Юлия Юшкова
Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать несложные эмоциональные состояния и имитировать действия персонажей
Задачи:
- способствовать развитию речи
- создавать у детей эмоционально – позитивное настроение
- развитие восприятия, внимания, мышления
- воспитание любви, добра, бережное отношение к окружающему миру через сказку.
Предварительная работа: чтение и пересказ сказки «Теремок», показ пальчикового и настольного театра, проигрывание сказки «Теремок»
Оборудование: костюмы и маски героев, домик, деревья, стол со стульчиками, самовар
Ход:
Темочки:
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Русские народные сказки. ВСЕ сказки
- Сценарии по сказкам
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Дети входят в группу и видят на полянке стоит домик.
- А куда мы попали?
- Ребята в каких сказках есть дом?
- Давайте мы с вами станем героями сказке «Теремок»?
На столе лежат костюмы.
- Тут и волшебная коробочка есть. Давайте посмотрим, что в ней? (карточки с героями)
- Давайте выберем кто кем будет.
Воспитатель показывает карточку, и дети выбираю героя.
Дети переодеваются в костюмы. Воспитатель говорит сказка начинается. Звучит музыка и выбегает мышка – норушка. Подбегает к домику:
- Кто в теремочке живет?
- Кто в не высоком живет?
Разводит руки в сторону и заходит в дом. Начинает в нем убираться подметает пол.
Звучит следующая мелодия скачет лягушка – квакушка:
- Кто в теремочке живет?
- Кто в не высоком живет?
- Я мышка – норушка! А ты кто?
- Я лягушка квакушка пусти к себе жить?
- Заходи вдвоем жить веселее.
Лягушка заходит в дом и накрывает на стол помогает мышки.
Звучит следующая мелодия скачет Зайчик – побегайчик:
- Кто в теремочке живет?
- Кто в не высоком живет?
- Я мышка – норушка! Я лягушка – квакушка! А ты кто?
- Я зайчик – побегайчик пустите к себе жить?
- Заходи втроем жить веселее.
Зайчик заходит в домик чай наливает.
Звучит следующая мелодия скачет Серый - волк:
- Кто в теремочке живет?
- Кто в не высоком живет?
- Я мышка – норушка! Я лягушка – квакушка! Я зайчик – побегайчик! А ты кто?
- Я серый – волк пустите к себе жить?
- Заходи вместе жить веселее.
Волк заходит в домик чай пьет вместе со зверями.
Звучит следующая мелодия скачет Медведь:
- Кто в теремочке живет?
- Кто в не высоком живет?
- Я мышка – норушка! Я лягушка – квакушка! Я зайчик – побегайчик! Серый – волк! А ты кто?
- Я Медведь – косолапый пустите к себе жить?
- Заходи вместе жить веселее.
Медведь залазит в дом, а залезть не может и дом падает, а зверята все разбежались. И спрятались под елочку.
- Зверята, а давайте поможем поставить медведю дом, будем вместе жить.
Звучит музыка и дети ставят дом, а потом танцуют танец дружбы.
- Актеры вам сказка понравилась? (да)
- Скажите, а зрителям понравилась сказка? (да)
- Почему вы решили, что она им понравилась?
Воспитатель называет героя, а ребенок говорит, как его зовут.