Алсу Нугуманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подготовительная группа
1. Общие сведения о ребенке Ф. И. О. Дата рождения ( возраст на момент обследования) Название дошкольной образовательной организации, адрес, телефон Вид группы, которую посещает ребенок 2. Особенности усвоения программного материала: 2, 1. Речевое развитие... |
Способ организации детей : подгруппа девочек из 11 человек. Предварительная работа с детьми 1. Чтение русской народной сказки «Василиса прекрасная», беседа по содержанию. 2. Составление рассказов на тему «Моя любимая кукла». 3. Сюжетно-ролевые игры с куклами:... |
Всем! Всем! Всем! Начинаем наш КВН. Сегодня в нем участвуют 2 команды. Приветствуем участников. Первыми приглашается команда «Рябинки». Встречайте команду и их капитана …… Встречайте их соперников – команду «Осенние листочки» и их капитана ………. Наш конкурс будет... |
Подготовительная группа.
ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ Тема: Сказочная птица ( итоговое занятие в подготовительной группе. Программное содержание: Закреплять представление о народных промыслах. Учить создавать образ сказочной птицы, добиваясь выразительности, используя колорит, элементы... |
Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое развитие Цель: Продолжать расширять знания детей о государственных праздниках. Задачи: Рассказать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса.... |
Сценарий разработки интегрированного занятия старшей, подготовительной группы Нефтеюганского районного муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад «Елочка» п. Юганская Обь Тренина Любовь Николаевна Тема : «Волшебный мир весны».... |
Программные задачи: выявить уровень знаний детей о классификации животных ( звери, птицы, насекомые. Развивать связную речь, способствовать пополнению активного словаря . Развивать творческое воображение, фантазию. Материал и оборудование: Иллюстрация поезда с тремя... |
Цель. Совершенствовать пространственную ориентировку: впереди, сзади, между. Учить классифицировать предметы по двум заданным признакам. Закреплять счёт в пределах 6, название геометрических фигур и умение видеть похожие предмета и находить их. Развивать мелкую... |
Коррекционно-образовательные задачи: Совершенствовать грамматический строй речи. Совершенствовать навык звукобуквенного анализа слов. Автоматизировать правильное произношение всех поставленных звуков. Развивающие задачи: Развивать произвольное внимание, зри... |
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности Тематическая неделя: «Профессии». Тема НОД: «Талантливый повар» Возраст: старший дошкольный Дата: 01.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34