МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника в группе компенсирующей направленности

Лариса Руцкая
Сценарий новогоднего утренника в группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Новогодняя история

Под музыку дети забегают в зал, танцуют и встают вокруг елки

Ведущая беседует с детьми о красивой елке, дети обходят вокруг и рассматривают игрушки

Ведущая: Шире круг! Шире круг!

Здравствуй, наш веселый друг!

Хвойная одежка, смоляная ножка!

День чудесный настает,

Наступает Новый год!

Праздник смеха и затей,

Праздник счастья для детей.

Дети: Елочка зеленая выросла в лесу,

И под каждой веточкой шишки на вису.

Пригласили елочку мы на Новый год

И она сказала нам - к вечеру придет.

И пришла, нарядная, в блеске серебра.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Мы плясать под елочкой рады до утра.

Елка новогодняя в комнате стоит,

И, блестя игрушками, с нами говорит.

Вспоминает елочка с грустью зимний лес,

Полный звонких песен, сказок и чудес.

Расскажи нам, елочка, сказку,

Сон волшебный нам, елка, навей.

Про дворцы, про леса и салазки,

Про волшебников и зверей.

Елке нравится у нас,

Елка наряжается,

Вспыхнут лампочки сейчас,

Праздник приближается.

А за окнами зима, белая, мохнатая.

Рада елочка сама поиграть с ребятами,

Хорвод

После хоровода дети садятся на места

Ведущая: Ребята, красивая наша елочка? Но, все же, чего-то на ней не хватает. Как вы думаете чего? Правильно, огоньков. Давайте попросим елочку зажечься. Скажем вместе, скажем дружно: «Раз, два, три - наша елочка, гори!» Дети повторяют, но елка не зажигается. Ребята, что же делать? Как нам елочку зажечь? Звучит музыка Ой, слышите эту волшебную музыку? По-моему, кто-то идет к нам в гости. Под музыку заходит сказочник

Сказочник: Поздравляю с Новым годом, настоящим волшебством.

Ты его не замечаешь, потому что засылаешь.

Ровно в полночь, динь-дон, раздается тихий звон,

Это сказка в дом приходит, хороводы тихо водит.,

Если только ты не спишь, все заметишь, разглядишь. Здравствуйте!

Ведущая: Здравствуйте. Кто вы?

Сказочник: Я - добрый сказочник и волшебник и знаю очень много сказок. А еще я посылаю вам хорошие сны. У меня есть волшебный зонтик. Когда вы засыпаете, я сажусь к вам на кроватку и раскрываю его. Раскрывает зонтик. И вам тогда снятся хорошие добрые сны. И, конечно же, в новогоднюю ночь вам приснится хорошая добрая сказка. Какой же Новый год без сказки?

Ведущая: Милый сказочник, мы не можем встречать Новый год, потому что наша елочка не горит, не знаешь ли ты как ее зажечь?

Сказочник: Да ведь это очень просто. Елочка к вам пришла из волшебного леса, и сама она тоже волшебная, она очень любит сказки, и с удовольствием послушала бы сказку или песенку про зимушку.

Песня «Вот какая зимушка»

После песни елка загорается

Сказочниик: Ну вот и загорелась елочка огоньками разноцветными и вместе с ними пришла к нам в гости сказка. Какая замечательная сказка пришла к нам в гости, такая добрая, такая красивая и ласковая, что даже звездочки спустились с неба, чтобы послушать ее, а заодно и станцевать свой танец.

Выбегают звездочки

Звездочки: Есть песня у метели и сеть у ручейка.

Есть песенка у ели и у березняка.

И надо слушать песни, молчать и не дышать.

Потом все песни вместе слегка перемешать.

И будет новогодний хрустальный лёгкий звон.

И в эту ночь сегодня в лесу раздастся он.

Танец звездочек

Ведущая: Ребята, вот уже и звездочки к нам в гости пришли, а Деда Мороза со Снегурочкой все нет и нет. Наверное, пора их позвать.

Звучит музыка

Сказочник: Ой, по-моему, кто-то идет к нам в гости.

Под музыку выходит Баба Яга, переодетая Снегурочкой

Яга: А вы не меня ли красавицу ждете?

Ведущая: А вы кто такая?

Яга: Что, не узнаете? Да я же Снегурочка!

Ведущая: Снегурочка?

Яга: Да, Снегурочка. Разве вы не рады? Я пришла к вам повеселиться и подарки получить.

Ведущая: Подожди, Снегурочка. Какие подарки? Ведь это Снегурочка с Дедом Морозом всегда раздают ребятам подарки.

Яга: Ну вот еще! Лучший ваш подарочек - это я.

Ведущая: Какая-то ты странная. Снегурочка.

Сказочник: А не хочешь ли ты на елочку с ребятами полюбоваться?

Смотри какая она красивая, нарядная, вся в огоньках!

Яга: Елка! Елка! Чего в ней хорошего то? Вся длинная, колючая, злючая! Правда?

Дети: Нет! Елка самая красивая, самая хорошая….

Яга: Да нет же это я самая хорошая, самая красивая, самая, самая. Ну, давайте скорее мне подарки.

Ведущая: Милый сказочник, тебе эта Снегурочка ни кого не напоминает?

Сказочник: Еще как напоминает. И я даже знаю кого. Бабу Ягу.

Ведущая: Что же делать?

Сказочник: Надо Деда Мороза позвать, он ее прогонит. Обращается к Бабе Яге Снегурочка, а где же твой Дедушка Мороз? Ребята его заждались.

Яга: Ой, да он же такой старенький, а в лесу метель метет, сугробы высокие, он, наверное, заблудился. В общем, не ждите, придет нескоро.

Сказочник: Ребята, давайте Дедушку Мороза позовем, он услышит нас и не заблудится.

Яга: Не надо, не надо! Все равно он вас не услышит. Дети зовут Деда Мороза. Из-за двери слышится голос Деда Мороза.

Дед Мороз: А-у! А-у!

Яга: Я же говорила, заблудился!

Сказочник: Ребята, Дедушка Мороз слышит нас, но чтобы он быстрее пришел, надо спеть песенку зимнюю.

Песня «Зима»

После песни под музыку входит Дед Мороз

Дед Мороз: Здравствуйте, а вот и я!

С Новым годом вас, друзья!

Дед Мороз я настоящий, из глухой дремучей чащи

Где стоят в сугробах ели, где бураны и метели,

Где леса дремучие, где снега сыпучие,

С Новым годом поздравляю и хозяев и гостей.

Счастья и добра желаю, и погожих ясных дней.

Дед Мороз обращает внимание на Бабу Ягу

Дед Мороз: А это кто?

Ведущая: Да это же Снегурочка.

Дед Мороз: Что-то не узнаю я свою внучку.

Яга: Да ты что, дед? Совсем старый стал? Внучку родную не узнаёшь? Это же я, твоя Снегурочка.

Дед Мороз: Мы шли со Снегурочкой к вам на елку, да ее Баба Яга по дороге похитила.

Яга: А она меня отпустила.

Дед Мороз: А вот сейчас мы тебя проверим. Скажи ка нам, Снегурочка, что ты любишь делать по вечерам?

Яга: Да это же очень просто. Я люблю в карты играть с разбойниками. Ой, то есть с тобой. Дедушка.

Дед Мороз: А вот настоящая Снегурочка любит мне сказки по вечерам читать.

Яга: Да я тоже люблю сказки читать, про разбойников.

Дед Мороз: Про разбойников Говоришь? Что-то я не помню что бы ты мне про разбойников читала.

Яга: Да ты не помнишь, потому, что ты старый. Как только я начинаю читать, ты сразу засыпаешь. А я сажусь телевизор смотреть. Очень я люблю всякие фильмы ужасные, страшные.

Дед Мороз: Да у нас со Снегурочкой и телевизора-то нет. Мы по вечерам любим на северное сияние смотреть.

Сказочник подкрадывается сзади к Бабе Яге, снимает с нее парик и показывает Деду Морозу.

Сказочник: Вот какая это Снегурочка., Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Ах ты подлая Баба Яга! Снегурочку спрятала и нас обмануть хотела! А ну-ка, сейчас же верни нам Снегурочку, а не то как задую, как засвищу и в сосульку тебя превращу!

Яга: Ой, не надо, не буду я больше. Забирайте свою Снегурочку. Абра-кадабра! Абра-кадабра!

Звучит музыка. Выходит Снегурочка

Снегурочка: А вот и елка, и ребята, кажется, я здесь была уже когда-то?

Конечно-же, вспомнила, в прошлом году,

Правильно значит сюда я иду.

Мой привет вам всем, ребята!

Пусть чудесный Новый год

Очень много счастья, света,

И удачи принесет.

Яга: Ну вот. Дед Мороз, твоя Снегурочка. А мне теперь подарочки за это дай.

Дед Мороз: Не будет тебе ни каких подарочков за то, что ты такая вредная!

Яга: Ну ладно, вспомните меня еще! Я вам еще покажу!

Баба Яга убегает.

Снегурочка: Ой, Дедушка, как бы она беды не наделала.

Дед Мороз: Ни чего, мы с ней справимся. Правда, ребята?

Сказочник: Ну что ж, все хорошо закончилось и мне пора, Я должен за порядком в сказках следить. До свидания! Сказочник уходит

Дед Мороз: Эй, веселый народ,

Собирайся в хоровод.

Будем песни петь, плясать,

Будем Новый год встречать!

Песенка про Деда Мороза

После хоровода Дед Мороз играет с детьми

Снегурочка: Встречают песней Новый год,

Встречают пляской Новый год.

А кто стихи про праздник знает,

Пускай сейчас их прочитает.

Дети читают стихи Деду Морозу

Ведущая: Дедушка Мороз, а вот скажи, ты ловкий?

Дед Мороз: Конечно ловкий.

Ведущая: А мы с ребятами тебе не верим. Давай проверим, какой ты ловкий.

Проводится игра «Кто быстрее вокруг елки»

Дед Мороз: Ох, устал я. Я еще тут посижу, да на ребяток погляжу.

Ведущая: Дед Мороз, а ты подарки нам принес. Ребята так старались, пели и танцевали и уже давно заждались подарков.

Дед Мороз: И то правда. Эй, снеговички, идите, да сундук сюда несите.

Танец Снеговиков

После танца Снеговики выносят сундук с подарками

Ведущая: Вот это сундук! Сколько же в нем подарков. Ну давай, Дед Мороз, открывай скорей свой сундук, ребятам, наверное, нетерпится подарки получить.

Дед Мороз: Сейчас, сейчас, ключик-то лежит в кармане. Что такое, не пойму, ключик свой я не найду. Неужели обронил, когда елочку рубил? Так и есть. Ну как же быть? Надо в лес опять спешить.

Снегурочка: Дедушка, а как же мы сундук тут оставим? Ведь Баба Яга может его украсть.

Дед Мороз: А давайте позовем Мишку Косолапого, Ну-ка дружно крикнем: «Из берлоги, мишка выйди!» Дети повторяют. Из-за елки выходит медведь.

Медведь: Это кто же, это кто же косолапого тревожит?

Да еще в разгар зимы?

Снегурочка: Мы тебя тревожим, мы! Мишка выслушай рассказ и тогда поймешь ты нас. Дед Мороз ключи от сундука с подарками в лесу оставил, нам нужно пойти их поискать, а Баба Яга вредная, где-то тут рядом ходит, подарки может украсть.

Дед Мороз: Ты, Мишенька, сундучок посторожи. Здесь тихонько посиди, ни куда не уходи.

Медведь: Ясно это дело, я готов сражаться смело. Ну а мне подарок будет?

Дед Мороз: Будет, мишенька.

Медведь: Ну, счастливого пути.

Дед Мороз со Снегурочкой уходят. Медведь подходит к сундуку, нюхает.

Медведь: Какой чудесный запах! Нюхает.

В сто раз вкуснее лапы.

Там подарок есть и мне

И неплохо бы, вдвойне. Садится около сундука.

Ох как скучно, повеселил бы меня кто-нибудь.

Ведущая: Ребята, давайте развеселим мишку. Станцуем польку веселую. И ты, мишенька с нами вставай.

Полька

Звучит музыка, появляется Баба Яга.

Яга: Здравствуй, Мишенька!

Медведь: А ну, уходи-ка от сюда по добру по здорову. А то как налечу, как зарычу. Рычит

Яга: Ой, да что ты? Я ж к тебе с хорошей новостью пришла. Шла я тут по лесу, смотрю - дупло, а в нем меду - видимо-невидимо, и самое главное, пчел ни где нет. Я уж и сама полакомится успела. Вот решила пойти тебе сказать. Я же знаю, что ты мед очень любишь.

Мишка: Мед? Ох как меду хочется. И пчел нет. Пойду, пожалуй, схожу, сундук ведь все равно на ключ закрыт. Обращается к Бабе Яге. А ты смотри мне, деже близко к сундуку не подбирайся, а то я тебя.

Баба Яга: Да что ты, Мишенька, что ты? Медведь уходит

Баба Яга: Ну что ж, пора действовать. Взломаем замок. О, сколько подарков и все мои.

Баба Яга прыгает в сундук. Выбегает Медведь. Отмахивается от пчел.

Медведь: Помогите! Помогите! Ух обманщица какая, попадись мне на глаза. На три части разорву и ногами затопчу.

Пчелы сладко, сладко спали

А меня поискусали.

Ой как больно, пухнет нос.

Сейчас вернется Дед Мороз,

Стыдно мне, Что я скажу? Обнюхивает сундук.

Здесь какой-то странный запах,

Под музыку выходят Дед Мороз со Снегурочкой

Дед Мороз:Как дела, Мишенька?

Медведь: Виновато. Все в порядке.

Дед Мороз: Ну что же, начнем? Вот он ключик, нашелся. Сейчас мы сундучок отопрем. Открывает сундук. Вот так подарочек. Ребята, как же нам ее проучить? Я придумал. Давайте ее напугаем. Подойдем поближе, встанем вокруг сундука, да как ногами затопаем, ручками захлопаем, а теперь как завоем. Дети повторяют. Баба Яга пугается и убегает.

Дед Мороз: А подарков то в сундуке не было. Обманули мы Бабу ягу. Вот они, подарочки. Все в моем мешке.

Дед Мороз со Снегурочкой раздают подарки.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в группе компенсирующей направленности «Приключения в цирке»Интегрированное занятие в группе компенсирующей направленности «Приключения в цирке» Интегрированное занятие в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением зрения старшего дошкольного возраста. Тема:.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию в подготовительной группе компенсирующей направленности с ТНР «Я люблю свой родной и героический край» Составитель: воспитатель высшей категории Филиппова Н. В. г. п. Дубровка,.

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет «Обитатели моря» Цели: Образовательная: Расширять и систематизировать знания детей об обитателях моря, об их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Транспорт» Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: «Транспорт». Автор НОД: воспитатель Репина.

Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «На стройке» "На стройке"Цель. Расширять представления о профессии строителя. Совершенствовать фонематический слух (звук [р]). Упражнять в звуковом анализе.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема занятия “День рождения в лесу” Цель: развитие навыков.

Конспект НОД по лепке «Танк» в старшей группе компенсирующей направленности Задачи: учить детей лепить танк из отдельных частей (конструктивным способом, передавая их форму и пропорции; упражнять в приемах лепки.

Проект «Мы помним! Мы гордимся!» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР ПРОЕКТ «Мы помним! Мы гордимся!» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Информационная карта проекта: Организация: Муниципальное.

Прогулка в старшей группе компенсирующей направленности с ОНР. 1. Наблюдение за ветром. Цель:уточнить и расширить знания детей о неживой природе (воздухе, воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям,.

Тематическое планирование НОД в группе компенсирующей направленности на год Период. Основная тема. Интегрированные темы. Итоговые мероприятия. Календарные события, праздники. Сентябрь 1-3 неделя. Педагогическая диагностика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 11 октября 2015 в 16:17
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогоднего утренника в группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Руцкая (УИ 376607) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД