Ирина Квиткина
Образец педагогической характеристики на воспитанника ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ
1. Фамилия, имя ребенка, возраст___
___
2. Дошкольное учреждение___
группа___
3. Как долго ребенок посещает детский сад, часто ли болеет, охотно ли ходит в детский сад___
4. Особенности поведения (организован, гиподинамичен, двигательно беспокоен, расторможен, неусидчив)___
Публикация «Образец педагогической характеристики на воспитанника ДОУ» размещена в разделах
5. Особенности контакта со взрослыми и сверстниками: в контакт вступает сразу, охотно, с трудом, контакт устанавливает постепенно, ухудшается по мере возникновения трудностей, в связи с перенасыщением деятельностью, чрезмерная скованность, неуверенность в своих действиях, отсутствие контакта по причине___
6. Эмоциональная сфера (уравновешен, эмоционально вял, безразличен, холоден, подавлен, обидчев, без чувства дистанции, раздражителен, плаксив, несдержанный, коммуникабельный, агрессивный, замкнутый, склонен к аффектом злобы, негативен, боязлив)___
7. Сформированность игровой деятельности ( как проходит игровая деятельность ребенка: сюжетно - ролевые, игры - драматизации, может ли организовать подобие игры, какую роль отводит себе, может ли регулировать игровые отношения с помощью речи, предпочитает играть один или с товарищем, играет молча или оречевляет игровые действия, как разрешает конфликт в игре___
8. Отношение к занятиям:
Интерес (стойкий, избирательный, поверхностный, угасающий по мере столкновения с трудностями, слабый, отсутствует___
Работоспособность (низкая, высокая степень заинтересованности ребенка в выполнении нового для него вида деятельности, импульсивность в выполнении задания, омечаются колебания в работоспособности, возникновение импульсивности на фоне утомляемости)___
Истощаемость (темп работы равномерный, истощаем в процессе работы, быстрая истощаемость)___
Активность (активный, работает самостоятельно, нуждается в незначительной стимуляции, необходима постоянная стимуляция при наступлении перенасыщаемости, помощь использует, помощь принимает - не принимает, использует не в полном объеме, пассивный)___
Внимание (концентрация и устойчивость внимания достаточная - недостаточная, объем достаточный - недостаточный)___
Целенаправленности (действия упорядочны в соответствии с инструкциями, избирательная, постепенно ослабевает по мере утомления, подчинение требованиям взрослых, желание получить одобрение)___
Оценка собственных достижений (критичен, оценка адекватная, неадекватно завышенная самооценка, неадекватно сниженная оценка после указания на ошибки, отказ от самооценки, самокритика отсутствует)___
9. Особенности умственного развития (справляется ли с программой детского сада) : с программой справляется в полном объеме, частично, не справляется (какие разделы программы вызывают наибольшие трудности)___
10. Какое участие принимают родители в развитии и воспитании ребенка___
11. Что создает наибольшие трудности и вызывает беспокойство у воспитателя___
Дата___ Воспитатель___