Папки-передвижки

Образец психолого-педагогической характеристики воспитанника ДОУ

Зульфия Клинова
Образец психолого-педагогической характеристики воспитанника ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Психолого-педагогическая характеристика

На воспитанника МБДОУ комбинированного вида логопедической группы, ___ года рождения.

Поступил в детский сад из семьи в 20__ году. В анамнезе: ЗРР на фоне СДВГ. Рост и вес ребёнка соответствует возрасту. Бывают перерывы в посещении д/с, в связи с простудными заболеваниями.

Семья полная. Жилищные условия хорошие. У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения. Ребёнок приводится в детский сад опрятно одетым, причесанным, без опоздания.

Публикация «Образец психолого-педагогической характеристики воспитанника ДОУ» размещена в разделах

В течении дня у ребёнка преобладает ровный фон настроения, со склонностью к обидчивости. Эмоционально реагирует на музыкальные и художественные произведения.

В индивидуальных и групповых занятиях ребенок готов участвовать, однако очень быстро отвлекается. Он не может удержать показанную последовательность выполнения задания (например, лепки фигуры из пластилина, составление целой фигуры из частей, требуется, чтобы взрослый постоянно возвращал его к очередному шагу в исполнении действия. Таким образом, задание выполняет не по собственной мотивации, а в соответствии с указаниями взрослого. Затруднения, возникающие в процессе деятельности, преодолеть не стремится, о результате работы не переживает. На занятиях быстро устает, истощается, нет усидчивости.

У ребёнка преобладает кратковременная зрительная, реже слуховая память.

Ребёнку присуще некоторое отставание в развитии двигательной сферы, которая характеризуется плохой координацией движений, неуверенностью в выполнении дозированных движений, снижением скорости и ловкости выполнения. Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесным инструкциям. Наблюдается низкое качество выполнения движений, нарушение их порядка и количества.

У ребёнка недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук у ребё нка проявляется в слабом развитии навыков самообслуживания: надевание и снимание одежды, застёгивание и расстёгивание пуговиц, крючков, застёжек, развязывание и завязывание шнурков, пользование столовыми приборами; вырезывание ножницами, раскрашивании не выходя за границы. То есть наблюдается недостаточная координация пальцев, кисти руки, недоразвитие мелкой моторики.

Речь: по результатам ПМПК – ОНР II уровень, зачислен в логопедическую группу.

Речь невнятна, малопонятна, словарный запас беден, поэтому сверстники не всегда его понимают, что приводит к кратковременному контакту ребёнка с детьми. Находясь в обществе сверстников в предметно насыщенной среде, он быстро утомляется. Не умеет поддержать игру, принять роль.

Низкий уровень познавательной активности, низкий объём представлений об окружающем, трудности установления причинно-следственных связей, недостаточная концентрация внимания. То есть у ребёнка недостаточно сформированы внимание, память, восприятие.

Дата составления характеристики : ___ 20__ года

Психолог : ___

Учитель-логопед: ___

Руководитель учреждения (заведующий МБДОУ) ___

Публикации по теме:

Особенности психолого-педагогической работы с семьей в ДОУ В соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования взаимодействие.

График работы педагога-психолога, и пример психолого-педагогического заключение на воспитанника детского сада «УТВЕРЖДАЮ» ___ График работы на 20_-20_ учебный год педагога-психолога ФИО Дни недели Время Понедельник 9.00-17.00.

Игротерапия психолого-педагогической направленности с детьми дошкольного возраста Игротерапия психолого–педагогической направленности с детьми дошкольного возраста (Выступление на малой конференции по теме «Педагог.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Квалификационная характеристика заведующей психолого-медико-педагогической консультации. Должностные обязанности заведующей психолого-медико-педагогической консультации (ПМПК). Планирует и организует работу ПМПК в соответствии.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

Образец характеристики на учащегося 4 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 4 класса КОУ «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ» максима В., 29.01.2001г. р. Максим прибыл в данную.

Описание психолого-педагогической технологии работы педагога-психолога Описание психолого-педагогической технологии работы педагога-психолога МАДОУ ЦРР – д/с № 16 «Петушок» В свою психолого-педагогическую деятельность.

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы Характеристика Общие сведения: Иван П., 30.06.2009 года рождения. Состав семьи: ребёнок воспитывается в полной семье. Семья многодетная,.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника I. Информативные сведения 1. ФИО 2. Дата рождения 3. Проживает по адресу 4. В состав семьи входит 3 человека: • мама – • сестра – 5.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образец психолого-педагогической характеристики воспитанника ДОУ
Опубликовано: 11 октября 2016 в 01:48
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образец психолого-педагогической характеристики воспитанника ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Клинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД