Виктория Васильевна Кононенко
Образец психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОО
▼ Скачать + Заказать документы
Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника
МБДОУ___
Ф. И. О.
___ года рождения
В МБДОУ___ ребенок поступил ___г. В данный момент посещает подготовительную группу детского сада. Воспитывается ребенок в приемной семье. Семья в целом представляется благополучной. Взаимоотношения родителей с ребенком и воспитание в семье можно охарактеризовать как демократическое (учитываются интересы ребенка, воспитываются в нем дисциплинированность, самостоятельность, ответственность).
Публикация «Образец психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОО» размещена в разделах
При поступлении в детский сад адаптация прошла с трудностями: не проявлял интерес к сверстникам, взрослым, к проводимым занятиям.
Особенности внешнего вида: мимика у ребенка не отличается выраженностью экспрессии.
Группа здоровья – II.
Навыки самообслуживания и гигиенические навыки сформированы.
Особенности игровой деятельности: в играх с другими детьми в основном занимает пассивную позицию (обижается, отказывается от взаимодействия) или агрессивную (бросает игрушки, стулья). Отдает предпочтение самостоятельным играм с игрушками, рисованию.
Ребё нок испытывает трудности в общении: взаимодействует только с несколькими детьми из группы.
Особенности познавательной сферы: в результате проведенной психолого-педагогической диагностики по определению уровня школьной зрелости у ребенка выявлен низкий уровень. Познавательные процессы в целом развиты ниже возрастной нормы. Ребенок испытывает трудности в усвоении материала по основной общеобразовательной программе дошкольного образования МБДОУ___, составленной на основе примерной образовательной программы дошкольного образования. Ему присущ низкий уровень познавательной активности. Также по результатам проведенного педагогического мониторинга выявлен низкий уровень социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического развития. Уровень физического развития – средний.
Поведение ребёнка неустойчиво, ситуативно, часто определяется непосредственными побуждениями, особенно во время занятий с воспитателями, специалистами детского сада.
___г. Педагог-психолог
МБДОУ ___