татьяна лунова
Образец характеристики для ПМПК
▼ Скачать + Заказать документы
на Фамилия имя ребенка Дата рождения,
проживающего по адресу:,
посещающего МБДОУ д/с№ города
Группа: подготовительная (логопедическая) №13, АОП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) МБДОУ д/с№ города. Причиной обращения на ПМПК являются трудности в развитии и обучении, нарушение в звукопроизношении.
Семья у ребенка полная. Мама: ФИо, место работы. Папа: ФИО, место работы. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя. В семье интересуются вопросами воспитания и развития ребенка. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям педагогов.
Публикация «Образец характеристики для ПМПК» размещена в разделах
Данный детский сад Имя ребенка посещает с Дата. Развитие и воспитание ребенка осуществляется по АОП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) МБДОУ д/с№ города. Навыки самообслуживания соответствуют возрастной норме.
Познавательное развитие ребенка не соответствует норме: познавательные интересы в учебной сфере сформулированы недостаточно; объем представлений об окружающем мире не полный. Знания о временах года, о животных, о предметах ближайшего окружения не соответствуют программным требованиям и возрасту.
Простейшие процессы классификации, сравнения и обобщения, по образцу, слову, по разным основаниям, вызывают у Имя ребенка затруднения.
Познавательная активность на занятиях носит кратковременный характер, концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главной мысли содержания учебной задачи. Самостоятельно не устанавливает причинно-следственные связи, логического объяснения не дает. Нуждается в постоянной опоре на образец и помощь взрослого.
Имя ребенка затрудняется в аргументировании суждений, не пользуется речью-доказательством. Допускает ошибки, обусловленные не сформированностью лексико-грамматической стороны речи. Пассивный и активный словарь характеризуется бедностью. Недостаточный уровень сформированности мелкой моторики рук, графических навыков. В играх с детьми занимает в основном пассивную позицию. Отдает предпочтение шумным и подвижным играм. Может самостоятельно организовать игру в своей микро группе. Во время игровых действий умеет переключаться с одного вида деятельности на другой.
Воспитатели:
Заведующий МБДОУ д/с№