МААМ-картинки

Образовательная деятельность по физическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Ежику»

Роза Заббарова
Образовательная деятельность по физическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Ежику»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, развивать двигательную активность детей.

Задачи:

-Образовательные : Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.

- Развивающие: Упражнять в ползание на четвереньках, перешагивать через предметы, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, учить детей ходить в колонне друг за другом, ходьбе «змейкой», развивать двигательную активность детей;

Темочки:

-Воспитательные : Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии; развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

Мотивация: Воспитатель выясняет у детей, хотят ли они пойти к ежику в гости и поиграть с ним, и отправляются в путь.

Оборудование:

«узенькая дорожка», ребристая дорожка, бревнышки, корзина с грибочками, «туннель», игрушки: зайчик, мишка большой и маленький, зайчик; бубен, ткань голубая - имитация речки; елочки.

- детские стулья.

Ход занятия:

1: Вводная часть

Дети заходят в зал под музыку «Паровозиком».

Воспитатель : - Здравствуйте, ребята!

Воспитатель : - Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел?

Дети: Птичка!

Воспитатель : У птички в клювике письмо для нас. Прочитаем, что там написано?

Здесь загадка, отгадайте ее. (загадывает загадку)

Нет ушей, не видно ножек,

Шар в колючках, это- … (ежик)

Воспитатель : -Правильно, мы пойдем к ежику в лес в гости. Вставайте все за мной и в путь.

-Ребята, закроем глазки…

-Откроем глазки: -где мы оказались?

-В лесу!

Наше с вами путешествие начинается с узенькой дорожки.

За мной по узенькой дорожке

Шагают наши ножки,

Ручки на поясе, спинка прямая,

Глазки вперед смотрят,

Никто никого не обгоняет. (ходьба)

-Впереди у нас гора,

А в горе нора.

Давайте по-одному пролезем через норку. (Проход через «туннель»)

-Кто у нас там из норы выползает?

-Индира выползает. Никто не застрял?

-Посмотрите, речка. А через речку мостик.

Поставим руки в стороны и пойдем по мостику друг за другом.

(Ходьба по ребристой доске, руки в стороны, спинки прямые).

-Осторожно идите, на водичку не наступайте, ножки не промочите, друг за другом идите, не потеряйтесь!

-Елки здесь растут в лесочке. Пройдем через лесок с елками.

Руки на пояс поставим и пойдем змейкой между елками. С правой стороны, с левой стороны будем елки обходить. (Ходьба змейкой).

-И снова пройдем по узенькой дорожке…

(Все повторяется заново)

2 часть: Обще развивающие упражнения.

Воспитатель : Вот мы с вами пришли на полянку.

Что на полянке смотрите, растет? (Грибочки)

-Давайте встанем в кружок.

О. Р. У. :

1. «На грибочки посмотрим». И. п. Ноги слегка расставлены, руки внизу. Наклон вперед, руки отводим назад, посмотрели на грибочки, встали.

(3-4 раза).

2. «Высокие деревья».

-Что мы с вами видели в лесу. Высокие елки.

-Мы видели высокие елки. Вот такие…

И. п. ноги чуть расставлены, руки опущены. Руки выше поднимаем, тянемся к верху на носочках, а потом их опускаем. (3–4 раза).

3. «Ежики»

- А в лесу под елочкой сидит ежик. Какой он? Маленький, кругленький.

И. п. Ноги вместе, руки опущены. Сели, обняли руками коленки, спрятались, встали. (3-4 раза)

4. «Махи руками».

-Подул ветер сильный, большие, высокие деревья закачались.

И. п. Ноги чуть расставлены, махи руками влево и вправо. (3-4 раза)

5. «Прыжки»

-На полянке скачут зайки.

И. п. Руки перед грудью. (прыжки с чередованием с ходьбой)

-А теперь попрыгать нужно

Быстро, весело и дружно

Пошагаем мы на месте

Дружно, весело и вместе.

-А теперь побегаем на полянке друг за другом.

«Бег по кругу»

-Молодцы!

А теперь шагаем за мной на другую полянку.

3часть: Комплекс упражнений на развитие основных движений.

Воспитатель : -Молодцы, ребятки, сделали зарядку, стали еще сильнее. Пойдем на другую полянку.

-Посмотрите, мишка, разбросал на полянке бревна.

Перешагивание через бревна:

Чтобы к ежику дойти надо бревнышки пройти.

Через бревнышки шагаем ноги выше поднимаем.

Воспитатель : Ой, ребятки, посмотрите, кто это нас встречает?

(Из-за дерева выглядывает ежик)

-Здравствуй, ежик.

Ежик : -Здравствуйте, ребятки! Ребята, вы пришли ко мне в гости в лес, молодцы! А трудно вам было идти?

-Нетне трудно. Мы преодолели все препятствия.

Ежик : - Ребятки, помогите мне собрать грибы на полянке. У меня есть корзиночка. Вот она! Надо будет грибочки собрать в корзинку.

Подвижная игра «Сбор грибов»

Ежик : - Молодцы, ребята, спасибо вам!

-Мои друзья: мишки и зайчик хотят с вами поиграть.

Подвижная игра «Привет дружок»

- Пока бубенчик звенит, мы прыгаем на полянке.

Как только станет тихо, мы побежим к моему другу, которого я назову.

Готовы?

-Раз, два, три. к большому мишке беги и привет скажи, … к зайке беги, … к маленькому мишке беги.

Ежик : - Ребята, спасибо вам за игру! С вами очень весело. Ребята, а помогите угостить моих зверей грибочками. Раздайте им грибочки.

Подвижная игра «Раздай грибочки»

(Дети достают грибы из корзины и относят к зверюшкам).

Воспитатель : -Ребятки, нам пора возвращаться в группу. Попрощаемся с ежиком.

-До свидания, ежик!

Ежик : -До свидания, ребятки!

(Дети паровозиком возвращаются в группу.)

Воспитатель : -Ребята, закроем глазки…

-Откроем глазки: -Где мы оказались?

-В детском саду.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Фотоотчёт «НОД по физическому развитию в первой младшей группе»Фотоотчёт «НОД по физическому развитию в первой младшей группе» Уважаемые коллеги! Мне близки слова Сухомлинского, что “Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни,.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непрерывная образовательная деятельность по воспитанию патриотизма в средней группе «Моя Родина. Флаг России» (социальный мир) Цель: воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны. Задачи: 1. Познакомить детей с историей российского.

Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик»Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик» Цель: Закрепить знания детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Конспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детейКонспект ООД по физическому воспитанию в младшей группе «На лесной полянке». Развитие двигательной активности детей «НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНКЕ» Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Удовлетворение естественной потребности детей в движении,.

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по физическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Ежику»
Опубликовано: 13 мая 2021 в 21:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по физическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Ежику»» (включая файлы) размещена пользователем Роза Заббарова (УИ 69072) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД