Получи документы

Образовательная деятельность по развитию художественного творчества в второй группе раннего возраста «Бабочки»

Зульфия Равхатовна Мельник
Образовательная деятельность по развитию художественного творчества в второй группе раннего возраста «Бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность

по развитию художественного творчества

в 2-ой группе раннего возраста «Малышка».

Тема: «Бабочки»

Цель: Развивать навыки рисования нетрадиционными способами; формировать композиционные навыки.

Задачи:

1. Развивать чувство ритма и композиции, координацию в системе «глаз-рука».

2. Формировать познавательный интерес к изображению природы разными видами искусств (стихи, картины, музыка).

Публикация «Образовательная деятельность по развитию художественного творчества в второй группе раннего возраста „Бабочки“» размещена в разделах

3. Воспитывать у детей аккуратность при работе с красками.

Предварительная работа:

1. Чтение стихотворений о лете, бабочках.

2. Рассматривание иллюстрации, объемных работ «Бабочек».

3. Наблюдение на прогулке за насекомыми.

Словарная работа: туловище, бледные, порхает.

Ход деятельности:

1. Оргмомент

Воспитатель привлекает внимание детей к себе.

Дети размещаются в группе свободно.

Малыши подходят к воспитателю.

-Посмотрите, кто это?

Дети: Бабочка.

2. Мотивация деятельности детей.

- Я сегодня шла в детский сад и увидела что-то удивительное и сказочное. А что, вы угадайте.

- Не птичка, а с крыльями,

Над цветами летает,

Нектар собирает.

- Правильно, ребятки.

- А вы видели бабочек?

Дети: Да.

- Давайте посмотрим картинки о бабочках.

Дети подходят к столу и рассматривают иллюстрации

Рассказ воспитателя по картинкам.

«Лето-картины».

- Ах, какая красивая бабочка! Она собирает нектар с цветка. Прилетели её подруги бабочки-красавицы.

Ребята рассматривают картинки вместе с воспитателем

- Посмотрите: у бабочки есть брюшко, головка, ножки, усики, красивые крылышки.

- Вам понравились бабочки?

-Давайте мы c вами тоже превратимся в бабочек и поиграем.

Дети встают и имитируют движения бабочки.

Физкультминутка.

-Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась,

Раз - росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – полетела.

Дети: Протирают глаза.

Тянут ручки

Тянут руки вперёд и вверх.

Умываются.

Кружатся на месте.

Наклоняются и приседают.

Машут руками, как крыльями.

- Бабочки полетели, полетели и на полянку прилетели. (Мольберт).

3. Целеполагание.

К нам в группу прилетели бабочки. У них произошло неприятное событие -пролетая мимо зеркала, бабочки увидели, что они совсем блеклые, некрасивые и они очень расстроились.

Дети подходят к столу, где располагаются листы ватмана с нарисованными бабочками.

Поможем бабочкам, сделаем их красивыми?

Дети: Да!

Нам понадобятся краски разного цвета.

4. Осуществление процесса деятельности.

Идё т индивидуальная работа с детьми: показ воспитателя, одобрение, похвала.

Воспитатель показывает, как украсить бабочку.

Воспитатель читает стихотворение во время рисования.

-На лесной полянке чудо-

На цветочках бантики,

Это бабочки расселись

Как цветные фантики.

Дети дорисовывают бабочек, располагаются свободно вокруг стола и рисуют.

5. Подведение итогов деятельности и рефлексия.

Звучит тихая музыка.

Воспитатель в конце деятельности предлагает детям обтереть пальцы салфетками и убрать краски на место.

Дети убирают краски на поднос

Собирает вокруг стола.

-Какие вы молодцы! Какие красивые и радостные бабочки у вас получились.

Как красиво они разлетелись по «цветочной полянке».

Как им нравится летать на нашей полянке!

Подвижная игра «Бабочка».

- Вам нравятся бабочки?

-Да!

Звучит музыка, дети танцуют как бабочки.

- Давайте полетаем как бабочки, покажем как они летают и отдыхают.

Летела бабочка, летела,

Устала, на ладошку села.

Немного посидела, отдохнула,

Расправила крылья и мигом упорхнула.

Сюрприз от «бабочки».

Бабочкам очень понравилось, как вы их украсили и они вам говорят спасибо и дарят сладкое угощение.

Воспитатель раздает детям чупа- чупсы.

Дети давайте все вместе скажем бабочкам спасибо и до свидания.

Дети говорят спасибо, и до свидания бабочкам.

Публикации по теме:

«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа)«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа) Цель: - развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. Задачи:.

Игры по развитию художественного творчества для детей старшего дошкольного возрастаИгры по развитию художественного творчества для детей старшего дошкольного возраста Подленчук Ольга Сергеевна, воспитатель МДОУ "ЦРР - д\с № 152" г. Магнитогорска Игра «Укрась кувшин» Цель: учить детей украшать кувшин в.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего развития «Наблюдение за голубем»Образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего развития «Наблюдение за голубем» Наблюдение за голубем на улице. Цель: Познакомить детей с голубем. Задачи: - учить детей узнавать, голубя на улице; - формировать интерес.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Проект на каникулярной неделе «Чудесный мир народного творчества» во второй группе раннего возраста Проект на каникулярной неделе «Чудесный мир народного творчества» во второй группе раннего возраста. Воспитатели: Жеребцова В. Г., Мазакина.

Проект по развитию художественного творчества детей раннего возраста «Зеленая красавица»Проект по развитию художественного творчества детей раннего возраста «Зеленая красавица» В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Во все времена нужны были творческие личности, так.

Проектная деятельность во второй группе раннего возраста «Бусы из соленого теста»Проектная деятельность во второй группе раннего возраста «Бусы из соленого теста» Краткосрочный проект «Бусы из соленого теста» Вид проекта: творческо-познавательный Тема проекта: Бусы из соленого теста Авторы проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по развитию художественного творчества в второй группе раннего возраста «Бабочки»
Опубликовано: 8 марта 2021 в 17:05
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по развитию художественного творчества в второй группе раннего возраста «Бабочки»» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Равхатовна Мельник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД