Папки-передвижки

olga terenteva. Блог

Автор блога: olga terenteva
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Организация этнокультурного воспитания детей дошкольного возраста
Организация этнокультурного воспитания детей дошкольного возраста Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста - незаменимое средство эстетического, нравственного, патриотического воспитания дошкольников. Оно дает возможность ребенку позитивно относиться к...

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Дети войны»
Авторы: Осоткина Елена Ивановна – воспитатель высшей категории; Алемасова Алёна Григорьевна – воспитатель I категории. Сценарий литературно-музыкальной композиции...

Взаимодействие с родителями. Проект «Семейное древо» (фотоотчёт)
Проект "Семейное древо" Задачи проекта: - формировать у детей представления о семье. - воспитывать желание заботиться о своих близких. - вызывать чувство гордости...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект НОД и логопедической ритмики в средней группе ЗПР по теме «Весна»
Задачи:1) Коррекционно - образовательные: -Обогащать словарь по теме «Весна»; -Закрепить признаки весны. 2) Коррекционно - развивающие: -Развивать чувство ритма, слуховое внимание. -Развивать зрительно-моторную координацию, координацию речи с движением, мимические...

Социальный педагогический проект «Построение системы педагогической работы по адаптации детей в ДОУ»
Педагогический проект «Построение системы педагогической работы по адаптации детей в ДОУ» Основание для разработки проекта. Одним из самых интересных и замечательных периодов в развитии ребенка является дошкольное детство. В этот период...

«Пригласил нас в гости Мишутка». Итоговое занятие по развитию речи (первая младшая группа)
Цель: Продолжать способствовать развитию речи у детей. Задачи: 1. Закреплять знания содержания сказки «Три медведя» 2. Закрепить знания: - понятие – семья - понятия: посуда, мебель - форма, цвет, размер 3. Воспитывать внимание, способствовать активному участию в...

Весенний утренник в первой младшей группе
Дети вместе с ведущей входят в зал. Ведущ: Дети, весенний праздник мы встречаем. Всем приветы посылаем: Птичкам, солнышку, цветам, маме, папе… Дети: Всем гостям! Ведущ: Вижу я волшебный домик. Кто живёт в нём? В нём спит гномик. ( стучит) Гномик, дорогой,...

Сценарий донского фольклорного праздника в подготовительной группе
«Пасха на Дону» На сцене стол, лавочка. На столе икона, вазочка для свечек, блюдо с пасхами, корзинка с яйцами, вербочки, горит свеча в подсвечнике. Дети входят под церковные песнопения со свечами в руках, обходят зал. Подходя к столу, задувают свечи, ставят их в...

Сценарий выпускного утренника «Выпускной бал-2014 года»
Ведущий: Праздник не простой у нас, Он бывает только раз И сегодня в детский сад Гости к нам не зря спешат Мы дошкольников сегодня Провожаем в первый класс. И сейчас мы приглашаем Станцевать дошкольный вальс. ВАЛЬС в исполнении детей. Ведущий: Позвольте...

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе по ФЭМП «В огороде»
Конспект вида образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «В огороде» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( ФЭМП, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация». Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД