Ольга Аркадьевна Широбокова
Новая образовательная деятельность в младшей группе «Курочка-рябушечка».
▼ Скачать + Заказать документы
НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель : Широбокова О. А.
«КУРОЧКА – РЯБУШЕЧКА»
ЦЕЛЬ: Обогащать сенсорный опыт детей, продолжать знакомить их с новым материалом (пшено) развивать исследовательские умения, мелкую моторику пальцев; учить определять цвет и форму предмета, отображать в продуктивной деятельности знакомые предметы; формировать умение воспроизводить действия по показу взрослого.
МАТЕРИАЛ: игрушка Курочка, цветы разного цвета, бабочки, формы цыплят, клей, пшено.
ХОД
Эмоциональная гимнастика
Публикация «Новая образовательная деятельность в младшей группе „Курочка-рябушечка“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Доброе утро, глазки! Вы проснулись?
(дети поглаживают глазки)
Доброе утро, ушки! Вы проснулись?
(поглаживают ушки)
Доброе утро, Щечки! Вы проснулись?
(поглаживают щечки)
Доброе утро, ручки! Вы проснулись?
(хлопают в ладошки)
Доброе утро, ножки! Вы проснулись?
(топают ногами)
Доброе утро, солнышко! Мы проснулись!
(протягивают руки вверх и улыбаются)
Воспитатель: Ребята, кто к нам в гости пришел?
Ответы детей (Курочка, Курочка Ряба)
Рассматривают курочку, крылья, клюв, спрашивают, что ест курочка.
Воспитатель:(громко кудахчет за курочку) .Ребята, почему курочка так громко кричит (кудахчет, она говорит,что, потеряла своих цыплят и нигде не может нвйти, давайте мы с вами поможем курочке. Пойдем на полянку, поищем цыплят.
ИГРА «Вышла курочка гулять»- имитируют движения, дети пр
вращаются в цыплят.
Пришли на полянку.
На полянке растут цветы разных цветов (красные, желтые, зеленые, бабочки такого же цвета, дети рассаживают бабочек на цветы, подбирая по цвету).
Воспитатель: Снова наша курочка кудахчет, Что же она говорит? А курочка Ряба нашла
Только умненьких ребяток, а вот цыпляток нет. Она очень волнуется, что нет ее деток. Как ей помочь? Давайте сделаем цыпляток.
АПЛИКАЦИЯ: Воспитатель намазывает клеем, заранее приготовленные формы цыплят, дети посыпают их пшеном. Воспитатель следит, чтобы каждая форма была полностью закрыта зерном.
Воспитатель: Курочке очень нравятся цыплята. Курочка обрадовалась. Курочка - Ах, какие у меня цыплята, желтенькие, пушистенькие. Спрашивает детей, какого они цвета. Благодарит детей.