МААМ-картинки

Технологическая карта организации совместной НОД в подготовительной группе на тему «Цветы» по методу проекта «Паутинка»

Кристина Игоревна Панкова
Технологическая карта организации совместной НОД в подготовительной группе на тему «Цветы» по методу проекта «Паутинка»

Технологическая карта

организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Тема (проект. событие) : «Цветы»

Возрастная группа : Подготовительная

Форма СОД: метод проекта «Паутинка»

Форма организации : групповая

Цель : Создание условий для развития познавательного интереса детей к цветам

ЗАДАЧИ

образовательной программы

Публикация «Технологическая карта организации совместной НОД в подготовительной группе на тему „Цветы“ по методу проекта „Паутинка“» размещена в разделах

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

1. Обучающие:

Способствовать обобщению представлений о цветах, их росте и строении

Закрепление представлений о фазах роста цветов;

Обобщить знания и закрепить умения детей по центрам: Количество и счет, сравнение, соседи чисел;

Развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание.

2. Развивающие:

Развитие любознательности в самостоятельной деятельности детей.

Способствовать развитию регулятивных функций, умению договорится и учитывать мнение других.

Развивать художественно-творческие способности детей в различных видах художественной деятельности.

Развивать способность к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при выполнении работ.

3. Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу, и выполнять ее самостоятельно;

Способствовать проявлению инициативы в познавательно – исследовательской деятельности.

Способствовать формированию бережного отношения к живой природе.

Поддерживать способность самостоятельного выбора.

Воспитывать умение выполнять действия в коллективе по достижению своего результата.

1. Помочь Арсению в выборе центра

2. Помочь с выбором изобразительного материала

ШАГИ

Компоненты

технологии

Деятельность детей

1 шаг

Утренний сбор:

• обмен новостями,

• обсуждение темы проектов,

работа по Модели 3-х вопросов

Календарь, : какой день недели, месяц.

Новости: Какая сегодня погода? Что происходит с погодой весной? Хотели бы вы, чтобы в нашей группе тоже наступила цветущая весна?

На лугу растут цветы - (потянуться)

Небывалой красоты – (руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы.

С ними подтянись и ты. – (потянуться)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. – (махи руками)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки. – (наклоны)

А потом опять встают

И по прежнему растут.

Что вы знаете о цветах?

Что вы хотите узнать о цветах?

Что нужно сделать, чтобы узнать?

2 шаг

Выбор деятельности ребенком по теме проекта

Презентация деятельности в Центрах активности в зависимости от:

• модели 3-х вопросов;

• интересов и потребностей детей;

-Центр «Познания» - дети смотрят фильм о росте цветов и какие бывают цветы; рассматривают иллюстрации о цветах, краснокнижные цветы, составляют рассказ

-Центр «Математики» - дети составляют самостоятельно задачки, при помощи раздаточного материала, находят соседей числа, состав числа, недостающее число, пишут графический диктант.

-Центр творчества «Оранжерея садово цветочный центр» - дети создают цветы с помощью изобразительных средств.

- Центр «Экспериментирования» - дети рассматривают различные семена, садят цветы.

3 шаг

Деятельность в Центрах активности

/решение образовательных задач/

• Средства,

• Операции,

• Действия

В центре «познание» с помощью видеофильма, вы можете ознакомиться с фазами роста цвето, какие бывают цветы, о краснокнижных цветах, и составить не большой рассказ.

В центре «математики» можно самостоятельно составить задачки, сравнить числа, назвать соседей чисел, написать графический диктант

В центре творчества» с помощью художественных средств вы можете создать цветы разными способами

В центре экспериментирования» вы познакомитесь с различными семенами цветов, рассмотрите их по увеличительным стеклом, и посадите семена на рассаду

4 шаг

Итоговый сбор

Что мы узнали? Чему научились? Кто узнал что то новое для себя? Какой из центров больше всего понравился?

Ответы детей

5 шаг

Рефлексия

Открытый конец

На цветах — ромашках нарисовать смайлик — своё настроение, после занятия

Что мы можем сделать с цветами, которые посадили?

Что ещё хотим узнать и где можно ещё узнать?

Объявление для родителей

Уважаемые родители! Ответьте пожалуйста на вопросы детей

Записать вопросы детей, прикрепить на ватман.

Публикации по теме:

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта организации совместной НОД с детьми «Экскурсия в мини-музей военно-морской техники»Технологическая карта организации совместной НОД с детьми «Экскурсия в мини-музей военно-морской техники» Технологическая карта организации совместной НОД с детьми Тема: Экскурсия в мини – музей военно-морской техники. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы»Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие Тема занятия: «Волшебные цветы» Возрастная группа: вторая младшая Цель занятия:.

Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст)Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст) Вид проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организации совместной НОД в подготовительной группе на тему «Цветы» по методу проекта «Паутинка»
Опубликовано: 16 декабря 2023 в 20:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД