Ольга Коновалова
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Самолет».
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Самолет».
Программное содержание. Учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед – назад пластилиновые столбики и соединять их. Учить детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать внимание.
Демонстрационный материал. Картинки с изображением самолета, машины и корабля.
Раздаточный материал. Пластилин, карточка-подставка для готовой поделки, дощечка для моделирования.
Ход занятия.
На мольберте представлены картинки с изображением самолета, машины и корабля.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе „Самолет“,» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Чего не стало?»(дети закрывают глаза, а воспитатель убирает одну из трех картинок. В последнюю очередь убирает самолет.)
Проводится физминутка.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем теперь с вами в самолеты :
-Самолеты загудели. (дети вращают согнутыми в локтях руками перед грудью.)
-Самолеты полетели. (разводят руки в стороны, двигаются по комнате.)
-На поляну тихо сели (приседают, руки опускают к коленям)
-Да и снова полетели. (разводят руки в стороны и двигаются по комнате)
Воспитатель: Мы с вами полетали как самолеты, а теперь давайте слепим самолеты из пластилина. Нужно отщипнуть кусок пластилина, скатать из него между ладоней шарик, а потом на дощечке раскатать столбик. Таким образом надо сделать второй столбик сверху на первый столбик перпендикулярно (крест-накрест). Можно загнуть хвост самолета.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие чудесные самолеты у вас получились! Все справились с заданием!