Папки-передвижки

Обобщение опыта «Партнёрство педагогов с родителями»

Наталья Юленкова
Обобщение опыта «Партнёрство педагогов с родителями»
▼ Скачать + Заказать документы

Требования к условиям реализации образовательной программы ФГОС ДО: поддержка семей в вопросах воспитания и обучения детей; вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

ФОРМУЛА ПАРТНЁРСТВА :

-уважение – признание ценности партнера и его мнения,

интерес к партнеру,

наличие общей цели,

наличие диалога как формы контакта,

наличие договора о взаимодействии,

понимание и соблюдение собственных прав и прав партнера,

Темочки:

разделение ответственности – принятие на себя ответственности за свои действия в отношении себя и партнера и передача ответственности партнеру за него и его действия.

СЛОЖНОСТИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С РОДИТЕЛЯМИ -определение зоны ответственности педагогов и зоны ответственности родителей в воспитании и обучении детей. При непонимании этого происходит взаимное обвинение друг друга, перекладывание ответственности и уход от нее.

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ :

-Наглядная педагогическая пропаганда;

-Вечера вопросов и ответов;

-Семейная гостиная;

-Дни добрых дел;

-Праздники, утренники, мероприятия (соревнования);

-Индивидуальное консультирование;

-Групповое консультирование;

-Выставки работ родителей и детей, конкурсы;

-Групповое родительское собрание;

-Мастер-класс;

-Общее родительское собрание.

Выбор той или иной формы определяется задачами, поставленными на учебный год перед педагогическим коллективом. Однако важно учитывать, что родители в любой из предложенных форм должны стать не «зрителями и слушателями», а активными участниками.

ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ СЕМЬИ. Роль педагога сегодня – это роль внимательного советника и консультанта. Это поможет построить более доверительные отношения. Родителям нужна достоверная информация о том, как та или иная образовательная программа или услуга помогут улучшить развитие их ребенка.

Совместные усилия семьи и педагогов способствуют благополучному развитию ребенка. Ведь для того чтобы у ребенка появлялось осознанное желание делать что-либо, он должен быть включен в интересующую его деятельность. Это может сделать родитель или педагог, который знает интересы ребенка и организует такую деятельность, в процессе которой ребенок способен самостоятельно выполнить необходимые действия или же способен научиться выполнять их.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Обобщение опыта «Личный сайт воспитателя ДОУ» Здравствуйте, меня зовут Соловьева Елена Андреевна. Я работаю воспитателем в МДОУ детский сад №6 «Ёлочка». В 2015 году я создала персональный.

Обобщение опыта по патриотическому воспитанию дошкольников «Отшумели бои, далеки те года, что бойцы за свободу сражались.» (описание педагогического опыта в подготовительной группе) Содержание:.

Обобщение опыта работы «Огород на окне» в детском садуОбобщение опыта работы «Огород на окне» в детском саду Хочу поделиться опытом работы по организации огорода на окне в группе детского сада. Ежегодно проводится районный конкурс «Огород на окне».

Обобщение опыта работы по инновационной деятельности Наш детский сад работает по приоритетному направлению развития: «Художественно – эстетическое развитие детей дошкольного возраста». В рамках.

Обобщение опыта работы по экспериментально-исследовательской деятельности Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на.

Обобщение опыта. Использование занимательного материала в ФЭМП 1 История изучения темы педагогического опыта в дошкольном образовательном учреждении. 2 Актуальность педагогического опыта 3 Результативность.

Обобщение опыта по экологическому воспитанию «Наш дом-Земля» Экологическое состояние нашей планеты требует от человеческого общества понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения.

Обобщение педагогического опыта по охране безопасности жизни детей. ОБЖ «Единственная красота, которую я знаю – это здоровье». Г. Гейне Здоровый образ жизни – это поведение человека, направленное на рациональное.

Обобщение педагогического опыта по организации физкультурно-оздоровительной деятельности в ДОУ. Государственная политика в области образования убеждает нас обратить особое внимание на здоровье детей дошкольного возраста. Одной из задач.

Обобщение педагогического опыта по теме «Экологическое воспитание дошкольников» Думаю, что всем нам тревожно за то, что творится вокруг нас и в жизни и в природе: не храним, что имеем, ` не щадим, не жалеем, ни за что.

Автор публикации:
Обобщение опыта «Партнёрство педагогов с родителями»
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 18:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обобщение опыта «Партнёрство педагогов с родителями»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Юленкова (УИ 812991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД