МААМ-картинки

Образовательная деятельность с детьми старшей группы «Мои эмоции»

Оксана Голобородько
Образовательная деятельность с детьми старшей группы «Мои эмоции»
▼ Скачать + Заказать документы

«Мои эмоции»

Цель:

-Повышение эмоционального настроя;

-Развитие умения выражать свое эмоциональное состояние;

-Гармонизация эмоционально-личностного развития воспитанников;

-Формирование осознание важности умения понимать эмоции и чувства людей в различных ситуациях;

-Способствование сплочению детского коллектива.

Задачи:

- Создать положительный эмоциональный климат в группе,

Публикация «Образовательная деятельность с детьми старшей группы „Мои эмоции“» размещена в разделах

- Развивать умение определять и выражать свое эмоциональное состояние.

- Способствовать самовыражению ребёнка.

Материалы и оборудование:

• диск с музыкой для релаксации,

• карточки с изображением эмоциональных состояний,

• картинки с изображением сказочных персонажей,

• ленточка

Образовательная деятельность

Приветствие педагога

Здравствуйте, ребята! Я очень рада Вас видеть сегодня.

Посмотрите, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся (поклон)

(Начнем сегодняшнее занятие с приветствия)

Игра-приветствие «Друг»

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Стихотворение «Что такое настроенье?»

Что такое настроенье?

Это игры и веселье,

Это первый снег в окошке,

Это мамины ладошки.

Это бабушкины сказки,

Это кисточки и краски.

Это радуга сквозь тучи,

Это робкий солнца лучик.

Это ласковое море,

Это мир с тем, с кем ты в ссоре.

Что такое настроенье?

Это радости мгновенья. (Беседа с детьми о стихотворении.)

Упражнение «Покажи настроение».

Детям предлагаются карточки с различными эмоциональными состояниями, повернутые картинкой вниз.

Психолог: Выберете любую карточку и не показывайте ее другим ребятам. Каждый из вас покажет настроение, не говоря не слова. Остальные должны отгадать.

Игра - упражнение «Угадай эмоцию героя»

Цель: закрепление изученных уже эмоциональных проявлений (радость, грусть, гнев, злость) путем соотношения, с разнообразными эмоциональными проявлениями героев изображенных на карточках.

Психолог (педагог) показывает детям карточку с эмоциональным состоянием и попросит ее назвать.

Игра «Эстафета чувств»

Все игроки стоят с закрытыми глазами, первый играющий получает карточку с заданной эмоцией. Получив задание, первый игрок решает, как он может передать то же чувство другим способом, касается соседа рукой и, когда тот открывает глаза, передаёт ему пантомимой свой вариант того же чувства.

Игра «Такие разные животные»

Дети стоят в кругу и изображают животных в том состоянии, которое говорит ведущий:

- трусливый зайчик

- злой медведь

- грустный слон

- веселые мартышки

- злой волк

- спокойная сова

Физминутка «Улыбка»

Нужно нам всем отдохнуть,

чтоб усталость отряхнуть.

(Дети встают, встряхивают руками)

Ну-ка встали, потянулись.

(потягиваются)

Влево – вправо повернулись.

(поворачиваются)

И к соседу прикоснулись.

(парами берутся за руки)

Все друг другу улыбнулись.

(улыбаются друг другу).

Игра «Злюка»

По кругу раскладываются обручи, на один меньше участников группы.

Психолог: Сейчас один из вас будет злюкой, которую все боятся. Займите обручи-домики. Злюка стоит посередине без обруча. Пока звучит музыка, все гуляют вокруг. Светит солнце, злюка спит. Как только музыка перестанет играть, настанет ночь, нужно бежать в домики и злюка старается занять чей-то домик. Кто остался без домика, становится злюкой.

Рефлексия.

Занятие подошло к концу. Мальчики и девочки я очень ждут ваших впечатлений. Что вам больше всего запомнилось? Возьмите, пожалуйста, смайлик (веселый или грустный, подойдите к нашему дереву и подарите ей свои впечатления, прикрепляя свой смайлик.

Мне очень понравилось с вами играть. Вы настоящие друзья.

Ритуал окончания занятия

Игра «Прощание»

Участники встают в круг и кладут руки на плечи друг другу. Они приветливо смотрят друг на друга и говорят: «Спасибо, до свидания». Давайте не забудем попрощаться с нашими гостями: «До свидание!»

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Мы живём в России»ОО "Познавательное развитие", ОО"Художественно-эстетическое.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет на тему «Путешествие на космическом корабле» (ОО «Познавательное развитие»,.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Светлый праздник Пасха» (ОО «Познавательное развитие» ОО «Художественно-эстетическое.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля» Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной.

Образовательная работа с детьми старшей группы «Наши добрые дела» Задачи: формировать у детей ценностные представления о доброте и зле; обучать способам и формам выражения доброты друг к другу, родным,.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Проектная деятельность «Юные конструкторы» с детьми старшей группыПроектная деятельность «Юные конструкторы» с детьми старшей группы Тип проекта: Творческий, познавательный, групповой, долгосрочный. Состав участников: воспитанники детского сада, родители воспитанников,.

Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики»Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность с детьми старшей группы «Мои эмоции»
Опубликовано: 16 мая 2020 в 14:36
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность с детьми старшей группы «Мои эмоции»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Голобородько в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД