение группировать.
- с\р Транспорт – шофер возит строительный материал, ведет машину аккуратно.
-п\и Самолеты – бег
Пятница
- д\и Оденем куклу на прогулку –навыки одевания и раздевания
-с\р Парикмахерская – приходит мама с детьми, парикмахер расчесывает волосы, стрижет.
- п\и Воробушки и автомобиль – бег
Январь, 3 неделя
Понедельник
-д\у Раскрась по образцу – внимание
-с\р Строительство – строители строят дом, гараж, башню.
- п\и Птички в гнездышках – бег
Вторник
-д\у Запомни предметы – память
-с\р Строительство – строители строят дом, гараж, башню.
- п\и Птички в гнездышках – бег
Среда
-д\у Волшебный кубик – мышление
-с\р Строительство – строители строят дом, гараж, башню.
- п\и Воробушки и автомобиль – бег
Четверг
-д\и Подбери к своему цвету – различать цвета.
- с\р Семья – мама заботится обо всех членах семьи, дочка простудилась и заболела, мама отводит к врачу.
-п\и Догони меня – бег
Пятница
- д\и Комната для любимой куклы- различать и использовать предметы в быту и в труде.
- с\р Семья – мама заботится обо всех членах семьи, дочка простудилась и заболела, мама отводит к врачу.
-п\и Лохматый пес – бег.
Январь, 4 неделя
Понедельник
-д\у Найди две одинаковые – внимание.
-с\р Строительство – строители строят дом, гараж, башню.
- п\и Птички в гнездышках – бег.
Вторник
- д\у Запомни предметы – память.
-с\р Парикмахерская – приходит мама с детьми, парикмахер расчесывает волосы, стрижет.
- п\и Птички в гнездышках – бег.
Среда
-д\и Мозайка – мышление
-с\р Магазин – продавец взвещивает на весах овощи и фрукты.
- п\и Птички в гнездышках – бег.
Четверг
-д\и Геометрические фигуры – знание круга, квадрата, треугольника.
- с\р Транспорт – возят строительный материал, заправляют машины.
- п\и Воробушки и автомобиль – бег
Пятница
- д\и Чьи детки – классификация животных.
- с\р Семья – мама покупает в магазине продукты, укладывает дочку спать.
- п\и Воробушки и автомобиль – бег
Февраль, 1 неделя
Понедельник
-д\у Найди отличия – внимание.
-с\р Транспорт – по улице ездят разные машины, пешеходы идут по тротуару.
- п\и Кошки и мышки – бег
Вторник
- д\у Чего не стало – память
-с\р Транспорт – по улице ездят разные машины, пешеходы идут по тротуару.
- п\и Кошки и мышки – бег
Среда
-д\у Шарик на горке- мышление
-с\р Транспорт – по улице ездят разные машины, пешеходы идут по тротуару.
- п\и Кошки и мышки – бег
Четверг
-д\у Что с начало - временные отношения
- с\р Семья – приходят гости готовят обед, убирают в доме.
-п\и Догони меня - бег
Пятница
-д\и Лото – умение классифицировать.
-с\р Магазин – покупатели приходят в магазин, покупают продукты, продавец взвешивает товар, он вежлив.
-п\и Воробушки и автомобиль- бег
Февраль, 2 неделя
Понедельник
-д\у Куда едет каждая машина – внимание
- с\р Магазин – в магазине продаются овощи, фрукты, хлеб, гастрономические товары.
- п\и Птички в гнездышках – бег.
Вторник
-д\у Назови предметы – память
- с\р Магазин – в магазине продаются овощи, фрукты, хлеб, гастрономические товары.
п\и Воробушки и автомобиль- бег -
Среда
- д\у Путешествие по городу – мышление
- -с\р Транспорт – по улице ездят разные машины, пешеходы идут по тротуару.
-п\и Кошки и мышки – бег.
Четверг
-д\и Бочёнки – умение соотносить величину, цвет.
- с\р Семья – мама заботится обо всех членах семьи, готовит обед, папа работает шофером.
- п\и Жуки – бег
Пятница
- д\и «Одежда» - умение различать и называть предметы одежды.
- с\р Парикмахерская – парикмахер стрижет, делает укладку
- п\и Жуки – бег
Февраль, 3 неделя
Понедельник
-д\у Найди отличия – внимание.
- с\р Строительство – строители строят гараж для машин, дом для игрушек.
- п\и Жуки –бег.
Вторник
-д\у Запомни и назови – память
- с\р Строительство – строители строят гараж для машин, дом для игрушек.
-п\и У медведя во бору – бег
Среда
-д\у «Волшебный кубик» - мышление
- с\р Транспорт – по улице ездят разные машины, пешеходы ходят по тротуару. Автобусы перевозят пассажиров.
-п\и Лохматый пес – бег.
Четверг
-д\и Цвета – умение называть основные цвета.
- с\р Магазин – продаются овощи, фрукты, хлеб, гастрономические товары.
- п\и Птички в гнездышках – бег.
Пятница
-д\и Мебель – умение различать и называть предметы мебели.
- с\р Семья – папа шофер работает на грузовой машине, мама заботится обо всех членах семьи.
-п\и Лохматый пес – бег.
Февраль, 4 неделя
Понедельник
- д\у Раскрась по образцу – внимание
- с\р Строительство – строители строят гараж для машин, дом для игрушек.
- п\и Воробушки и автомобиль – бег.
Вторник
- д\у Что держит звери – память.
- с\р Транспорт – автобусы перевозят пассажиров, пешеходы идут по тротуару.
- п\и У медведя во бору – бег
Среда
- д\у Найди заплатку – мышление
- с\р Транспорт – автобусы перевозят пассажиров, пешеходы идут по тротуару
- п\и Птички в гнездышках – бег.
Четверг
-д\и Четвертый лишний – умение классифицировать.
- с\р Семья – мама заботится обо всех членах семьи, готовит обед.
- п\и Самолеты – бег
Пятница
-д\и Оденем куклу на прогулку – навыки одевания и раздевания.
- с\р Магазин – покупатели покупают продукты, продавец взвешивает товар.
- п\и Самолеты – бег
Март, 1 неделя
Понедельник
-д\у Найди отличия – внимание
- с\р Семья –праздник 8 Марта, поздравление мамы, праздничное угощение.
-п\и Ходим – бегаем – ходьба и бег
Вторник
-д\у Назови предметы – память.
- с\р Транспорт – по улице ездят разные машины, пешеходы идут по тротуару.
- п\и Попади в обруч- метание
среда
- д\и Путешествие по городу – мышление.
- с\р Семья –праздник 8 Марта, поздравление мамы, праздничное угощение.
- п\и Самолеты – бег
четверг
-д\и Подбери такие же – выделять общий признак предмета.
- с\р Строительство – строители строят гараж для машин, дом для игрушек.
-п\и Птички на ветке – учить прыгать с небольшой высоты, приземляясь на носочки.
Пятница
- д\и Новоселье – группировать предметы.
- с\р Строительство – строители строят гараж для машин, дом для игрушек.
-п\и Птички на ветке – учить прыгать с небольшой высоты, приземляясь на носочки.
Март, 2 неделя
Понедельник
-д\у Что спряталось – внимание.
-с\р Поликлиника – диспансеризация: измерение роста и веса, прививки.
-п\и Воробушки и автомобиль – бег
Вторник
- д\у Что держит звери – память.
-с\р Поликлиника – диспансеризация: измерение роста и веса, прививки.
-п\и Лохматый пес- бег.
Среда
- д\у Собери бочонок – мышление.
-п\и Догони меня – бег
-с\р Поликлиника – диспансеризация: измерение роста и веса, прививки.
Четверг
-д\и Длинный – короткий – соотносить предметы путем наложения.
- с\р Транспорт – пешеходы идут по тротуару, машины ездят по проезжей части, все соблюдают правила п. д. д.
-п\и Самолеты – бег
Пятница
- д\и Кто на чем ездит? – умение группировать транспорт.
-с\р Магазин – покупатели выбирают товар и подходят к кассе.
- п\и Найди свой домик – бег
Март, 3 неделя
Понедельник
-д\у Раскрась по образцу – внимание
- с\р Кафе – приходят посетители съесть мороженое, выпить сок. Официантка принимает заказ и приносит его.
-п\и У медведя во бору – бег.
Вторник
-д\у Запомни предметы – память.
- с\р Кафе – приходят посетители съесть мороженое, выпить сок. Официантка принимает заказ и приносит его.
-п\и Воробушки и автомобиль – бег
Среда
-д\у Волшебный кубик – мышление.
- с\р Кафе – приходят посетители съесть мороженое, выпить сок. Официантка принимает заказ и приносит его.
-п\и Кошки и мышки – бег
четверг
- д\и Утро вечера мудренее – формировать понятие времени.
- с\р Поликлиника – диспансеризация: измерение роста, веса, прививки.
- п\и У медведя во бору – бег.
Пятница
-д\и Что изменилось – определение состояния погоды.
- с\р Транспорт - автобусы перевозят пассажиров, пешеходы идут по тротуару.
-п\и Жуки- бег
Март, 4 неделя
Понедельник
- д\у Найди отличия – внимание.
- с\р Кафе – приходят посетители съесть мороженое, выпить сок. Официантка принимает заказ и приносит его.
-п\и У медведя во бору – бег.
Вторник
-д\у Запомни и назови- память.
- с\р Поликлиника – измерение роста, веса, прививки.
- п\и На одной ножке по дорожке – прыжки.
Среда
-д\у Собери пирамидку – мышление.
- с\р Парикмахерская –приходят клиенты, парикмахер стрижет, делает прически.
-п\и Воробушки и автомобиль – бег
Четверг
-д\и Грибок, полезай в кузовок – умение пользоваться способами сравнения количества предметов.
- с\р Парикмахерская –приходят клиенты, парикмахер стрижет, делает прически.
-п\и Птички в гнездышках – бег, прыжки.
пятница
-д\и У кого такой же – находить предмет, соответствующий образцу.
-с\р Магазин – покупатели выбирают товар, оплачивают у кассы.
-п\и Подпрыгни и достань – прыжки.
Апрель, 1 неделя
Понедельник
- д\у Угадай что спряталось- внимание.
-с\р Детский сад – субботник в д\ с : подметаем дорожки, собираем мусор, относим в ведерках.
-п\и Самолеты – бег
Вторник
-д\у Запомни и назови – память.
-с\р Детский сад – субботник в д\ с : подметаем дорожки, собираем мусор, относим в ведерках.
-п\и Кот и мыши – бег.
Среда
-д\у Собери матрешку- мышление
-с\р Детский сад – субботник в д\ с : подметаем дорожки, собираем мусор, относим в ведерках.
-п\и Воробушки и автомобиль – бег.
четверг
- д\и лото Цвет – знание цветов.
- с\р Поликлиника – измерение роста, веса, прививки.
-п\и Кот и мыши – бег
пятница
-д\и Чьи детки – различать и называть детенышей животных.
-с\р Семья – у мамы день рождение, готовят праздничный ужин, поздравления и подарки.
-п\и Лохматый пес – бег
Апрель, 2 неделя
Понедельник
-д\у Подбери по цвету – внимание.
-с\р Магазин – покупатели просят показать товар, рассматривают его платят деньги.
-п\и Лохматый пес – бег
Вторник
-д\у Чего не стало- память.
-с\р Магазин – покупатели просят показать товар, рассматривают его платят деньги.
-п\и Кот и мыши – бег.
Среда
- д\и Четвертый лишний – мышление.
-с\р Детский сад – уборка территории д\с.
-п\и Найди свой домик – бег.
Четверг
-д\и Найди такую же фигуру –геометрические фигуры.
-с\р Магазин – покупатели просят показать товар, рассматривают его платят деньги.
-п\и Лохматый пес – бег
Пятница
-д\и Овощи и фрукты – классификация
- с\р Семья – у мамы день рождения праздничный ужин, подарки.
-п\и Воробушки и автомобиль – бег.
Апрель, 3 неделя
Понедельник
- д\у Найди одинаковые - внимание.
-с\р Парикмахерская – мастера стригут, причесывают, красят волосы.
- п\и У медведя во бору – бег.
Вторник
- д\у У кого что было – память.
-с\р Парикмахерская – мастера стригут, причесывают, красят волосы.
-п\и Лохматый пес – бег
Среда
-д\у Собери бочонок – мышление.
-с\р Парикмахерская – мастера стригут, причесывают, красят волосы.
-п\и Кот и мыши – бег.
Четверг
-д\и Длинный – короткий – соотносить предметы путем наложения.
-с\р Кафе – официантка принимает заказ, приносит его.
-п\и Лохматый пес – бег
Пятница
- д\и Что нужно парикмахеру – закреплять представление о предметах помощниках.
-с\р Магазин – покупатели смотрят товар, платят за него деньги.
- п\и Лиса и зайцы – прыжки.
Апрель, 4 неделя
Понедельник
- д\у Раскрась по образцу – внимание.
- с\р Семья – переезд на новую квартиру, обустройство комнаты, празднование новоселья.
- п\и Через ручеек – прыжки.
Вторник
- д\у Что изменилось – память
- с\р Семья – переезд на новую квартиру, обустройство комнаты, празднование новоселья.
- п\и Догони меня – бег.
Среда
-д\у Что лишнее – мышление.
- с\р Транспорт – машины перевозят вещи на новую квартиру, шофёр помогает переносить их в дом.
- п\и Найди свой домик – бег
четверг
- д\и Фигуры – закрепление знаний геометрических фигур.
- с\р Транспорт – машины перевозят вещи на новую квартиру, шофёр помогает переносить их в дом.
- п\и У медведя во бору – бег.
Пятница
-д\и Найди листок какой покажу- умение отличать и находить листки.
- с\р Транспорт – машины перевозят вещи на новую квартиру, шофёр помогает переносить их в дом.
-п\и Самолеты –бег.