бабинец ирина
Характеристика ПМПК на ребёнка
▼ Скачать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА «ДЕТСКИЙ САД «»
ФИО ребёнка
Дата рождения
Адрес регистрации по месту жительства
Адрес фактического проживания
Сведения о родителях/законных представителях
Мать:
Отец:
контактные данные
С кем проживает ребёнок :
Публикация «Характеристика ПМПК на ребёнка» размещена в разделах
Поступил в ДОУ в возрасте 1г 8 мес. Период адаптации протекал спокойно. (ИМЯ) активный, весёлый, жизнерадостный ребёнок. Охотно играет со сверстниками. Программу усваивает. Развитие мелкой моторики соответствует возрастной норме. Социально-бытовые навыки соответствуют возрастному развитию, осмысленно пользуется предметами личной гигиены.
В процессе посещения ДОУ показал достаточную динамику развития.
В настоящее время (ИМЯ) посещает подготовительную группу
Программа обучения АОП ДО для тетей с тяжёлыми нарушениями речи
Форма обучения очная
Мальчик проявляет следующие умения в продуктивных видах деятельности:
- владеет разными способами лепки (умеет лепить животных, птиц, разные предметы) ;
- создает композиции в технике аппликации (оригами и т. д.);
- умеет рисовать разными материалами по представлению и с натуры. Удается изображать предметы и явления в движении.
Ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в сюжетно- ролевых играх. Познавательная активность на занятиях носит долговременный характер, внимателен, слышит вопросы, всегда охотно отвечает на них. У дошкольника хорошо развиты коммуникативные навыки, эмоциональная отзывчивость, подражательность. Он хорошо знаком с правилами поведения, формами общения, способен сочувствовать и заботиться о других. С удовольствием выполняет трудовые поручения, умеет доводить дело до конца, владеет навыками самообслуживания. Принимает участие в организуемых занятиях, в т. ч дополнительных, всегда активно работает. В игровой деятельности прослеживается стремление включиться в игру, использует предметы- заместители. Характер действия с игрушками осмысленный и целенаправленный, принимает роли на себя, соблюдает правила игры, предлагает сам игру и стремиться быть понятным сверстникам. Инструкцию воспитателя понимает и выполняет. Развитие моторики соответствует возрасту, движения скоординированы. Речь использует для коммуникации, всегда отвечает на занятиях, может формулировать свои мысли. Словарный запас соответствует норме, грамматический строй речи сформирован, связная речь логична и последовательна.
На занятиях проявляет заинтересованность, стремиться выполнять все задания. Во время прогулки много двигается, активно участвует в подвижных играх, выполняет трудовые поручения.
Программу ДОУ усваивает по всем разделам. Физическое развитие (высокий уровень) – соответствует возрастной норме. (ИМЯ) участвует в играх – соревнованиях и играх – эстафетах. Ребенок имеет достаточный запас словарных образов, использует в речи слова синонимы и антонимы, владеет формами словоизменения. Мальчик хорошо составляет простые предложения и распространяет их однородными членами. Темп речи: умеренный, речь – интонационно-выразительная. Захар знаком с буквами и сформирован навык чтения слогов с пройденными буквами; умеет сравнивать и классифицировать предметы по разным признакам; сформированы навыки о времени года, смене частей суток, очередности дней недели и др. Социально – личностное развитие (высокий уровень). Сформированы: - навык и интерес к слушанию художественных произведений (участвует в инсценировках);
-изобразительные навыки, умение передавать в рисунке образы окружающей действительности на основе собственных наблюдений;
- достаточно сформированы навыки работы с ножницами;
- всегда ритмично двигается в соответствии с характером музыки.
Во время ООД задания выполняет самостоятельно, либо при оказании организующей или стимулирующей помощи. Помощь эффективна и даёт результаты деятельности, ребёнок хорошо запоминает, на помощь реагирует положительно. Может обратиться за помощью, ориентируется в окружающей обстановке. Характер деятельности устойчивый, работает с интересом.
Нарушений учебной дисциплины практически нет. На занятиях ведёт себя правильно, не мешает другим детям. Умеет управлять своим поведением, охотно реагирует на требования и замечания. Работоспособность достаточная, быстро включается в задание, темп работы хороший, внимателен и сосредоточен. Общая осведомлённость о себе на высоком уровне.
На контакт идет как со сверстниками так и со взрослыми. С детьми поддерживает игру, не конфликтен. Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми доброжелательные, в общение вступает легко и быстро. Дети любят играть с (ИМЯ).
В работе с ребенком воспитатели, логопед используют индивидуальный, дифференцированный подход, а также работу с родителями для преодоления речевых трудностей в развитии ребенка.
Семья социально благополучная, ребёнку уделяется достаточно внимания, моральная обстановка хорошая. Стиль семейного воспитания – демократический (строится на отношениях доверия и согласия, где учитываются интересы ребенка). Для успешного развития ребенка созданы благоприятные условия для игр и занятий. Реакция на неудачи - адекватная: проявляет усилия для преодоления трудностей, родители помогают, поддерживают, направляют.
Психолого – педагогические показатели соответствуют возрасту.
«___» ___20___г.
Воспитатель ___ ___
подпись расшифровка подписи
Заведующая МБДОУ «___» ___ ___
подпись расшифровка подписи
С характеристикой ознакомлен (а) ___ ___
подпись расшифровка подписи