Ирина Мулюкова
Конспект занятия по рассматриванию картины «Подрастают цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Целевые ориентиры: Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы, адекватно проявляет свои чувства
Задачи:
Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к природе, желание ухаживать за домашними птицами
Развивающая: Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, мышление и наблюдательность
Образовательная: Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе;
Речевая: Обогащать словарный запас детей по теме «Домашние птицы»
Публикация «Конспект занятия по рассматриванию картины „Подрастают цыплята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
Материал и оборудование: Презентация «Подрастают цыплята»
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение потешек
Содержание организованной образовательной деятельности:
содержание
1 Организационный момент:
Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
2 создание проблемной ситуации, мотивация
Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Она живет в большом городе, в квартире. Но скоро она поедет в деревню к бабушке. У бабушки большой двор и там живет много домашних птиц. Катя не знает домашних птиц и поэтому попросила помощи у нас. Поможем ей? Я буду загадывать вам загадки, а вы их отгадывайте
3 Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации
Кто так заливисто поёт о том, что солнышко встаёт? Петух Длинная шея, красные лапки, щиплет за пятки, беги без оглядки. Гусь Ходит весь надуваючись. Индюк. У матери двадцать деток,
Все детки — однолетки. Курица с цыплятами. Правильно, ребята. Катя, а ты будешь помогать бабушке в деревне? Как можно помочь бабушке? Ответы детей. А я хочу показать вам как еще можно помочь бабушке.
Дети рассматривают картину. Посмотрите на картину. О чем она? Да, девочка и мальчик кормят цыплят. Вам понравилась девочка? Какая она? Что делает мальчик? Как он одет?
Динамическая пауза
4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике
Воспитатель заканчивает работу рассказом о картине : «Дети вышли во двор. «Цып-цып-цып», позвали они. К ним прибежала курочка и цыплятки, маленькие, желтые, хорошенькие. Брату и сестре очень нравятся забавные цыплята. Девочка насыпала зернышек в большую тарелку. А мальчик сыплет зернышки туда, где столпились цыплята. Детям хочется взять цыплят на руки, но нельзя. Курица не позволит».
5 рефлексия
Катя, ребята тебе помогли побольше узнать о домашних птицах? Катя прощается и уходит.
Ребята, что нового и интересного вы узнали?