![]() | Наталья Кононова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Пояснительная записка Коррекционно-развивающая программа является системой занятий по психологическому сопровождению эмоционального развития детей 5-7 лет. В основе разработки программы лежат следующие принципы: комплексности, индивидуально-возрастного подхода,... |
Звук и буква И Организационный момент - Сядет тот, кто назовет фрукты. 1. Логопед:- Вспомните, с какими звуками мы уже познакомились? – Какие это звуки? - Каким цветом обозначаем? 2. Игра «Живые звуки» Логопед:— Ты будешь звук «А», а ты – звук «У». Когда я... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №66 Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: « Путешествие Петрушки» Подготовила:... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё, чтобы он вырос и дал обильный плод. В. А. Сухомлинский Каждый ли ребенок талантлив?... |
Тема: Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие худ. литературы. Цель: Познакомить детей с произведением, упражнять, понимать и... |
![]() |
Цель:Расширять знания детей о растительном и животном мире леса, вос-ть заботливое отношение к природе. Вос-ль:Есть на земле два царства, которые давно дружат между собой и уже обойтись друг без друга не могут. У них всё общее:земля, реки моря. Это царство жив-х и... |
Минутка вхождения в день. Воспитатель: Дети, чему вы сегодня удивлялись? А мое удивление вызвало солнышко. Оказывается, оно, как настоящий волшебник, умеет тепло и ласково здороваться. А вот как это было: Утором ранним кто-то странный Заглянул в мое окно. На... |
Цель: закреплять изученные базовые эмоции человека ( радость, грусть, злость, печаль, вина, стыд, страх. Задачи: 1. Развивать умение распознавать эмоциональное состояние и чувства окружающих людей. 2. Развивать умения выражать своё положительное отношение к другим... |
Тема: "Овощи" Цели: Коррекционные: - активизация и расширение словарного запаса; - развитие связной речи; - развитие общей и мелкой моторики; - развитие внимания, памяти, мышления; - развитие вкусовых анализаторов; Образовательные: - развитие умения составлять... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет по теме недели «Профессии» в средней группе
13 февраля 2025 в 19:58
Безопасное колесико 2024!
13 февраля 2025 в 19:57
Проект «Мой папа самый лучший!»
13 февраля 2025 в 19:55
Консультация для родителей «Развитие мозга ребенка»
13 февраля 2025 в 19:53
Сценарий развлечения «Рождественские святки» в старшей...
13 февраля 2025 в 19:47