Елена Сиянова
Прогулка в старшей группе компенсирующей направленности с ОНР.
▼ Скачать + Заказать документы
1. Наблюдение за ветром.
Цель:уточнить и расширить знания детей о неживой природе (воздухе, воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям, устойчивое внимание. Расширять словарный запас.
Предложить понаблюдать за ветром. Есть ли сегодня ветер. По каким признакам
можно узнать, есть ли ветер (качаются ветви деревьев, бегут облака).Прислу- шайтесь. как во время ветра шумят деревья. Определите, какой сегодня ветер:
слабый,сильный. Почему вы так решили? Если сильный ветер, как можно назвать такую погоду.
предложить детям побегать против ветра,затем в ту сторону, куда он дует. Сделать вывод, когда бежать легче и почему.
Публикация «Прогулка в старшей группе компенсирующей направленности с ОНР,» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
2. Подвижная игра "Совушка".Воспитывать интерес к подвижным играм, развивать воображение, статическое положение,быстроту реакции. Закреплять правила игры.
3. Трудовое поручение. Предложить детям помочь дворнику расчистить оставшийся снег на участке. снег убирается в лунки деревьев и кустарников (для чего).
Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Развивать умение аккуратно и правильно пользоваться инвентарём (лопатой).Обратить внимание на результат труда.
4. Индивидуальная работа по физо. Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу с дополнительным движением (хлопнуть в ладоши).
5. Игры по желанию детей. Развивать умение находить себе занятие по желанию и
интересам. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Закреплять правила поведения
на участке.
В конце прогулки подвижная игра малой подвижности "Что происходит в природе?"
(с мячом).Упражнять детей в употреблении в речи глаголов, в согласовании слов
в предложении. Тема "Весна".Развивать умение ловить и бросать мяч двумя руками.
Воспитатель: Дети:
Солнце что делает? светит, греет
Ручьи что делают? бегут,журчат
Снег что делает? темнеет, тает
Птицы что делают? прилетают, поют
Капель что делает? звенит