Марина Оськина
Эссе «О себе»
▼ Скачать + Заказать документы
Вначале мы учим своих детей,
Затем мы сами учимся у них.
Кто это делать не хочет,
Тот отстает от своего времени»
Я. Райнис
Меня зовут Марина. В переводе с греческого – «Морская», «жизнерадостная», «подвижная».
Абсолютно уверена в том, что меня нарекли так не зря. Ведь в профессию, которую я выбрала, идут не случайные, а избранные люди, призванные служить ей верно и честно, наделенные особой, тонкой душевной организацией.
Моя профессия предопределяет проявление щедрой, солнечной доброты, способности и желания искренне и светло радоваться за своих подопечных, коллег, родителей, и просто счастливо живущих людей.
Публикация «Эссе „О себе“» размещена в разделах
О себе :
Образование высшее. В 2010 году закончила «Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева» по специальности «Педагогика и методика начального образования».
Общий стаж педагогической работы 8 лет, в данной должности 5 лет
В настоящее время аттестована на первую квалификационную категорию.
- владею набором современных технологий: здоровьесберегающие технологии; метод экспериментальной и исследовательской деятельности; информационно-коммуникативные технологии;
- умею планировать и организовывать различные виды деятельности детей: игровую, умственную и трудовую. Работу с воспитанниками строю с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, использую развивающее обучение, проблемно-игровые, практические ситуации на основе личностно-ориентированного подхода. Создаю благоприятные условия, выбираю оптимальные методы, способствующие решению задач обучения и воспитания;
- воспитанники отличаются высоким уровнем интеллектуального и речевого развития, воспитанностью, любознательностью, коммуникабельностью с детьми и взрослыми;
-дети участвуют в конкурсах детского сада, муниципального, краевого и всероссийского уровня
Разработка новых форм методов и приемов работы с детьми (сказка терапия, пескотирапия, Изотерапия, Методика Железновых)
Применение средств альтернативной коммуникации чрезвычайно эффективным для «неговарящих детей» интерактивная коммуникационная доска –это визуальные символы, которые организованы по темам.
на данный момент работаю на группе детей с ОВЗ