МААМ-картинки

Конспект ОД с детьми младшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию «Мой родной город»

Галина Полуляхова
Конспект ОД с детьми младшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию «Мой родной город»

Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию

Тема: «Мой родной город»

Возраст воспитанников : младший (3-4 года).

Виды деятельности: игровая, коммуникативная,

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Цель: развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Формирование элементарного представления детей о своем родном городе.

Публикация «Конспект ОД с детьми младшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию „Мой родной город“» размещена в разделах

Образовательные задачи:Обогощать представление детей об окружающем мире.

Формировать у детей понятие «Малая родина».

Развивающие задачи : Учить отвечать на вопросы, формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Обогатить словарный запас детей. Развивать умение общаться внутри коллектива, проявлять инициативу

Воспитательные задачи: Воспитывать чувство патриотизма (любовь к малой родине). Воспитывать доброжелательность, желание сохранить чистоту и порядок в своем городе.

Материалы, оборудование:

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

-Ребята, а вы любите получать подарки на день рождения?

У нашего родного города скоро день рождения. Мы решили сделать ему в подарок альбом.

В этом альбоме мы сфотографировали многие достопримечательности, но пока шли сюда подул ветер и все листочки разлетелись.

- Это ветер - озорник решил с нами поиграть, Ребята, поможете их найти?

-Но для того, чтобы ветер вернул наши листочки вы должны выполнить все задания.

А в путешествие по городу мы отправимся на автомобиле,садимся, пристегиваемся, поехали!

-Стоп, у нас остановка…

-Что за Диво-дом? А игрушек сколько в нем! Там играют и поют, дети весело живут, сколько в доме дошколят! Этот дом ведь? Детский сад!

-А как называется улица на которой находится наш детский сад?

(показывает фото с изображением дет. сада)

- Кто же живет в нашем саду?

- Чем же занимаются здесь дети?

-Расскажите, ребята, а кто из взрослых работает в детском саду?

-Как называть взрослых, которые с вами работают, которые с вами целый день?

-посмотрите ребята у меня есть вот такой альбом, кто на нём изображён? (дети узнают воспитателя, помошника воспитателя, муыкального руководителя, физ. инструктора)

- Верно ребята.

-Замечательно.

- Здорово, что знаешь.

- Верно.

- Какие вы сообразительные.

-Здорово что ты знаешь.

- Отлично.

-Здорово что ты знаешь.

- Отлично.

- Здорово что вы знаите

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

- Посмотрите, ветерок вернул мне первый листочек из альбома, значит мы все делаем правильно! А теперь садимся в нашу машину и поехали с ветерком.

- Посмотрите, мы приехали в парк, как тут красиво. Сколько деревьев. поиграем, если «Это можно делать», то хлопаем, если нельзя, то топаем.

- Если я приду в лесок и сорву ромашку (топоем)

-Если сьем я пирожок и выброшу бумажку (топоем) если хлебушка кусок на пеньке оставлю (хлопоем, если ветку подвяжу, колышек подставлю (хлопоем) если разведу костер, а тушить не буду (топоем, если сильно насорю убирать не буду (топоем) ,

если мусор уберу, банку закопаю (хлопоем).

Я люблю свою природу, я ей помогаю (хлопоем) Посмотрите-ка, вот ветерок вернул нам еще листочек из альбома!

-Значит мы все делаем правильно! Занимаем свои места, едем дальше….

- Здорово что вы знаите

- Верно.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Куда мы ребята с вами приехали? Вот мы с вами и приехали в самое любимое место в нашем города это набережная города Новороссийска.

На набережной много клумб, и цветов, памятников, а ещё есть море.

-На море что плавает?

-Ребята, что лежит здесь на столе?

-Наши ветерок и здесь побывали, разбросал и перепутал все картинки. Нам нужно навести здесь порядок. Нужно разложить картинки так что бы мы увидили нашу любимую набережную.

-Посмотрите-ка, вот ветерок вернул нам еще листочек из альбома! Значит мы всё сделали правильно мы собрали весь красивый -красочный альбом, который мы с вами подарим нашему любимому городу Новороссийску.

-Занимаем свои места, едем - мы с вами возвращяемся в наш детский сад.

- Здорово что вы знаите

- Верно.

-Верно

- Уверена, у нас все получится.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

- Какое хорошее дело мы с вами сделали.

- Ребята, что вы чувствовали, когда путешествовали по городу?

- Как?

- Что еще можно сделать, чтобы наш город был красивым? - Здорово что мы справились.

Мне нравится ваше предложение

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Добрые дела»Фотоотчет о проведении НОД по социально-коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Добрые дела» Одной из задач раздела "Социально- коммуникативное развитие" в процессе работе с детьми дошкольного возраста в детском саду является формирование.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Вежливые слова и поступки» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «ПР», «СКР», «РР», «ФР» «Речевое развитие»: - Учить эмоционально и активно участвовать в диалогах;.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Экскурсия в город Светофорск»  (подготовительная группа) Задачи: Обучающие: 1. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте, правилах дорожного движения и безопасного поведения.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «В дружбе — сила!» с детьми подготовительной группы Приоритетная область: «Социально-коммуникативное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Добрые дела» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать у детей духовно-нравственные качества: доброту, вежливость, уважение. Задачи: - Учить детей проявлять заботу об окружающих,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД с детьми младшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию «Мой родной город»
Опубликовано: 23 декабря 2023 в 14:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД